АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую, а почему прочитайте сами

Translate

Начну с того, если вы приезжаете раньше 14.00, с вас попросят деньги за досрочное заселение, аппелируя и крича, что у них МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА СЕРВИСА, и по всему миру заезд в 14.00, но на этом сервис и кончился... Дождавшись заселения по ПРАВИЛАМ, мы отправились в номер.

Хорошая ванная с белоснежными полотенцами, которые почему то за 7 дней поменяли 1 раз. (хотя по ПРАВИЛАМ 3х звездочного отеля ежедневная замена).

Дальше был странный балкон, на котором отсутствовала хоть какая то мебель? Видимо от предыдущих жильцов нам осталась мини бельевая веревка, (отдельное спасибо им!), а так функции балкона мне были не понятны, просто пустое помещение.

Сама комната, с 2мя кроватями, относительно хорошие, телевизор, кондер, мини-холодильник, зеркало на уровне груди, при чем, это туатуалетный столик, просто висящее зеркало, всё время чтобы накраситься приходилось подстраиваться под высоту зеркала.

А дальше расскажу про "сервис по правилам":

*когда мы только ждали свой номер, на ресепшен постоянно приходили отдыхающие и набирали из кулера воды в бутылки(именно полторашки), а все от того, что в корпусах, которых на территории 10!!!, отсутствует питьевая вода в кулерах, ну раз у вас все по правилам, почему ежедневно не ставить в номер 0.5 водички на человека? Мне лично не понятно...

*дальше про уборку, за 7 дней у нас только были раза 3, один раз мы специально ушли увидев персонал, которые делали в соседних номерах уборку, и что вы думаете? Нас каким то мифическим образом пропустили... Сказать что мы обалдели, придя в номер, ничего не сказать! А вообще уборка состояла только из выкидывает мусора, один раз мне предложили мусорные мешки, раз я сама мусор выкинула ... Я вежливо отказалась, я могу так то и пропылесосить, если мне пылесос оставить! Моему возмущение просто не было предела!!!

*Далее вы можете посмотреть фото пыли которое было в номере, это кошмар какой то... Всё наглядно в принципе.

*За 7 ночей нам ни разу не поменяли постельное белье, НИ РАЗУ. Хотя по все тем же заявленным ПРАВИЛАМ, раз в 3 дня, ну и где?

*Кресла убитые, сделайте химчистку, не позорьтесь!

*у нас были завтраки, в целом нормальные, шведский стол, к ним претензий нет, каши, гречка, макароны, сосиски, сыр, колбаска, ветчина, помидорчики, огурчики, апельсины, яблоки, чай, кофе, печеньем, блинчики с джемом, один раз были вафли, и один раз оладушки, которые мы проспали)))

*ну и на последок, за день до вылета мы заказали ланч бокс, так как вылет был ранний, на завтрак никак не поподали, придя за ним, нам сказали, что его уже забрали 😁 весело вообщем) Я думала, что просто взорвусь, это было просто последней каплей, но все обошлось, сходив на кухню, нам вынесли ланч бокс и мы ушли!

*да и чуть не забыла, свое день рождение 25 лет, я отмечала там в Сочи, а отель, не то чтобы подарить комплемент, как это делают, даже не поздравили...

Вообщем впечатления об отели отвратительные, но море, горы были на высоте! Библио Глобус тоже отлично сработали и на трансфере и на экскурсиях, им Спасибо большое!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 09.09.2017 07:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 028 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (319) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анастасия Майорова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 3 166