за последние 30 дней
Неожиданный приём
Первый раз отдыхали в Мармарисе, перед этим были два раза в Сидэ, где все было шикарно, соответственно ожидание не оправдалось, увы?. Началось все с того, что в отеле никто не знает русского языка и даже не пытаются его учить! Не понятно, как можно приглашать в отель украинцев, белорусов, русских??? Заселили нас только в 14-00, хотя мы приехали в 8-00, и ни при каких условиях раньше заселение не произошло, потому мы спали прямо на стульях в обед возле басейна?! Сервис полный ноль: за 10 дней пребывания у нас в номере ниразу не были помыты полы, и на лестнице в коридоре тоже! Пляжные полотенца подранные, с дырами(такого-то ещё нигде не видела)!!! Возле басейна водяной корридор тоже с дырами, я туда провалилась, падая в басейн и чудом не сломала ногу?. На горках нету работников, которые бы контролировали спуск детей, зато там летают 130 кг кабаны, прямо на детей!!! По питанию тоже полный абзац: все ходят как сонные мухи, если закончились чистые тарелки, кофе или арбуз, ты должен пойти и на английском или на турецком обьяснить, тогда, может тебе вынесут?. Посуда вся надщерблена и бывали даже грязные тарелки среди чистых!!! Во всем отеле один общий туалет, так что идя в столовую, руки ты там не помоешь, уже молчу, что туалет этот убирают только с утра один раз и там абсолютная грязища!!! Анимация отстой, диско для детей 5 одних и тех же песен изо дня в день на 15 мин и всё ?! До моря далеко, место очень шумное, то машины, то собаки скулят, то в пять утра гремит намаз церковный?. В отеле ты и твои проблемы по отдыху никому не нужны! Может им не платят?, но с таким сервисом мы столкнулись первый раз, хотелось просто не идти в отель и быстрее оттуда уехать, в общем то отдохнули, но впечатления остались не из приятных! В ближайшее время в Турцию не хочу, разочаровалась?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вы говорите: ни разу не помыли пол в коридоре. - Вам было не лень специально караулить уборщиков и смотреть, протёрли ли они пол? Всю смену? С утра до вечера?
Мне вас искренне жаль: вместо наслаждения отдыхом, вы потратили время на то, чтоб насобирать кучу недостатков на пустом месте.
в высокий сезон нет свободных номеров, чтобы предоставить вам номер его нужно элементарно убрать после тех кто выселился. почему вам не рассказал это агент при выдаче документов не понятно. также не понятно почему не обьяснил ваш агент что это 2 линия.
сам по себе отель хороший, но конечно если вы отдыхали в отелях высокого уровня то конечно все будет сравниваться. мне кажется ваш агент просто не совсем выявил ваши потребности перед продажей этого отеля, не рассказав в деталях плюсы и минусы.
а вообще, мармарис это такой регион где сама природа и море окупает погрешности любого отеля)