The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project
Грубость и хамство Мурада(Мурата)
Первый раз пишу отзыв об отеле, так как обычно всегда все проходит только хорошо и остаются только хорошие эмоции, но не в этот раз!!!В Глории Верде отдыхал уже несколько раз, так как всегда об отеле оставались только самые лучшие впечатления. В этом году снова решили съездить с дочкой в этот отель с 08.08.2017 по 15.08.17, так же с нами поехал мой друг со своим сыном. По прибытию в отель на ресепшене нам сообщили что не могут нас заселить в ближайшие несколько дней в забронированные нами стандартные номера в главном корпусе и предложили нам альтернативный вариант на несколько дней- селект виллу на две семьи,которая находится очень далеко от главного корпуса. Я ответил,что она нас мало интересует так как находится очень далеко так как все время мы проводим у моря(так как там находятся все основные рестораны, бассейны и развлечения) и нам неудобно с детьми туда ездить. В общем они нас уговорили( ПОДЧЕРКИВАЮ-НАМ ЭТО БЫЛО НЕУДОБНО И МЫ ОТ ЭТОГО ОТКАЗЫВАЛИСЬ И АБСОЛЮТНО ЭТОГО НЕ ХОТЕЛИ), показали ее, сказали что там также имеется машинка на которой можно ездить до главного корпуса. Я их попросил, что если Вы нас туда селите,то оставьте тогда уже до конца отдыха чтобы не разбирать/собирать туда-сюда вещи из чемоданов так все это требует не мало времени- они ответили что вряд ли такое получится. В итоге они постоянно переносили наш переезд в гланый корпус и мы прожили в вилле до 14го числа включительно. утром 15го числа они нам сообщили,что нас переселяют на последний день в главный корпус. Я с ними связался и спросил: "Зачем это все делать? Ведь у нас оплачен полностью последний день и мы уже вечером(в 18:00) улетаем? Зачем таскаться с этими вещами и чемоданами туда-сюда? Они сказали что так надо. Хорошо. Мы собрались. Получили карточки от номера, открыли его поставили вещи и сразу же ушли на весь день на территорию. Когда мы вернулись в номер чтобы помыться мы обнаружили,что нас заселили в номер для инвалидов колясочников, в котором абсолютно неудобно ходить в туалет, мыться, все в поручнях для инвалидов-колясочников об один из которых я ударился головой!!!! Я сразу связался с ресепшеном и сообщил об этом, на что мне ответили, ЧТО ЭТО АБСОЛЮТНО СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР и все хорошо. Я пришел на ресепшен обсудить эту наглость, ко мне вышел видимо какой то самый главный администратор- Мурад(Мурат). Я ему все подробно объяснил и попросил компенсации(предложил ему всего лишь не брать с нас деньги по счету за услуги- всего 150 долларов), так как я полностью оплатил за последний день отдыха в хорошем, подходящим для нас номере,а не в номере для инвалидов-колясочников(так как мы такими не являемся)- и на все это он мне ответил,- "Мы Вас заселили в абсолютно стандартный номер!!! И что все хорошо!!! И сказал: "Если Вам что то не нравится, то Вы больше можете не приезжать в наш отель!!!" Я ему сказал, что это наглость и так делать нельзя!!!! После этих слов этот наглец сказал мне: "Я ЗАНОШУ ВАС В ЧЕРНЫЙ СПИСОК и вы больше не сможете посещать наш отель!!!" Мурат(Мурад)-человек очень глупый и он видимо не умеет общаться с людьми,договариваться,решать возникшие проблемы и абсолютно не понимает, что нужно уважать каждого клиента(тем более того,который уже несколько раз посещал Ваш отель) и всеми возможными способами делать так чтобы каждый хотел вернуться! Хочу обратиться к руководству отеля!!!! У Вас действительно хороший отель и отличный персонал и только по этому (мы и другие туристы) приезжают к Вам неоднократно. И я не понимаю откуда у Вас взялся это глупец и грубиян-Мурат(Мурад), который позволяет себе так неуважительно относиться к Вашим клиентам и делать так чтобы они больше к Вам не возвращались?? Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?