АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
21.08.17 - 02.09.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Август-сентябрь 2017

Translate

Всем доброго времени суток.

Отдыхали с семьей двое взрослых и ребенок 12 лет. В Турции уже много раз, в Аланьи третий раз.

Все по порядку. С заселением нам очень повезло по причини заполнения отеля на 100% (это же заполнение в последствии стало и огромным минусом). Прибыли в отель около 10 утра, нам сразу же предложили пойти на завтрак пока оформляют документы. После завтрака сказали час-полтора погулять пока подготовят номер. Остались в холле отеля где не работает кондиционер, но на улице еще жарче. Ближе к 12 часам на вопрос - готов ли номер? русскоговорящая девушка ушла в комнату к руководству и вернулась с замечательной новостью - ваш номер готов и вам крупно повезло, номер который вы оплачивали занят (номер с видом на стройку), а нас поселили в номер вилла абсолютно без всяких доплат. Номер очень достойный по сравнению с оплаченным нами. Одна двухспальная кровать и одна полноценная односпальная. И огромный плюс - это кондиционер сплит системы, индивидуальный. Отлично работал. Все остальное: душ, свет, слив воды и т.д. тоже работало без нареканий. Относительно уборки - номер убирали нормально, воду питьевую, бумагу и гели добавляли регулярно. Постельное белье поменяли на 11 день проживания, за день до вылета. Но это не проблема, мы же не свиньи))) чтобы за 2-3 дна запачкать простыни. А всем кто жалуется, что не меняют раз в три дня белье, я отвечу, вы дома меняете раз в три дня простыни, наволочки и т.д.?! И не ужели вы за три дня так пачкаете белье, что на ем противно спать?!

Столовая - еды много и хватает всем и всего и всегда, несмотря на раша-туристо набирающих горы еды, да так что свисает с краев тарелки. Набираю столько, что половина остается на столах и уходит в мусор. А в Турции свиней нет))) они же мусульмане. А выстраивание очереди перед дверью в зал ресторана за 10-15 мин до открытия, а потом "забег" с расталкиванием друг друга за холодным чаев в жестибанке, это вообще смахивает на раздачу еды во время голодовки))) Хотя этот же чай есть в избытке на разлив в стаканы на баре ресторана. Но раша-логика - раз его мало в банках - то надо брать побольше)))) и были люди которые в свою футболку накладывали по 15 банок да еще и в карманы шорт с десяток штук. Но это не к минусам отеля относится, а к уровню воспитания туристов. А вот к минусу отеля относится то, что мест при полной загрузке отеля катастрофически не хватает. Особенно на ужине. Если на завтраке и на обеде народ поел и ушел на пляж/номер и место освободилось, то на ужине опять картина русо-туристо))) во всей красе. Столы на улице начинают занимать за полчаса до начала ужина. Притом освобождают его только к концу ужина. Ведь спешить то некуда и приятная атмосфер с живой музыкой не способствует быстрому уходу из-за стола. Поэтому не заняв столик в 18-30 вы, скорее всего, не поужинаете на свежем воздухе. Воновьприбывшие туристы сперва бегут нагрести (именно нагрести, а не наполнить) свои тарелки, а потом бегают с переполнеными тарелками и ищут место где бы это все съесть. А для этого отеля большая ошибка)))) бежать за едой, здесь надо бежать за местом)))) еды хватает в избытке. Особенно умиляет пожирание (по другому не назвать) раков. Их кстати дают два-три раза в неделю. На вкус они трава травой. Сварены без специй и соли. Но наши люди набирают по 5-6 полных тарелок на 2-3 человек. Ну да ладно бы если бы все съели, а так же половина идет в мусорный бак. Но, повторюсь, раков тоже подносят постоянно и всем хватает. Съев одну порцию не составляет труда поднять зад и набрать вторую тарелку, но наши люди предпочитают сразу набрать пять тарелок из которых три останется не тронутыми.

Но на это все можно закрыть глаза и отдыхать не заморачиваясь. Мы же все летим в Турцию за морем!!! А вот тут самая жо..а и начинается.....и здесь вина как отеля так и русо-туристо. Минус отеля - при полной загрузке отеля катастрофически не хватает мест на пляже и у бассейна. Их надо занимать в 6-30 утра, к 7-00 мест просто нет. При планировке отеля можно было бы увеличить зону пляжа и добавив 2-3 ряда шезлонгов под зонтами и не было бы проблем. Хотя......ведь большинство русские туристы))))) и это могло бы не решить проблемы. Объясню почему. В 6-30 утра занимается 2-4 шезлонга под зонтом путем выкладывания ОДНОГО ПОЛОТЕНЦА поперек. Тот же турист идет к бассейну и то же самое проделывает с 2-4 шезлонгами у бассейна. Часто наблюдали картину, что занятые шезлонги на пляже так и оставались просто заняты до конца дня, на них никто не приходил. И большая вина отеля, что не выполняются правила самого же отеля. Есть щит где написано, резервация мест на пляже запрещена, оставленные полотенца более 2-х часов будут собраны работниками отеля. Выполнив бы свою инструкцию, туристы бы не занимали бы места. Места на пирсе-это тоже что и "забег" за холодным чаем))) Пока охрана не пускает на пирс, перед входом скапливается толпа жаждущих. После открытия прохода толпа, толкая и обгоняя друг друга мчится к заветным шезлонгам))) притом, что часть уже занята охраной пляжа за небольшое вознаграждение для сообразительных туристов. Так же и с шезлонгами на пляже, их тоже могут вам занять за недорого))

Сам пляж, как для Аланьи, абсолютно нормальный. Возле пирса вход без огромных валунов. А вот возле волейбольной площадки вход в море затруднен. Можно поранить ноги.

В целом отель как для 4 звезд и цены за него очень достоин. Если решить проблему с местами у моря и в ресторане, то вообще было бы отлично.

Так же предлагаю посмотреть видео о пляже в 7 утра

https://www.youtube.com/watch?v=XoQlMe7HadU&feature=em-upload_owner

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 08.09.2017 13:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин Степной
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 087
  • Photos: 0
0 Благодарностей