АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

На троечку

Translate

Отдыхали вдвоём с дочерью 6 лет. Много писать не буду,опишу только то за что ставлю 3.

Начнём-нас заселили в номер в 1-м корпусе с видом на крышу столовой и напротив окон номеров персонала. Просьба поменять осталась висеть в воздухе,обьяснили тем,что отель полностью заполнен. Ладно,проехали,не стала на этом заострять внимание-мы приехали на море. Но вот что не смогла не заметить это кондиционер,дующий теплый воздух и не работающий душ-спустилась на ресепшен,через 5 мин прислали техника и он все заменил-почистил фильтры,что то там подкрутил и кондёр задул прохладой-).

Следующий и самый главный для меня момент-ОТСУТСТВИЕ уборки в номере!!!! Кто то пишет,что редко,кто-то что кое-как,а у нас за 6 дней ни разу не помыли полы,не поменяли полотенца!!! Было бы не критично,если бы не песок. Я просила дважды,чтобы в номере убрались,но увы...

И последнее-детская площадка. Это 1 горка и две качели! Всё!!!! Мини-клуб нас не интересовал,т.к мы были на море,а вот вечером покататься и немного полазить было бы далеко не лишним.

  • персонал
  • питание
  • конечно же
  • море
  • отсутствие уборки и детской площадки
Added: 07.09.2017 18:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемая Анна (any_a)гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 514