АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честная четверка

Translate

Отдыхали с женой и детьми (3 года и 9 месяцев) и с друзьями (муж с женой, и ребенок 6 лет), поэтому однозначно сложно сказать, какой у нас был состав и что это был за отдых. То ли семейный? То ли с друзьями? То ли с маленькими детьми? Всего получилось понемногу) И оценка отдыха получилась потому тоже очень даже интегральной))

Размещение

Всего в отеле 503 номера. Номера небольшие и семейных среди них почти нет. Поэтому не рассчитывайте на то, что с двумя маленькими детьми вы будете устраивать забеги по комнате. При заселении нам было предложено совершенно бесплатное переселение в другой отель этой сети, Crystal Family, в двухкомнатный семейный номер площадью 54 кв.м. с трансфером туда и обратно (в день обратного вылета). Но, т.к. у Crystal Family совсем нет территории, а, например, в Crystal Sunrise Queen Luxury нам, почему-то, бесплатно переехать не предложили, мы пошли другим путем, и за 50$ на весь срок просто купили номер получше. Это давно проверенный метод для Турции - гораздо дешевле прямо на месте доплатить за номер более высокой категории, чем делать это с помощью туроператора (далеко не во всех других странах это правило работает). Номер оказался на пятом этаже, в дальнем крыле, с отличным видом на море и на пару-тройку "квадратов" больше того, что был оплачен изначально. Ну, как говорится, с миру по нитке...

Т.к. обратный вылет у нас был в 23.00, а автобус приезжал за нами в 20.00, то еще за 40$ на семью мы оплатили поздний выезд (18.00) и весь день пользовались всеми благами отеля, в том числе, услуги ресторана и баров. Опять же, спасибо туркам за то, что все вопросы можно решить за вполне разумные деньги.

Ну и теперь бочка дёгтя в ложку мёда...

Пандусов и плавных спусков для детских колясок очень мало, лифтов тоже мало, и в сезон в них с коляской сложно попасть. Поэтому часто приходилось коляску нести по лестнице в руках. Пляж галечный, вход в воду нам не понравился. В Белеке есть очень много отелей с вполне нормальными песчаными пляжами - не то, что в Crystal Tat Beach. Стены из гипсокартона тонкие, а слышимость хорошая :). Нет средств для бритья и халатов - в пятерке-то?! Утюг просто так попросить нельзя - только за деньги. Балконы с односторонней видимостью - ты соседа видишь, а он тебя - нет. Если не повезет - то наоборот :) Вай-фай медленный, не на всей территории и постоянной вылетает. Не только теряется соединение, но и слетает аутентификация. К тому же, она достаточно сложная. Чтобы не заморачиваться с ней, попробуйте входить с паролем одного из постоянных пользователей - 8912ea. Если его еще не сменили, так будет проще, чем пытаться по своей фамилии и номеру комнаты это сделать.

В один из вечеров поднялся ветер, и в номере упало внутрь вниз (!) открывающееся окно. Под этим окном мы поставили детскую кроватку и окно вошло точно в нее. Окно тяжелое и непонятно, что было бы с ребенком, находись он в этой кроватке... Хорошо, что мы, как положено, выпивали весь вечер в баре у бассейна. И совсем не смешно всё это. Сделано было два вывода:

1. Архитектор отеля - идиот. Кто и зачем мог придумать такой способ открывания окна? Вниз и внутрь?! Даже без кроватки под этим окном может просто стоять ребенок. Или сидеть взрослый. В общем, неважно даже кто! Если окно может, в любой момент, открыться и упасть - это дрянь, а не окно!

2. Детскую кроватку под окно, в любом случае, ставить нельзя. Как принесли ее вам и поставили неудобно, возле самой кровати - вот так пусть и стоит. Не испытывайте судьбу.

Еще несколько напугали детей и мам цикады, в гигантском количестве сидящие и гудящие на паре деревьев на территории отеля. Даже мне, когда они, все разом, начинали гудеть, иногда становилось не по себе… что будет, если они все сразу слетят с дерева и бросятся на тебя?!)) Чувство, что ты словно в фильме ужасов)) А практический вред от цикад состоял в том, что, по вечерам, они активно летели на свет амфитеатра и падали людям на волосы, руки, ноги… везде падали, где только можно. Дети и мамы визжали, было очень весело, но недолго – приходилось убегать из амфитеатра. В общем, с цикадами нам не повезло.

Сервис

Наш турагент написала в отель письмо с просьбой предоставить нам хороший номер, как постоянным клиентам этой сети отелей. Письмо, естественно, "потерялось". И вовсе не страшно, что нас не приняли как вип-персон :), но неприятно, что просто не сказали прямо, что сезон высокий и никаких "ништяков" нам не будет. Зачем врать-то?

Кстати, о "ништяках". Наши друзья оставляли уборщице, почти ежедневно, по 100 рублей, а уборщица оставляла им какие-то свернутые фигурно полотенца и т.п. Я устроен иначе, и чаевые даю только за качественный сервис по принципу: сначала услуга, потом деньги. Но не наоборот. Менеджмент отеля явно слабоват, а потому турецкие уборщицы считают, что должно быть иначе. Например, когда закончился кондиционер для волос, новый не принесли. Или: в последний день в минибар не поставили положенное пиво (мелкая месть). А как платить чаевые, если уборка номера некачественная, постели не заправляют, бокалы не уносят? Постель не меняют и не перезаправляют с нужной регулярностью – ребенок как накрошил в нее утром печенье, так оно до вечера в постели и осталось, и так каждый день :). А вредная уборщица, за то, что жена на минуту зашла в номер во время уборки (что-то она забыла и вернулась с полпути к пляжу), заблокировала нам дверь (пришлось на ресепшн брать специально обученного человека, чтобы дверь нам открыл) и полотенце для ног не оставила новое, а старое забрала. Ну ничего! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! Зато денег никаких она не получила :)

Питание

О питании сказать особенно нечего. Среднее питание. Крабов, креветок и раков по четвергам не давали – обидно. Например, мой товарищ ездил, пару недель спустя, в другой отель Белека, так ему давали. За каким-нибудь мясом, приготовленным на углях, очередь минут на 20 (впрочем, так везде, наверное, за самым интересным блюдом - самая большая очередь). Черешню видел один раз. Но зато, как часто пишут про питание: "Еды хватало!")) Ничего выдающегося, но и голодным не останешься.

… А обо всех достоинствах отеля, если таковые имеются, вы сможете узнать из других отзывов.

Безусловно, это не самая большая/комфортабельная и т.д. "пятерка" в Турции. Здешний сервис не идеален, а питание не выше среднего уровня. Имел бы этот отель хоть шикарные номера и территорию... А посему предлагаю считать его честной "четверкой".

PS А еще "Анекс" делает остановки по пути из отеля в аэропорт, чтобы вы потратили в магазине оставшиеся деньги, и это тоже раздражает))

Added: 07.09.2017 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер!!! Собираемся ехать в это отель, что-либо о вирусе коксаки известно ВАМ?
Здравствуйте, Рустам!
О вирусе Коксаки мне известно только из теленовостей)) В тот момент, когда мы были в отеле, вируса там не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (115)
Вадим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.12.2010
  • Countries, cities: 45 / 91
  • Hotels: 114
  • Reviews: 115
  • Photos, videos: 698
  • Comments: 122
  • Readership: 72 749