за последние 30 дней
Отель "Петербургская сказка"
Заезд- август 2017 г. В отеле останавливаемся второй год. В этом году отель просто удивил своим обслуживанием. Номер "люкс" был забронирован за месяц. Тем не менее, при заезде в номере не было полотенец для лица, вместо них были столовые салфетки, не было тапочек, не говоря о халатах, отсутствие графина, стаканов, фена, чайника. Все это пришлось выпрашивать на ресепшене. Полотенца с дырками, халаты старые. На протяжении нашего пребывания (8 дней) ни разу не поменялось постельное белье. Первые 3 дня уборка не производилась вообще, мусор не выносили (даже завелись мошки в урне), далее уборка производилась в зависимости от смены (т.е. кто хочет-убирает, кто не хочет - не убирает). В самих урнах не было мусорных пакетов. В ванной комнате потолочный светильник угрожающе висел на проводке, который так и не починили за время нашего пребывания. Светильник над зеркалом не горел, пришлось устранять неисправность своими силами. Ванна-джакузи- одно название. Видимо, была установлена в 1917 году. Раковина с трещиной, мыльные принадлежности в одном экземпляре, хотя нас было двое. Балкон в жутком состоянии, застелен листами жести разного размера, цветы в полиэтиленовых пакетах (видимо, чтобы скрыть красоту цветочных горшков). В чем же заключается категория "люкс"? Видимо, только в стоимости. Очень жаль, что отель так изменился в худшую сторону. При такой конкуренции, руководство отеля нисколько не заботится о привлечении новых клиентов и удовлетворении запросов постоянных клиентов. В следующий раз будем искать альтернативный отель, где стоимость номера соответствует заявленной категории обслуживания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?