АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Люди будьте аккуратны не ездите в эту помойку

Translate

у нас были приобретены 2 путевки в два двухместных номера. Мы прилетели 28 08 2017 года в 7 час утра , на ресепшите нам предложили вариант или ждать до 14 час или заселиться в семейный номер 4305. На что мы и согласились только потому , что с нами было двое внуков.Территория отеля грязная. Персонал наглый. Представитель хамама ловит буквально всех за руки и тащит знакомиться с территорией, а что с ней знакомиться. Территория маленькая и полнейшая антисанитария кругом. При этом успевает обрабатывать отдыхающих поехать через него в кожаный салон.За 10 дней отдыха у нас была произведена уборка номера по нашему настоянию один раз (пришлось пойти пожаловаться на ресепшин) Молодая женщина пришла с двумя бутылками каких то средств в руке, разбрызгала обильно на пол и вытерла все это ногой , под которой находилась скомканная туалетная бумага. Ужас!!! После ее уборки стоял ужасный вонизм моющего средства но грязи в номере не убавилось. Постельное белье и полотенца ни разу не менялись. За туалетной бумагой приходилось бегать на ресепшин..Наблюдали такую картину , открывается дверь в номер, уборщица на секунду туда заходит и быстро выходит. Уже в беседе между собой женщины предположили , если нет на кровати оставленного доллара даже мусор из номера не вынесут. В столовой грязища, посуда не промыта. Выбора пищи нет особенно во время обеда и ужина. Чередовали курицу с куриными желудками и полуфабрикаты из магазина в виде котлеток. Колбасные изделия самого дешевого низкого качества. Некоторые салаты не известно из каких то кислых продуктов были приготовлены. За едой часто очередь. Особенно за обедом и ужином.Тарелок не хватает. Посуду моют руками, отсутствует посудомоечная машина. И кругом грязь, грязь.грязь.... Никто из персонала не обращает внимания , что люди ходят в ресторан в купальниках. Еда выноситься из ресторана тарелками, потом эти тарелки с остатками пищи валяются по всей территории. На сотрудниках кухни нет спецодежды , перчаток и часто работают с непокрытой головой.Мужчина в возрасте лет 40-50 стоит в грязной зеленой футболке за барной стойкой без перчаток и тут же через некоторое время ходит по пляжу собирает мусор также без перчаток и в этой же самой футболке. На ресапшине работает Милос - этот человек старается как то разрядить обстановку. и оказать нам отдыхающим реальную помощь. Аниматор Оззи- чудестный молодой человек. Спасибо этим двум людям , а остальных надо гнать из отеля. Для чего мне слушать , что заработная плата у них 400 долларов и никто у них не хочет работать. Я приехала отдыхать и будьте добры окажите мне услугу на выставленные Вами 4 звезды.В очереди за едой женщины часто жаловались друг другу , что тот или иной член из их семьей отравился и по 1- 2 дня проводит в номере на таблетках привезенных с собой Из фруктов первые два дня был виноград , затем только сливы. арбуз. яблоко, груша.5 сентября в столовой не было на завтрак молочных продуктов даже(обычного молока, йогурта). Кто занимается приготовлением пищи - вообще не понятно. Во время нашего отдыха числа 4 или 5 сентября уволился повар. Персонал на все замечания отвечал однозначно , что есть , тем и кормим. У нас праздник (Курбан Байран) и поставок продуктов нет. Хочется спросить администрацию отеля , они наши отзывы читают или нет ? Если читают почему не принимают меры к улучшению ситуации. Почему не вывешена документация по отелю , нет сертификата на звездность отеля, номеров телефона хозяина отеля, надзорных органов. И САМОЕ СТРАШНОЕ ТО , что со стороны моря отель не охраняется. Любой посторонний человек может зайти на территорию отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • анимация
  • сотрудник ресепшина милос который стараеться помочь
  • сплошная антисанитария
  • очень гряная территория отеля
  • запущенный пляж
  • скудная однообразная еда сомнительного качества
Added: 07.09.2017 11:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 605 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхала получается одновременно с вами, мы были с 24 августа по 2 сентября, у нас убирали или каждый день или через день, при чем не всегда оставляли доллар. Персонал доброжелательный, тарелок всегда хватал.
Useful review
У нас номер был 4305 у бассейна с горками. У нас НЕ УБИРАЛИСЬ ни одного раза.
Полностью с вами согласна во всем, были в отели с 1-12 августа писали подробный отзыв с претензией , кстати моего отзыва и десятка других с оценкой ниже 3 нет!!!!!!!!! Их удалили ,а отзывы все были реальны и правдивы, из фруктов,были только арбуз и иногда дыня, так-что вам еще даже повезло,уборка символически -только по требованию на ресепшене
Здравствуйте. Я с Вами полностью согласна. Что отель дрянь- это даже не обсуждается. Еще меня очень возмущает тот факт, что действительно все отрицательные отзывы исчезают. а появляются положительные. Вот так и мы попались на эту удочку,хотя я не могу себя назвать придирчивым человеком. Но то,что мы видели в Белпорт это то то из ряда вон..... Когда мы ждали автобус в аэропорт на ресепшине Милосс обрабатывал молодых девушек ,чтобы они написали положительный отзыв, т к это ему надо для карьерного роста. Он их у всех на глазах угощал шоколадом и соком, заигрывал с ними. Противно было смотреть на русских девчонок....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (714) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 172