АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное отношение отеля и туропретора санмара к русским туристаи

Translate

Это отзыв в основном о туроператоре санмар, но и о персонале отеля тоже, об их отношении к русским туристам, как к скотам.

Первое, что я увидела, - это скандалящие туристы на ресепшене, недовольные своими номерами. Меня попросили немного подождать с номером. Сказали после ужина заселют. Не стала возмущаться. Единственное, попросила дать нормальный номер, чтобы мне не пришлось присоединится к толпе бунтующих туристов. Мужчина на ресепшене улыбнулся и кивнул. Но после ужина мне сообщили, что номеров нет. Мне могут предложить на выбор либо номер в соседнем отеле, либо номер в аларе стар, но без балкона. Выбрала номер без болкона. В итоге меня привели в какое-то подсобное помещение небольших размеров, находящееся рядом со служебным лифтом, на котором без конца катается персонал и это все отчетливо слышно в номере. Попросила переселить в соседний отель. Говорили, что это будет алара хотел 4 звезды. Пошли туда. К этому времени уже стемнело. Вдруг в кустах мы обнаружили с сотрудником отеля, который вез мой чемодан, лежащую и стонающую женщину. Она была абсолютно трезвой, но споткнулась и неудачно упала. Дорожки к данному отелю практически не освещены и упасть можно запросто. Подняли ее, проводили до номера. Далее я увидела этот сарай. Это отдельные домики. Вход в номер с улицы. Стоит прямо на земле. Видимо поэтому в номере ужасная сырость, плесень и соответствующий запах. Номер ужасно грязный. Унитаз желтый. Вся мебель поломанная. Кондиционер старый и видимо он не знает обслуживания и заправки, т.к. он весь черный от грязи и пыли. Поэтому он не охлаждает, а просто дует. Вернулась обратно на ресепшн. Там турок клятвенно пообещал, что это всего лишь на одну ночь, что завтра в 8 утра он мне сам лично выдаст ключи от нормального номера, который мне и полагается в аларе стар 5 звезд. Я поинтересовалась, а не кончится ли его смена к этому времени. Турок заверил, что будет на месте. В 8 утра его не было. Его смена кончилась. На стойке ресепшена работает злая абсолютно равнодушная тетка, которая сообщила, что ждите когда начнется его смена, я Вас переселять не намерена, я Вам ничего не обещала. Туроператор санмар, который меня отправил в этот "чудо" отель, не отвечает. Ему писали и я, и мой турагент. Решила дождаться инструктажа от представителя турагентства встречающей стороны. Это была девушка по имени Айкирим. Весь ее инструктаж был о том, как опасно в Турции, подкрепляемый различными примерами. Больше ничего: ни куда пойти, ни какие экскурсии и т.д.Нас было человек 50 туристов. Мы все ее терпеливо выслушали. А потом началось. Оказалось проблему с населением испытали на себе практически все. Одна женщина самая первая не выдержала и задала вопрос о том, как она намерена решать вопрос с заселением, какая будет компенсация и пр. Вы не поверите, чем все это кончилось! Айкирим расплакалась, стала звонить кому- то главному, объяснять, что она приехала просто прочитать инструктаж, А здесь такие проблемы. От неё все туристы что-то требуют. А дальше она просто ушла... Без комментариев, что нам дальше делать, кто нам поможет в заселении и прочее... То есть делайте, что хотите.

А теперь представьте моё состояние. Я женщина с маленьким ребёнком в незнакомой стране. Я в Турции первый раз. Я была просто в шоке. Я купила себе нормальный отдых в пятизвездочном отеле на первой линии возле моря. А получила какой-то сарай с плесенью, где ночью спать невозможно из-за высокой влажности, из-за того что всё воняет плесенью. То, что номер грязный, - не беда. Можно было настоять, чтобы его отмыли. Мебель поломанная - тоже можно смириться. Но плесень - это выше моих сил.

В общем отдых испорчен и всем на все наплевать. В этом отеле отношение к русским туристам, как к скотам.

Вернулась на ресепшен, там тоже самая злая тётка, которая также сказала, что мест нет, заселять вас некуда. Пошла с ребенком на море. По пути вижу такую картину. Стоит Айкирим, рыдает и виснет на каком-то мужике. И говорит ему о том, что ее избила русская туристка. Я понимаю, что она имеет в виду ту женщину, которая первая подняла вопрос о заселении. Но она к ней даже не прикасалась! Это могут подтвердить все т е 50 туристов, которые сидели в этом зале. Подошла к нему. Спросила Он ли главный. Он ответил, что да. Попросила решить мой вопрос с переселением и принять от меня заявление. Меня тут же переселили в пятёрку. На ресепшене взяла бумажку, написала заявление, о том что требую компенсацию. По условиям договора они обязаны были при отсутствии мест заселять меня в равнозначный отель, то есть в 5 звёзд. А никак не в 4 звезды. Заявление принял, подпись поставил. Я его сфотографировала. Но компенсация тем немение мне никакой не дали. Тихо мама, не бесплатные экскурсии, ни даже фруктов в номер или ещё чего бы то ни было. Есть переписка в Ватсапе с представителем санмара в Турции. Там девушка мне ответила, Что когда приедете в Москву, тогда и пишите заявление в Москве. Мы вам во всём отказываем и вас ваш вопрос решать не будем. Я ее в переписке попросила предоставить письменный отказ, на что она ответила что В письменном виде мы отвечаем только юридическим лицам. Так что вот так. Делайте выводы, дамы и господа.

Но несмотря на данный омрачающий эпизод, в целом отдых был хороший. Конечно в первый день мне здорово потрепали нервы и заставили сильно понервничать, но дальше было всё отлично. Более с персоналом общаться не приходилось, поэтому мой отдых никто не омрачал. Сам отель по себе неплохой. И в четверке тоже есть нормальные номера. Я не знаю, почему меня заселили именно в этот номер с плесенью. Анимации в отеле толком нет. Но те, кто приехал в него за спокойным семейным отдыхом и, будут довольны. Питание отличное, разнообразная. Только мужчинам тяжко приходилось, так как мясо практически отсутствует.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • живописная территория
  • отношение к туристам
  • почти нет мяса в рационе питания
Added: 07.09.2017 08:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Я согласна с Татьяной. Алара стар - это самый ужасный отель в Алании. Меня с приятельницей пару лет назад там также поселили вместо нормального номера в сырые подсобки. Не помогли ни взятка на рецепшене, ни слезные просьбы к отельному гиду.

Советую всем бойкотировать этот грязный и ободранный отель с хамским персоналом. Ищите любой другой отель. Он будет всегда лучше Алары.
Useful review
Useful review
Собрался было заранее купить тур, а тут такое.... Неужели все так плачевно?
Просто будьте готовы к неприятностям с заселением, если Вы собрались ехать в разгар туристического сезона и отстаивать свое право на отдых чуть ли не с кулаками... Ни местный персонал, ни тур.оператор sunmar (если Вы прилетите от него) не заинтересованы отстаивать Ваши интересы, решать Ваши проблемы. Санмару по приезду в Москву отправила официально претензию. Никакого ответа на нее до сих пор нет. Законы о рассмотрении обращений граждан, да и другие тоже им не писаны... Просто игнорируют. Также официальную претензию им отправляло агентство, через которое была куплена путевка у данного тур.оператора. Так же никакой реакции...
Useful review
Согласен с вышеописанным. в Турции был много раз. отношение отвратительное и питание такое - же, хотя может для женщин, которые хотят похудеть и подойдет.
Давал взятку , что- бы заселили в номер потише, их просто нет , будете жить рядом с шестиполосной трассой на Аланию ( это я про 5 звезд ).
всем хорошего отдыха.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна Калязина
Russia
Kotelniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 7 273
  • Photos: 20
0 Благодарностей