АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in August 2017
19.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствие заявленным 4*

Translate

Отель не отвечает 4*, в России 3* выглядят лучше.

Номера в ужасном состоянии. Замок толком не работал. Как показали, чтобы его открыть или закрыть, нужно постучать стаканом. Только на 3й день с моей подсказки догадались смазать, чтобы тот нормально работал.

Доставили багаж на 3 этаж (хотя сам несколько раз пытался сам донести не тяжелый багаж), в наглую просили деньги, хотя в 4* при отсутствие лифта выше 2 этажа должны бесплатно доставлять багаж.

Номер грязный, протирают сухой шваброй. Сами вытерли полотенцем, после чего оно из белого стало цвета кофе с молоком.

Wifi только у reseption и то медленный и постоянно перезагружается роутер. Из-за того что инета нет в корпусах (и как следствие в номерах), все сидят в интернете у reseption из-за чего в холле душно.

Кондиционер работал только как вентилятор, полотенец всего 2 шт (и это повторюсь в заявленной 4*), постельное за все время пребывание ни разу не меняли, порой просто проходились шваброй по полу, выносили мусор и больше ничего не делали.

Бассейн сильно пахнет хлоркой.

Рядом с детской площадкой находятся мусорные баки, от которых порой исходит вонь.

Пляж грязный. Сломанные зонтики никто не ремонтирует, на берегу валялся мусор, за все время пребывания его так и не убирали, в то время как другие отели чистили свой пляж граблями. Найти душ возле пляжа чтобы ополоснуться после купания или смыть песок с ног, не так уж легко. он находится за кофе со стороны служебного входа.

Вида на море нет ни из одного номера. Сам отель находится в глубине других отелей и деревьев так, что его не видно даже при полете на парашюте.

Администраторы хамят в ответ на замечания.

Хоть и заявлено что все включено, по факту тот же свежевыжатый сок, который ты сам начинаешь выжимать, к тебе подходит сотрудник и сообщает что он стоит 1$, то же касается и попкорна, вареной кукурузы и тд. возле бассейна. Из фруктов только арбуз и сливы в обед, персики на ужин. Так же у 4* должно быть круглосуточное питание и обслуживание в номере, что в данном отеле отсутствует. Отсутствуют и ковровые покрытия, принудительная вентиляция в санузле, одноразовые шампунь, гель для душа, зубная паста, одноразовые тапочки. При попытках позвонить на reseption телефон все время был занят.

В общем данная 4* тянут только на 2*. Данное мнение не только наше, но и других русских отдыхающих в данном отеле.

  • отсутствие интернета
  • грязные номера
  • отсутствие банных принадлежностей
  • грязный пляж
  • близость детской площадки к мусорным бакам
  • отсутствие вида на море
Added: 07.09.2017 08:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Евгений, для интереса проинформируйте где размещена информация , что в турецком отеле 4 звезды должно быть круглосуточное обслуживание и питание?! Эти требования не в каждой 5-ке в Турции присутствуют. С уважением.Юрий
повеселил автор))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (732) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 437