за последние 30 дней
Мы очень довольны отелем
Отдыхали с мужем и сыном 14 лет.Тур покупали у Пегас Туристик. Вылет в Анталию задержали всего на полчаса. По приезду посадили в автобус, наш отель был последним по списку. По приезду в отель сразу же одели браслеты, забрали багаж и начали оформлять номер. Все это заняло не более 20 минут, но и приехали мы уже в четвертом часу. Номер хороший, светлый, чистый с видом на соседний отель и море. Соседний отель шумноват, но нас не напрягало, так как приходили в номер как раз к концу их программы, с малышами наверное тяжко в таком будет. Я конечно не знаю, может в отелях типа Риксос или Альва Донна и круче, но нам все очень понравилось. По поводу питания, очень трудно найти в себе место что бы хотя бы все понадкусывать))) Очень много всего. Кто то жаловался на отсутствие свободных столов, при большом наплыве людей это не удивительно, но столики чистятся моментально, как только люди встают со стола. Официанты молодцы) Всегда улыбаются и все приветливы. Практически все хоть немного говорят на русском. от Анимации мы в восторге, каждый раз какое-нибудь новое шоу. Всегда интересно и зрелищно. Во время нашего пребывания , приезжал Валерий Меладзе, пел в живую, что приятно удивило. Говорят что у отеля не большая территория, но у нас за 9 дней желание выйти из него возникло один раз, и то за сувенирами, кстати прям напротив входа в отель вполне себе приличный рыночек, где вы можете приобрести то что порвалось или поломалось, за деньги меньшие чем дома)) Ездили на экскурсию Демре. Мира. Кекова. сама по себе экскурсия понравилась, замечательный храм Николая Чудотворца, затопленный город Кекова, купание в изумительной воде и древний город Мира. Не понравилось легкое навязывание покупок, к примеру сертифицированных икон за волшебные деньги(400$ за икону и замечательных вин и сладостей). При чем шопинг с винами затянулся на полтора часа, что уже крайне бесило, так как экскурсия началась в 4-25 утра. В общем в отель мы попали в 8-30 вечера, с малышами не порекомендовала бы. Может это только у Пегаса такая фишка, и еще есть у Пегаса своя фишка, за выбор мест на обратный рейс, надо доплатить 10$ с человека, иначе места будут в хвосте и вы получите незабываемый полет в хвосте, где видавший виды самолет вытрясет из вас все приятные впечатления от отдыха в лучшем случае без содержимого желудка. Но это уже минус Пегасу и да, симпатичная Жанна, гид Пегаса, выражение ее лица говорит о том, где видала она нас, туристов, при этом улыбка с ее лица не сходит)))) Дальше по отелю, коксаки не встречали. Очень удивило и приятно, когда на домофон висящий в туалете позвонили с ресепшен и спросили всем ли мы довольны и всего ли нам хватает. Я попросила плечики дополнительно, так как в шкафу их всего 6 штук, все сразу же исполнили. Бар пополняется ежедневно. По уборке номера у нас претензий не было. Все менялось даже когда не надо было) Вай фай. Он есть. Правда не всегда и не на всех гаджетах, к примеру на ноутах в номере есть, а телефоны его не ощущают. Кстати он есть и на пляже, и даже лучше чем у бассейна))) Мужу очень понравился Айриш паб и его мороженое и бармены. Ребята всегда шутят и улыбаются) В общем от отеля только самые лучшие воспоминания. Большое спасибо за замечательный отдых!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Менеджемент Oтеля "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" в лице главного руководства, а также от лица каждого из сотрудников отеля, с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность за написание такого емкого, познавательного и информативного отзыва относительно Hашего сервиса и предоставляемых услуг! Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим потенциальным гостям определиться с выбором отеля и также как и Ваша семья, оставновить его именно на нaшем отеле. Мы искренне надеемся, что большинство туристов последуют Вашему совету и подарят нам возможность принять и их у нас в гостях!
Мы безгранично счастливы, что проведенное в нашем отеле время доставило Вам и Вашим близким массу удовольствий и запомнилось только позитивными эмоциями.
До новых встреч
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями





