за последние 30 дней
Сложилось впечатление, что туристы из России персоналу уже...
Сложилось впечатление, что туристы из России персоналу уже порядком надоели. При выдаче ключа от номера не предупреждают, что электричество работает только, если вставишь металлический брелок в какую-то штучку на стене. Розетки - колониальные, с тремя отверстиями. Нужно покупать переходник: либо в гостинице, либо в магазинчике напротив. Холодильник в номере есть, но оказался закрытым. Видимо, требуется дополнительная плата. Уборка в номере - не каждый день. Если спросишь что-либо, ответят. Но сами сотрудники не рассказывают ни об отеле, ни о городе ничего. По-русски говорят многие, некоторые - вообще из бывших наших, как говорится. В информации про отель написано, что Wi-Fi бесплатный. Почти так. Правда, только в холле гостиницы и практически не двигается с места. Для остальных мест - 15 евро за неделю. Если отдыхаете, к примеру, 3 дня, то всё равно надо платить 15. Или 3 дня по однодневной стоимости (не помню, сколько). Поразило полное отсутствие напитков на оплаченных заранее ужинах. Все автоматы (соки, вода, кофе, кипяток) закрыты белой салфеточкой. ЛЮБЫЕ напитки (включая воду) нужно заказывать у официантов. Конечно, за дополнительную плату.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}