за последние 30 дней
но они не могут решить данную ситуацию,так как новых номеров...
но они не могут решить данную ситуацию,так как новых номеров нет ! Ну ладно ,мы решили вроде этот вопрос с нашей турфирмой,сказали переселять на след.день. Но и на след день ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ЕВГЕНИЯ ПОСЛАЛА НАС К ЧЕРТУ,не решив даже проблему с бочком и потопом в ванной комнате "слегка нагрубив "и послав нас куда подальше. В тот момент номер не играл никакой роли уже ,а было уже дело принципа,уж очень хотелось поставить на место ЕВГЕНИЮ! Мы так и остались в этом номер до конца отдыха! Второй момент: это грубый персонал на РЕСЕПШЕНЕ И В РЕСТОРАНАХ,кроме граждан Кыргызтана, местные были в хлам обнаглевышими,то того что в лицо говорили : "Ты мне не нравишься, ты врунья !"
Ладно и про этот момент забыли ,только потому что АНИМАЦИЯ ЭТОГО ОТЕЛЯ, СГЛАЖИВАЮТ ВСЕ УГЛЫ!
Анимация лучшая!!!! Мы в восторге!
ЧУЛПАН,ЧУЛПАН,ЧУЛПАН!!!! Самая самая ! Спасибо ей огромное! Ее зумба и Ее отношение к нам ,впрочем как и ко всем отдыхающим ,нас очаровали! Спасьо ещё раз!
Кухня: очень вкусно,не Лакшери Виллаж конечно,но голодными не были.Мороженое ,сладости,фрукты,всего было много !
Ну и на последок хотелось обратить внимание на девочек с РЕСЕПШЕНА, это AYSEN и MINE ,которые крикнули нас в ответ пишите куда хотите ,и имена мы наши вам не скажем ,если это как то повиляет на их работу или объяснительную беседу. Перед выездом с отеля,прям на ресепшене у нас сказочным образом пропадает сумка,с деньгами и документами,на просьбу поднять камеры,которых было полно на территории ,они отвечают ,что камеры не работают,и в этот момент звёздный час девушки из ALA KART ещё одна ЕВГЕНИЯ,которая орала на нас как резаная ,мол ,следите за сумками сами. Ну да конечно ,но будьте добры покажите камеры ,мы посмотрим поищем да поедем. Нет нельзя !Камеры не работают! Такая не приятная ,это ужас просто,ей никогда НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ! В таких моментах отель и сотрудники должны идти на встречу и помочь нам. Мы пригласили Полицию ,которым они показали камеры ,и когда до выезда остаётся 5 минут,сотрудница отеля приносит нам нашу сумку. Совпадение или нет,мы так и не поняли . Пока мы грузили наши чемоданы в автобус,весь персонал РЕСЕПШЕНА орали ,кричали и требовали извинения в свой адрес! ЗА ЧТО ? Мы конечно все понимаем ,и все минусы отеля приняли ,дабы не портить свой отдых ,но СОТРУДНИЦЫ ХАМКИ ЕЩЁ ТРЕБУЮТ ИЗВИНИТСЯ?!
Мы незнаем, читает ли,кто либо из верхов отеля наш отзыв ,но просим обучить ваших сотрудников ЭТИКЕ И ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТАМИ! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?