АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не хочу ставить оценки по сервису. Всё очень индивидуально в любом случае.

Translate

Отдыхали с сыном. Там и встретили его 18-летие. Отзывы об отеле радуют конечно. Очень хорошо, что людям нравится. Только объективного мнения об организации важных мест отдыха почему-то не увидела. Отдыхающие, с кем я общалась, тоже были недовольны этими моментами. Во-первых это совершенно неорганизованный аквапарк. Если там стоит один работник и по свистку спускает людей с горок это практически ничего для 7 хороших средних горок, с которых катаются и дети и взрослые. Этого очень мало на верху даже он за всем происходящим следить не успевает, к тому же горки с двух уровней спуска. А про то, что творится в самом бассейне - это извините просто из фильма ужасов. Дети не только не отплывают после спуска, они ещё на горки лезут. Там постоянно скатываются и дети и взрослые люди. Присутствие в бассейне детей такого возраста предполагает 99,9% вероятность присутствия родителей рядом. Толи им это всё нравится или ещё какие причины ....сказать по этому поводу больше нечего. Кроме того, что этим элементарным правилам безопасности ребёнка можно обучить за 1 день максимум, за 1 час минимум. Понятно, что это вторая сторона этого вопроса. Основная причина это неорганизованность этого процесса со стороны отеля. Аквапарк это в любом случае место повышенной опасности. Только про себя конечно говорю, потому что выбор отеля исходил из наличия и количества горок в аквапарке, а из опыта знаю одно, что это удорожает ситуацию в 1,5-2 раза. Мой тур из Ханты-Мансийска на 2 недели мне обошёлся в 177 тыс.руб. и выбор был обусловлен надеждой на комфортное катание с горок, без такого разнообразия еды мы легко могли обойтись, а вот качество организации общественных мест извините желает лучшего. Хочется пожелать руководству отеля перейти через речку и посмотреть на организацию этого процесса в отеле LONG BEACH RESORT. Там железная стандартная дисциплина как в любом аквапарке - скатился - отплывай, круг отдавай, если очереди за кругами нет бери катись ещё раз и т.д. А здесь же несколько местных папаш сидят с этими кругами (их всего пять насчитали - кругов аквапарка) и сидят таким образом сторожат тот момент, когда их чадо покататься захочет. Остальные все круги личные у отдыхающих. Очень разочаровал аквапарк по этому поводу, это не передать. Скатиться и не врезаться в кого-нибудь практически невозможно. Персонал хамоватый, это так (естественно не весь). Обслуживание без очереди отдыхающих турков причем с двух сторон просто выводит из себя - сидят за стойкой с двух сторон берут на всю компанию - это соответственно по 5- 6 напитков, русские стоят в очереди - это просто местная традиция. Когда я задала вопрос а всем ли здесь без очереди наливают вообще-то девушка передо мной была по очереди за 2 коктелями, а ей пришлось ждать когда 11 нальют без очереди, официант мне просто нахамил (это лоби бар). Практически такие ситуации не каждый день, но были. Очень удивилась когда на следующий день в лобби издалека услышала нелицеприятные крики практически двух молодых женщин. Со стороны кажется неприятным когда соотечественники так себя ведут, по принципу "что люди про нас скажут", но когда я увидела , что они таким образом воспитывают того же официанта сомнений по сложившейся ситуации у меня не осталось. Девушки не в такой конечно как я мягкой форме расставляли приоритеты кто тут чем занимается. Какую форму объяснений он вообще понимает я до сих пор не в курсе. Кстати эти турки действительно с непонятного цвета браслетами. Об этом уже читала в отзывах. Также очень расстроил скользкий пол. В ресторане очень опасно, там на каждом шагу очень много пролито. персонал не успевает. Также не понравилось, что сейчас называется концепцией отеля. Сауна для бесплатного посещения - с 09 до 11 часов и с 13 до 15 часов. Очень неудобно для любителей попариться. Очень не понравился принцип записи на аля-карт. Никогда не видела очередь на четверть состоящую из мамаш с колясками. Организуется она с 9-30. Запись с 10 до 12 часов. Кто успел тот записался сегодня на следующий день. Кто не успел - мест нет. Девушки сидят то одна то две. Часам к 11 просто уже сидят. Мест нет очереди нет. Это умеют делать умельцы создавать очереди. Вполне люди могли бы в другие дни записываться хотя бы на неделю вперед в тот же промежуток с 10 до 12 и без этой очереди. Это первая моя очередь на запись в аля-карт, я раньше таких не видела. Про день рождения сына говорила. Но в номере нас не поздравили. Пришлось идти на следующий день просить позднее хотя бы поздравить. При этом как-то абсолютно безучастно кроме момента предложения платных услуг которые организуют к этому моменту. Тому что сына в сам день рождения нас в номере не поздравили она нисколько не удивилась даже я только эту реакцию заметила. Там извиняться видимо совсем не то что не принято, они похоже вообще не в курсе что такое бывает.

Что совсем всё плохо не пишу просто описываю моменты которые в отзывах не освещены. А они были важными при выборе отеля для нас. Всё хорошее описано. Согласна. На анимацию не ходили почти - сказать нечего.

Забыла написать, что поручень с пирса для купания сделан очень неудобно, не представляю как такое вообще можно было соорудить. Данный момент замечают все кто купается с пирса. Разговаривала с женщиной, которая ходит с палочкой, она очень возмущалась. Сказала, что выбрали этот отель потому, что он заявил о себе как приспособленный для инвалидов, но далеко не всё продумано.

Added: 06.09.2017 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Просто они могут отличить Европейцев и европейцев-хохл...и отношение к ним разное !
Чудо в перьях ты все еще здесь? Когда же ты улетишь куда нибудь? Мы еще не соскучились за тобой)))
Добрый день Наталья!
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле. Радует что Ваше пребывание в отеле прошло с хорошими впечатлениями. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен для гостей, которые предпочтут наш отель в будущем. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями менеджер по работе с гостями Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 2 178
  • Photos: 0
0 Благодарности