АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2017
22.08.17 - 05.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойственные впечатления

Translate

Само здание отеля, номера, территория, ресторан, бассейн - все замечательно.Общее впечатление от отеля испортило отношение персонала отеля. Овербукинг, которым славится этот отель, нас не миновал. Но это дело частое. Главное, как это преподнести клиенту. Можно аккуратно, а можно как в Аскосе. Приехали в 12 часов, сразу всем надели браслеты, сказали оставить чемоданы и прийти в 14 часов за ключом от номера. Вроде все ок - переоделись, пообедали, искупались - приходим в 14 часов, а нам равнодушно сообщают, что мы должны ехать в другой отель, так как номеров нет. Что же за 2 часа случилось? Почему сразу нельзя было отвезти в другой отель? И все (а это около 20 человек, может и больше - и русские и иностранцы) мокрые, в парео, плавках, с чемоданами поехали в отель Актеон. Приехав в Актеон, оказалось, что тот персонал не в курсе, что нас сюда прислали - пока все выясняли, все сидели в холле. Заселили только в 5, а кого-то в 6 вечера. Персонал Актеона - совсем другое дело - приветливые, доброжелательные, готовые помочь.Это порадовало. Через 2 дня прислали за нами такси - в Аскосе о приезду на ресепшене никто не извинился - молча сунули ключи и все. У нас знакомые в это же время в другом отеле тоже попали под овербукинг - так перед ними все извинились и сразу компенсацию выдали (денежную, плюс корзину фруктов, бутылку вина и сейф), а у нас пока каждый не подходил не выпрашивал обещанный сейф с вайфаем никто и не пошевелился. Персонал - это лицо отеля. Надо уметь его держать. Овербукинг - это неудобства для клиента, это воровство его оплаченного отдыха, но если персонал приятный, то и все кажется не так уж плохо. Гид отеля тоже так себе - они там прямо подобрались. Нам всегда с гидами библио глобуса везло, но не в этот раз. Какая-то нервная, неразговорчивая - когда некоторые отдыхающие начали высказать недовольство по поводу переезда, она психанула и сказала, что разбирайтесь сами и чуть не свалила. Впервые такое вижу. Собрание с теми, кто был выселен на 2 дня, потом так и не провела. Когда выселялись, спросила в 11 утра этого дня, смогут ли чемоданы от номера до ресепшена довезти на машине (наш номер находился в корпусе внизу у моря - до ресепшена нужно пройти очень крутую гору высотой с 3-4 этажный дом). Сказали, что да, могут - в 12 пришлют машину. В 12-20 позвонила на ресепшен узнать, когда будет машина. Ответ: машин сегодня нет, везите чемоданы сами. А зачем вы пообещали? Оказалось, пообещали также и нашим соседям, а потом отказали. С таким бредом сталкиваюсь впервые. Это одна сторона отеля.

С другой стороны все было почти замечательно.

Номер красивый, все новое-новое - и сантехника и мебель, зеркало огромное. Шампуни и гели для душа каждый день давали. Вид на море и пальмы, слева открывается вид на остров - пейзажи невероятной красоты. Кондиционер супер - всегда прохладно. Балкон большой. Для кого-то может быть минусом наш корпус из-за горы, в которую несколько раз в день надо подниматься * рестораны, бассейн все наверху. Нам нормально - мы спортивные. Зато никакого шума в окна, как в главном корпусе и шикарный вид.

Территория отеля ухоженная. Бассейн большой, чистый. Лежаков море - занимать в 5 утра не надо:) Есть зеленая зона и рядом с бассейном и внизу на берегу моря.

Пляжа рядом с отелем нет. Впервые попали так, что море есть, но как бы нет. То есть купаться нельзя:) есть узкая расчищенная от булыжников полоса левее от отеля, но это что-то самодельное.Чуть вправо-влево проплывешь - и тут же натыкаешься на огромные камни. Классный песчаный пляж Коралия в 5 мин на автобусе 615. Лучше чем Корал Бэй, который ближе, но и народу там куча. По стоимости 2 лежака и зонт 7,5 евро. Мы только там купались и в бассейне.

Еда очень понравилась. Разнообразия продуктов может и не так много, но насколько виртуозно и невероятно вкусно готовит повар! Одна и та же рыба каждый раз по-новому приготовлена. Тематические ужины каждый день - для меня разнообразие было большое.\ и на завтраках тоже. Читала отзывы, что каждый день одно и то же. Но если в тарелку каждый день не накладывать все что стоит, то каждый раз будет разная еда. мы же дома не готовим сразу все на завтрак. Повару большущее спасибо!

Утром и днем ели в ресторане у бассейна, а ужин в другом ресторане - обязателен дресс-код, официанты рассаживают за столики. Только дресс-код не работал - многие все равно ходили в шортах. Странно.

Анимация - восемь дней нашего отдыха я думала, что дневной анимации нет - вообще не попадался мне аниматор. В сравнении с другими отелями, где аниматоры яркие громкие заметные, зовут на всякие активности, так такое началось только с приходом новой девушки-аниматора. Она улыбалась, со всеми болтала, ее я видела.

Вечером каждый день Бинго - это почти во всех отелях на Кипре. Я читала многие отзывы англичан, в которых они тоже пишут, что это скучно и кто вообще в это играет. Вот интересно, почему все равно проводят, если даже вроде целевая аудитория подустала от этой игры? Ну да ладно, это все ерунда.

Развлечения за пределами отеля. Для детей есть небольшой парк ITHAKI в шаговой доступности с игровыми автоматами, батутом, машинками, бильярдом. И все. Больше нет ничего - никаких парков аттракционов. Аквапарк на приличном расстоянии от отеля - лучше на такси, так как общественным транспортом - это с пересадкой. Есть зоопарк - очень рекомендую - прямо от отеля туда ходит бесплатный трансфер = ехать минут 25. мне понравилось больше чем в московском - атмосферный такой, территория интересно сделана, проходит шоу птиц - включено в стоимость билета. До самого Пафоса ехать минут 15 - все археологические древности, маяк, одеон, катакомбы и т.д. собраны практически в одном месте.

В день отъезда случилась задержка рейса - вместо 14-00 выехали в 20-00. Продлили отпуск - еще искупались и понежились у бассейна - искреннее спасибо за заботу и перенос выезда Библио Глобусу.

Вылетали из аэропорта Пафос - маловат он, или просто не справляется с огромным турпотоком - сначала долго не пускали в само здание, потом очень долго стояли на регистрации. Но это все мелочи на самом деле.

Люблю Кипр за стабильность погодных условий и очень-очень теплое море. Вернусь ли на Пафос еще раз? Не знаю В отель Ascos точно нет.

  • территория
  • номера
  • бассейн
  • ресторан
  • персонал на ресепшене
  • анимация
Added: 06.09.2017 00:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (275) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Irenkaa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 5 121
  • Photos: 0
0 Благодарностей