АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для очень непритязательных людей!

Translate

Доброго времени суток.

Отдыхала в Тунисе в отеле Хеопс в августе 2017года.

Отель был выбран в турагенстве, второй по стоимости(из самых бюджетных), тк по заверениям туроператора первый из предложенных в Суссе был ну совсем плохой. Согласилась на этот. По фотографиям понравился.

Долетели из СПб примерно за 4,5 часа. Прилет был ранний. В 8 утра. На ресепшн мне дали заполнить анкетку, нацепили золотой All inclusive браслет, предложили на время ожидания (а оно составляло ни много ни мало около 6часов) оставить чемодан в багажном отделении. Если его можно так назвать...это оказалась небольшая комнатушка, куда люди заходят и просто на полу оставляют свои чемоданы...никаких шкафчиков, ничего такого. Ключ от багажного отделения хранится на ресепшн, можно подойти и попросить, чтобы открыли дверь. Приходит какой-нибудь парень из персонала и идет с вами открывать. На ресепшн практически все время были очереди из людей просящих заселить наконец-то в номер или же просящих поменять номер по каким-либо причинам. Я тогда не поняла чего они все толпятся, сказали же, что с 14. Номер wi-fi тоже попросить на ресепшн нужно. Он написан только на бумажке. Работает wi-fi с перебоями...иногда ловит, иногда очень плохо, иногда и вовсе в интернет не зайти.

Сдала вещи, пошла на пляж. Дорога на пляж через территорию отеля. Занимает минут 5-7. Рядом с пляжем есть бар(ну то есть окно), где разливают бесплатные напитки(смотрят на браслет). Нагулявшись с непривычки на солнце вернулась в отель часа через 2,5. Понадеялась, что а вдруг уже убрали номер и меня раньше заселят. Я была такая не одна надеющаяся) Но нет. Никого раньше 14 не заселили. И даже хуже. Свой номер я получила около 16!

На ресепшене работает только одна-иногда две женщины. Говорят в основном на арабском/французском.Но и английский понимают. Постоянно отвечают, что номер еще в уборке...вот вот..еще немного времени и будет готов, подождите.

Номер дали на 1ом этаже. Сначала предлагают осмотреть номер, после стольких часов ожидания я была готова взять любой..лишь бы уже отдохнуть. Как обнаружилось потом, в номере не было холодильника, а вид из окна оставлял желать лучшего - на нежилую сторону отеля, похожую на мусорку( расстроилась. Через пару часов спустилась вниз попросила поменять, попросили подождать до 11 утра следующего дня, мол все заняты... мне поменяли номер на следующий день, и тоже не без проблем, тоже тянули время, Часам к 17 вечера дали на 3ем этаже. С холодильником и видом красивым. Ну думаю, наконец-то...можно начать спокойно отдыхать. спустя 2дня.

В этом номере, кстати говоря, не было постельного белья и полотенец оставлено, пришлось спускаться и просить, через какое-то время принесли, также был неисправен слив в бачке унитаза, фен (они там везде неисправны), не было шторки в ванной. Но я поняла, что у них видимо в каждом номере свои такие сюрпризы, и уже не стала разбираться. Потом сломалась дверная ручка. и остальные пол дня пришлось посвятить тому, чтобы допроситься, чтобы ее починили, тк в номер было не попасть! В какой-то момент у меня практически началась истерика от отчаяния и сожаления, что я вообще приехала сюда в отпуск. Но потом помог один из работающих там аниматоров, увидев как я практически со слезами сижу возле закрытого номере в ожидании ремонтника, который не понятно придет или нет, Парень аниматор понимал немного по русски, английски и говорил на арабском. Он сам пошел на ресепшн и на своем им всю ситуацию объяснил уже. Через час приехали чинить ручку в двери. Сделали. На этом злоключения первых двух дней закончились. Дальше было уже лучше=)

Также хочется сказать, что очень много арабов в отеле. Как мне сказали, это в основном из Алжира. Приезжают они целыми семьями на выходные и больше, чтобы отдыхать. Ну думаю, ладно, много и много, подумаешь. Но потом, когда ходила в кафе(столовую) на обед и ужин, я поняла, что это кошмар!! В столовой мне казалось, что я в арабской психбольнице. Очереди за едой, очереди за напитками,не всегда есть салфетки, приборы на столах, кругом бегают и орут дети. У меня своих детей пока нет, и может я не могу судить как воспитывать детей, но орущие, везде мусорящие, проливающие и расбрасывающие еду дети, и никак на это не реагирующие родители, продолжающие спокойно уплетать еду - было для меня дико. Ну и вообще очень грязно они едят как-то, набирают гору еды, половину оставляют на столе раскиданную. Было даже стыдно за все это и жалко работников столовой. Они просто не успевали убирать заляпанные столы и приносить чистые приборы и тарелки. От этого портится все впечатление от "всё включено", от самой столовой, хотя еда вполне себе приличная, было вкусно. Но присутствовало желание поскорее поесть и уйти - весь отпуск. Единственное время, когда можно было спокойно посидеть поесть - завтрак. Видимо, еще не все успевали проснуться и было мало людей всегда. Обожала завтраки=)

Из трех лифтов в отеле работал один. Но его ждать дольше, чем подняться пешком. А если и дождешься, то открываются двери, а там итак полно людей+коляска+дети+арабы... Перестала пытаться ездить на лифте уже на третий день) И каждый раз мне приходилось подниматься пешком по лестнице на свой 3ий этаж, который по сути являлся 5ым (0-ресепшн, E - столовая, 1, 2, 3). Но я приняла это как фитнесс тренировки и смирилась.

Пляж принадлежащий территории отеля, с бесплатными лежаками не очень хороший в плане захода в воду. Камни, рифы. Но многие там плавают в масках, разглядывают рыбок. Их там много)они красивые и слегка кусают за пятки. Опять же бесплатный пиллинг. Лично я уходила правее от отельного пляжа, на песок, там было хорошо)и ровный заход в воду без камней. Сами пляжи убирают плохо. Есть мусор и попадаются окурки, но иногда все же убирают, с утра видны следы от граблей.

Мои опасения по поводу воровства в отелях, на пляжах, на улице не сбылись к счастью. Может мне просто повезло так. Вообще я сейф не брала в аренду, как гид рекомендовала нам, и старалась на улицу много денег не брать. И на пляж ничего ценного. Тем более отдыхать одной не так удобно, чем вдвоем, когда одного можно оставить с вещами пока купаешься. Но купаясь, поглядывала на берег, чтобы никто подозрительный не подсаживался рядом. В общем ничего за время отпуска не крали и ничего не пропадало у меня=)

Но в остальном, если откинуть эти минусы с отелем, то мне все понравилось. Все таки ехала отдыхать, гулять в новой стране, узнавать что-то новое, а отельный номер..ну да черт с ним, мне же не жить в нем всю жизнь!

По вечерам всегда какая-нибудь развлекательная программа, но подходит она больше для детей, мне лично было скучновато. Аниматоры стараются, веселые ребята. Всегда подойдут, спросят как дела, напомнят время дискотеки, чтобы туристы не забыли и не пропустили. Хорошее море, солнце, загар. Местный базар, где можно и нужно торговаться)местные люди, с которыми инстересно поговорить, узнать как они тут живут. Экскурсии!) Я брала только одну экскурсию на 1 день - Карфаген+Сиди бу Саид+музей Бардо за 40$. Мне очень понравилось. Хотелось еще в Сахару очень, но эта экскурсия занимала 2 дня и стоила около 150$. Оставила на следующий раз. И да, я хочу приехать еще раз в Тунис, даже эти минусы с заселением и отелем не уменьшили это желание. Но отель выберу другой скорее всего, а может даже и этот. Просто буду заранее знать, что ожидать от него уже.

Читать полностью на TopHotels

All media files - 44 Photos from hoteliers - 44 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.09.2017 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Был с 29 августа до 12 сентября-никаких очередей вообще небыло,видимо алжирцы увезли детей-школьников.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (435) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 0
  • Readership: 736