АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With friends in August 2017
24.08.17 - 02.09.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Август 2017

Translate

Что понравилось:

1) Месторасположение - центр Кемера, до галечного пляжа 5 минут пешком, до песчаного - 10, в шаговой доступности магазины, кафе, бары, клубы, туристические агентства и главные достопримечательности города, но сам отель при этом находится в тихом месте. Однако нам не повезло с номером. Наши окна выходили на одну из самых оживленных улиц города Лиман, иногда ночью было очень шумно, что мешало нам спать.

2) Питание - все очень вкусно: много овощей, салатов, божественный рис, всевозможные соусы и десерты. Но опять же есть "но". Завтраки скудные и холодные, мяса очень мало. Мужчинам было сложно утолить голод.

Что не понравилось:

1) Чистота в номере - убирались через день, но уборка заключалась лишь в том, что заправляли наши кровати и выбрасывали мусор. Полотенца поменяли один раз, белье не меняли. Сколько мы ни просили помыть пол, его так ни раз не вымыли. Под кроватью годовалый слой пыли, под подушкой в первую ночь нашли мертвого жука, полотенца в ужасных пятнах. Отдельно стоит упомянуть душ. Шторка в душе не доходила до пола, поэтому каждый раз собиралась большая лужа вокруг душа. Но это полбеды. Вода совершенно не управляемая: либо кипяток, либо ледяная, другого не дано. Принять душ было довольно сложно, особенно тщательно промыть волосы после соленной воды.

2) Обслуживание - в первый день попросили починить розетку, которая вываливалась вместе с начинкой, что мешало нам пользоваться электроприборами и представляло опасность для нашего здоровья и, не побоюсь этого слова, жизни. Но розетка осталась в таком состоянии до конца нашего отдыха. Бармен - официант Алехандро, не стесняясь, клеит всех туристок. Конфликтные ситуации решать не торопятся, а зачастую только накаляют обстановку.

Если вы едете в отель посидеть в интернете или вам нужен интернет по делам и работе, то на отельный Wi-Fi можете не рассчитывать. Ловит только возле бассейна и столовой. В часы прием пищи подключиться почти невозможно. Но на связь с близкими по мессенджерам его вполне хватало вечером.

В наш отпуск в отеле были одни русские, соответственно, это шумно и весело)

В целом, отель не испортил нам отдых, и по большому счету все претензии сводятся к не очень отзывчивому персоналу. И, возможно, наши проблемы можно было решить более щедрыми чаевыми, но я постаралась наиболее точно изложить все аспекты нашего проживания в отеле.

  • месторасположение
  • питание
  • обслуживание
  • уборка
Added: 05.09.2017 12:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Бармен официант Алехандро, очень позитивный человек, в Вашем комментарии где Вы описываете что он «клеится», то это не то что Вы думаете, а манера поднять настроение людям. На счёт вай-фай, ни в одном отеле Турции нет быстрого интернета, будь то 5* или 3*, для работы можно посетить интернет кафе на главной улице.
Согласна с Вами,Александр. Попала в этот отель в июне 18 года.Тоже сначала подумала,что этот самый ,,Александро" клеится ко всем подряд. Потом Поняла,что он там как ,,серый кардинал"-он проявляет к гостям доброжелательность и участие. И в то же время,ненавязчиво выясняет,что кому не нравится. Кстати,если что-то не устраивает,можно даже не идти на ресепшен,можно просто мимо ходом,пожаловаться ему и все будет решено. Я перед отъездом ,сидя в баре в ожидании трансфера,просто сказала,что уборка была никакая даже за доллар на кровати. что не чистили раковину,ванную комнату.после доллара на кровати мне принесли нормальные белые полотенца,без пятен и не рваные. а когда я доллар не положила-у меня забрали нормальные полотенца(хотя они были еще чистые-грязные я бросала на пол) и принесли взамен серого цвета и с дырками....Но я их понюхала))))-они были чистые,пахли кондиционером или порошком,но драные и страшные))). Так вот-когда я сказала об этом,мне этот самый Александро сказал,что надо было просто сказать. На эту горничную уже давно были жалобы(номер 421) . но я не стала портить себе отдых скандалами,я принесла на ресепшен эти полотенца и придя с пляжа,у меня уже были нормальные белые полотенчики. просто мне не повезло с горничной,я у людей спрашивала-у них и без доллара было нормальное белье и лебедей крутили из полотенец))). Так что Александро нормальный парень,который просто нормально работает для того,что бы хоть как-то улучшить мнение гостей об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 800