за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В ПРЕКРАСНОМ МЕСТЕ
Были семьей в отеле с 17 августа по 27 августа. Заселили сразу, в номер на предпоследнем уровне ( более 100 ступенек в гору), хотя были свободные номера и пониже. Правда, чемоданы донести помогли за вознаграждение. Номера приличные. Есть балкон с хорошим видом. Ванная комната оставляет желать лучшего ( вода льется во все стороны, и надо очень постараться, чтобы не залить все вокруг, пол становиться весь мокрый и при этом полотенца под ноги не предусмотрены). Уборка в номере перед заездом новых гостей производится очень легкая (явно видны следы пребывания предыдущих гостей). В течении отдыха номер практически не убирается ( в лучшем случае подметается пол). Постельное белье не меняется, полотенца по очень настойчивой просьбе. Туалетную бумагу можно раздобыть с большим трудом. Холодильника в номере не было. Телевизор настроили на два российских канала сами, хотя на ресепшене нам сказали, что российских каналов нет. Работа сотрудников ресепшена состоит в том, чтобы как можно дольше сдерживать натиск недовольных и оттягивать решение проблемы. Питьевая вода выдается на ресепшене 1 раз 1 бутылка на весь отдых. Это, как нам пояснили, концепция отеля. Далее вы наполняете эту бутылку в ресторане из кулера водой сомнительного качества (некоторые гости видели как бутылки в кулер наполняли водой из шланга, т.е. водопроводной). Можно "обнаглеть" и попробовать взять воду на ресепшене в бутылках еще несколько раз, т.к. магазинов поблизости нет и купить что-то затруднительно. Пляжные полотенца взять, а тем более потом поменять на чистые - проблема. Ресторан и питание - это отдельная тема. Еда безобразно невкусная и однообразная. На завтрак есть вообще нечего (даже вареные яйца были не каждый день). Чай только на завтрак. Из мяса - в основном пережареная птица. Гарниры и салаты, как правило, несъедобные. Страшная грязь: непромытая посуда, которой не хватает; скатерти не меняются, крошки и остатки еды на столах. Полная антисанитария. Из фруктов только дыни, арбузы, один раз нарезанные апельсины. Пляж маленький и грязный. Лежаков не хватает и из-за этого постоянная ругань на уровне базара, так как есть очень невоспитанные отдыхающие. Территория может и не маленькая, но прогуляться не получиться, так как она вся состоит из ступенек (территория грязная и неухоженная). Лично нас анимация не интересовала, но она там отсутствует. Главные плюсы, которые не имеют отношения к самому отелю - это очень красивая природа, в Мармарисе можно посмотреть фонтаны и крепость. Персонал отеля бесконечно наглый и, уж не знаю по какой причине, плохо выполняющий свою работу. Выдержать "отдых" в этом отеле более 10 дней невозможно. Мы отдохнули хорошо только потому, что были настроены на отдых, а не на разборки. Ездили на две экскурсии на яхте по Эгейским островам и на остров Клеопатры (экскурсии берите в городе, т.к. туроператоры завышают цену в два раза), самостоятельно посетили пещеру Нимара неподалеку. Жаль, что Интурист, который прекрасно осведомлен о сложившейся в данном отеле ситуации, продолжает его предлагать своим клиентам. Это просто бесчеловечно портить людям отдых, о котором они мечтают и планируют в течении года. Советую внимательнее относится к отзывам туристов при выборе отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?