АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель.

Translate

Летели в этот отель начитавшись ужасных отзывов и были очень расстроены даже обратились в агенство для замены отеля, нам предложили другой отель с доплатой (не буду писать название), и мы очень рады что изменили решение и "Будь, что будет" полетели в GIKTIS 3*. Прилетели вовремя на месте были в 20,00, разместили нас очень быстро 5 мин и мы в номере, номер отличный на втором этаже (все работало, букашек не было) также покормили ужином, весь отдых персонал понимал нас прекрасно по русски (других языков мы не знаем, или уж на худой конец объяснялись жестами). Сервис: 1.Питание: Не разнообразное. Но нам все понравилось и завтраки и обеды и ужины. Отдельное мнение осталось от отдыхающих которые влетают в ресторан, как будто бы их год не кормили, а потом начинают возмущаться, что во всем виноват обслуживающий персонал 2. Бар. Ничего не могу написать, но в те моменты когда мы подходили на нормально обслуживали.3. Номер .Телевизора и фена не было, уборка была каждый день полотенца меняли за 10 дней раз 6, чаевые не брали даже если мы их оставляли на кровати, постель меняли 2 раза.5. Анимация СУПЕР!!!! Отель для ТРОЙКИ неплохой. Море отличное. Территория отеля очень большая ухоженная, действительно очень много пустых зданий, но на вид они очень даже ничего вид не портят. А грязь как в пословице её нет не там где убирают, а там где не мусорят. Учитесь не срать, а потом требуйте сервис (с учетом того, что мусорки стоят через каждых 10 метров турист все-равно швыряет все себе под ноги). Единственный минус по нашему мнению - это не постесняюсь выражения, обосранный туалет на пляже и нет душа, а так все понравилось. Вполне приемлемая тройка. На экскурсиях были на крокодиловой ферме, на морской прогулке на катере все очень понравилось. Если вы не страдаете завышенной самооценкой и хотите хорошо отдохнуть, то вам понравится.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • туалет на пляже
  • нет душа на пляже
Added: 05.09.2017 01:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Олеся, спасибо за позитив , скоро летим в данный отель, читая предыдущие отзывы, приходили в ужас )))
Олеся, у меня все нормально с самооценкой, вполне. Но этот отель далек от понимания понятия "сервис" и "он клюзив". Если вам, с вашей самооценкой, нормально находиться за липкими столами на ресепшен и грязными столами в "столовой" это нормально, то для меня нет. Не надо всех под одну гребенку. Если вам не с чем сравнить, то это не значит что это норма. Мне есть с чем сравнить, поэтому я оставила свой объективный отзыв поэтому отелю.
Татьяна, если 80% отдохнувших в этом отеле, написали негативный отзыв, а все лишь 20% - положительный, то делайте выводы. Не ждите чудес.
Это тройка и не нужно ее сравнивать с пятеркой. Мне есть с чем сравнивать и я не ждала чудес в отличае от Вас. Еще раз повторюсь вполне приемлемая тройка хотите лучше платите вместо 50т, 200т и езжайте на Мальдивы. Я не в восторге, но и не в ужасе. Так же как и Вы написала свое мнение об отеле.
Я видимо в отличие от Вас ехала туда отдыхать, а не поесть. А липкие скатерки я брала ручками и переворачивала, и корона у меня с головы не сваливалась.
Я тоже ехала туда отдыхать, а не выполнять работу официантов.
За 53 и 55 тыс есть отличные тройки и четверки на Джербе. Этому хлеву 30 красная цена...прекратите расхваливать море и солнце...оно одинаково на всем побережье. Это сайт по состоянию именно отелей. И кстати о море..вам нравится писять в море????Нравится нырять в воду,куда справили нужду ваши соседи по пляжу???
В следующую поздку тогда уж сразу забирайте швабру у уборщицы и мойте корридоры и лобби...не ограничевайтесь переварачиванием скатертей..
Вы умники это мой отзыв и мнение, свое вы написали, молодцы. Я по поводу Ваших претензий написаоа выше. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЕ. А если вы привыкси ссать в море то это ваши проблемы, работайте в первую очередь над собой потом ищите изъяны. И в море ссыте Вы и Вам подобные. Нормальные люди себе этого не позволят. Можно подумать вы в 5* себе этого не позволите. Свинья грязи себе везде найдет.
Швабра вам нужна. И видимо не только для мытья полов......
Ваше мнение не совсем адекватно состоянию и сервису отеля. Хочется предостеречь других туристов.
Ладно забудем про швабры, вам не кажется,что странно как то...рейтинг отеля 2 августа 4,1. А уже 2 сентября 3,5. Надеюсь к октябрю он встанет в свои положенные 2,7. Поверьте так и будет. Не поленитесь заглянуть через месяц.
И понравилось вам все, только от отсутствия опыта. Поверьте это пройдет с годами.
Просто у меня небыло цели заглядывать по углам ища мусор. Я не фоткала пляж после шторма и не ждала пока опустошат лотки с едой чтобы их сфотографировать. Для чего вы это сделали мне тоже не совсем понятно. А про туалеты и душ я писала в отзыве если вы его читали. А про сам отель: Ведь не так страшен чёрт как его молюют. Либо нам просто повезоо больше чем вам. По поводу "фортуны" на которую вы подписались, мы от данного предложения отказались даже не дослушав. Вы рескнули и получили, что хотели ведь, " бесплатный сыр только в мышеловке". А пишете про опыт.
А заглядывать по углам и не надо было. там срач и бардак везде. Пляж после ветра ночью, к обеду даже ни кто не удосужился убрать. Лотки с едой были пустые постоянно,либо с несъедобной бодягой. Элементарных огурцов и помидоров не было. Про расхватывание арбузов и мяса я вообще молчу, это отдельный аттракцион. Сейчас этот отель продают за 60 тыс на неделю. Я не хочу , чтоб руководство отеля, который обанкротился 2 года назад , отбивал бабки за счёт Российский туристов не вкладывая ни копейки в ремонт и инфраструктуру. Скажу больше, так как работаю в турфирме, туроператору Анекс отправлена официальная претензия по несоответствию описания и состоянию отеля действительности. А это уже мошенничество. Пусть разбираются. Надеюсь таких претензий будет много. И в следующем сезоне этот гадюшник закроют и вы поедете в нормальный отель за те же деньги.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Олеся Царапкина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 26
  • Readership: 9 441
  • Photos: 68
0 Благодарности