АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 04.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сейчас отдыхаем в этом отеле и не рекомендуем

Translate

Приехали отдыхать я с дочерью 5 лет и сестра. Я покупала размещение в номере стандарт, сестра в супериор. Проживаем обе в стандартных номерах. К размещению придираться не хочу, все недочёты быстро исправили, такие как отсутствие полотенец в номере и туалетной бумаги, грязь в номере. Видимо торопились заселить. Детский бассейн находится перед головным зданием, за парковкой. На территории есть бассейны, из которых сегодня сказали удалится, потому что с детьми там находится нельзя, ну ладно, мы купались за территорией, с приезжающими мимо машинами и автобусами. Но последней каплей к написанию отзыва стало поведение менеджера ресторана. Вечером мы пришли на ужин и заняли стол на 6 человек, он находился рядом с окном, посадил нас туда официант, как положено дали чаевые сели ужинать. Далее к нам подошёл менеджер ресторана и сказал встать и пересесть, но при этом столов на три персоны свободных нет, он нам просто сказал или искать стол или удалится. Официант быстро решил данный конфликт и сказал что нет никаких проблем и мы можем продолжить ужин, но если честно то настроения уже нет. Как так можно относится к гостям отеля. Вы же работаете для людей. Мы не пьём, не ругаемся, оставляли чаевые и при заселении, в ресторане, но при этом сталкиваемся с таким отношением. Не знаю как решить данную ситуацию, желания продолжать отдых в этом отеле нет никакого. За свои же деньги крайне неприятно получить такой отдых. К отзыву прилагаю фото пляжа. Не знаю всегда ли тут так, но сейчас так. Огромное количество водорослей, сотрудник прокладывает тропинку, что бы люди проходили купаться в море. Но если честно, то Хамство сотрудника ресторана, перевернуло весь бодрый настрой. У меня даже ребёнок расстроился и спросил почему нас прогоняют.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • быстрое решение вопросов в номере
  • грязно
  • старый номерной фонд
  • детский бассейн за территорией
  • детский бассейн рядом с машинами и автобусами
  • хамство менеджера ресторана
Added: 04.09.2017 21:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день

Подскажите пожалуйста отель Sentido Cesar Thalasso находиться на одной территории с SunConnect или они как то разделены?
Здравствуйте, территория одна. Чёткого разделения нет.
Спасибо!
Useful review
Жалко ребенка. При детях ругать это сверх наглость. И ведь не плюнешь в лицо, вдруг посадят
Useful review
Хотелось не плюнуть,а просто убить!!

Уважаемые соотечественники, ни в коем случае не ведитесь на проплаченные отзывы. Отель не соответствует заявленной категории, номера убитые, в ресторане (столовая) антисанитария,кругом грязь и насекомые, до пляжа 300 метров, за всё приходится платить. Персонал-хамло. Детям трубочки не в руки дают, а на пол кидают.
В талассо-только взрослые отвернулись - девочке грязной мочалкой по лицу стали водить.
Местные дикари,когда идёшь в магазин вдоль шоссе, орут, из машин высовываются, в магазине лапают за белую кожу!!!

Наших гоняют со столиков, за которые башляют французы!!
То же с лежаками!!!


Всё подтверждаю!!!
С нами и другими туристами-семьями было тоже самое!!
26.06-09.07.2018

ПЕГАС-МОШЕННИК!!!
Продал путёвку в ЗАКРЫТЫЙ отель!
Сообщили уже в автобусе при подъезде к другому отелю.
В который никогда бы не поехали,зная заранее!!!

Сначала хотелось написать отзыв на страниц 5.
Но самое правильное:
1. Море - отличное. Заслуга не их, а Господа Бога.
2. Всё остальное - минусы.
Мерзкий толстый официант с усами Тахиб (на фото) выгонял силой женщин с детьми, отнимал приборы. Жалобы устные ,письменные директору и представителю Пегаса никак не помогли!
В этот отель больше не приеду и соотечественникам запрещать буду.

Наклейка с рекомендацией TopHotels в холле.
Не стыдно??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 708