АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его...

Translate

О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его рестораны, бассейны и развлечения смысла нет. Расскажу о своем отношении к отелю. Да, наверное правильно что до определенной поры этот отель считался лучшим в Турции. Огромная территория, очень хороший грамотно расположенный и оборудованный детский городок, Великолепный (лучший) аквапарк, превосходная анимация и вечерние шоу (что стоит только поющий фонтан!), Бары, рестораны – все на высшем уровне.

Отдельно стоит сказать о сервисе отеля, сервис этот мне удалось оценить и в составе инфогрупп, и на банкетах и как простому туристу. Персонал в отеле действительно профессиональный, этого не отнять. И не важно обсуживают ли они проплаченный банкет, подают ли ужин A’La Carte, или наливают вино за обедом в основном ресторане. Мне есть с чем сравнивать, и я знаю как это должно быть, так как работала не один год в ресторанном бизнесе.

Питание в отеле очень, очень хорошее, есть все, и не только несколько сортов мяса, но и красная икра на шведском столе.

Единственным «больным» местом этого отеля до прошлого сезона были номера, в честности ковровое покрытие - попадались номера с ярко выраженными пятнами. Да, отель все же не новый, и при круглогодичной работе и заполняемости от 70% сложно менять ковровое покрытие, но в прошлом межсезонье это все же сделали. Если присматриваться к картинам в коридорах на них есть маленькие сколы, и где-то можно узреть трещинки на покрытиях (краска на стенах, дверные косяки – в самых укромных местах), но это тоже от «не молодости» отеля. Ни в коем случае не оправдываю администрацию – при позиционировании себя как лучшего отеля, все это надо регулярно исправлять. Но разве такие вещи могут испортить отдых?

Еще нюанс – в «не сезон» с ноября по апрель в отель приезжают полчища еврейских семей, как правило старшее поколение с большим количеством внуков. Этот контингент основную часть времени проводит в главном ресторане. Конечно, у каждого народа свои правила поведения и методы воспитания, но не всем приятно обедать когда за соседним столом по стульям и столам ползают орущие дети, среди огромного количества не доеденной еды, залитой и вином и чаем (убирать они у себя не дают, мол вдруг еще доем)…

Своим туристам Риксос Премиум рекомендую.

Added: 11.09.2009 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:24 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
obraztzova Образцова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2009
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 8
  • Readership: 2 817
  • Photos: 16
0 Благодарности