за последние 30 дней
О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его...
О Риксосе сказано много, конкретно описывать отель, все его рестораны, бассейны и развлечения смысла нет. Расскажу о своем отношении к отелю. Да, наверное правильно что до определенной поры этот отель считался лучшим в Турции. Огромная территория, очень хороший грамотно расположенный и оборудованный детский городок, Великолепный (лучший) аквапарк, превосходная анимация и вечерние шоу (что стоит только поющий фонтан!), Бары, рестораны – все на высшем уровне.
Отдельно стоит сказать о сервисе отеля, сервис этот мне удалось оценить и в составе инфогрупп, и на банкетах и как простому туристу. Персонал в отеле действительно профессиональный, этого не отнять. И не важно обсуживают ли они проплаченный банкет, подают ли ужин A’La Carte, или наливают вино за обедом в основном ресторане. Мне есть с чем сравнивать, и я знаю как это должно быть, так как работала не один год в ресторанном бизнесе.
Питание в отеле очень, очень хорошее, есть все, и не только несколько сортов мяса, но и красная икра на шведском столе.
Единственным «больным» местом этого отеля до прошлого сезона были номера, в честности ковровое покрытие - попадались номера с ярко выраженными пятнами. Да, отель все же не новый, и при круглогодичной работе и заполняемости от 70% сложно менять ковровое покрытие, но в прошлом межсезонье это все же сделали. Если присматриваться к картинам в коридорах на них есть маленькие сколы, и где-то можно узреть трещинки на покрытиях (краска на стенах, дверные косяки – в самых укромных местах), но это тоже от «не молодости» отеля. Ни в коем случае не оправдываю администрацию – при позиционировании себя как лучшего отеля, все это надо регулярно исправлять. Но разве такие вещи могут испортить отдых?
Еще нюанс – в «не сезон» с ноября по апрель в отель приезжают полчища еврейских семей, как правило старшее поколение с большим количеством внуков. Этот контингент основную часть времени проводит в главном ресторане. Конечно, у каждого народа свои правила поведения и методы воспитания, но не всем приятно обедать когда за соседним столом по стульям и столам ползают орущие дети, среди огромного количества не доеденной еды, залитой и вином и чаем (убирать они у себя не дают, мол вдруг еще доем)…
Своим туристам Риксос Премиум рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?