АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a With family in August 2017
19.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Август - не время отдыха в этом отеле!

Translate

Полностью соглашусь с отрицательными отзывами по данному отелю. В прошлом году были свидетелями открытия Concorde Green Park Palace 5* , так как отдыхали в соседнем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous 5*. Насмотревшись на это архитектурное чудо, дали себе обязательство в его посещении в ближайшее время и ПРОГАДАЛИ. Неудобства и разочарования нас накрыли, что называется с порога. Когда в 06-30 по их местному времени зашли в душную зону ресепшена. Для доступного понимания - кондиционеры в это время не работают на улице +32!!! Включают их ровно в 09-00, это мы поняли, когда вернулись с завтрака. А до него пришлось обойти всю доступную территорию этого отеля, чтобы хоть как-то убить время. Заселять по приезду, отдыхающих, это не в правилах-исключениях этого отеля. Мариновали нас с заселением до 11-00. При наличии убранных и свободных мест. Наличие свободных мест к началу дня можно отследить комнате туроператоров, которая находится в том же холле, где и ресепшен. На информационной доске висели списки порядка 50 чел. (это только русских), выехавших накануне вечером. К номеру претензий никаких. Площадь хорошая, все чистое, новое, как и писали в предыдущих сообщениях, в наличии халаты, заполненный бар.

Дальше, после выхода на территорию бассейна, бар-ресторана начался ад. Бескультурных, галдящих и бегающих, как тараканы арабов оказалось 90% в период нашего заезда (19.08.17-30.08.17)(((. Представьте себе, когда приходишь в открытый ресторан на обед, находишь свободный столик на четверых, ставишь пляжную сумку на стул, а на твоих глазах представители большой арабской семьи тянут СТОЛ к себе, потому что им больше надо, чем мне. И так во всем. Их тарелки заполнены всем, что готовится в ресторане, т.е. в одной тарелке можно наблюдать: вонючую жареную скумбрию, поджаренную колбасу, их традиционный кус-кус, макароны с подливой, картошка фри, короче все дерьмо, которое моя семья даже положить в тарелку не осмелиться.

Плавно перешли к ассортименту питания в этом хваленом отеле. Писать нечего((( В пятизвёздочном отеле из горячих мясных блюд - курица, печень, скумбрия; гарнир: картофель-фри, пюре, кус-кус, отварной рис, макароны с протухшей подливой - это издевка. Такое питание не приемлемо для отеля, который позиционирует себя с категорией 5*!!! Хочу,что бы это услышали, учли "управленцы" и инвесторы этого отеля! Не скупитесь на нормальные продукты, которые будут есть европейцы. Да, несомненно, голодными мы не ходили, просто зная, что здесь такая беда с сервисом обслуживания, минимальным набором питания, я бы свои деньги отвезла в другую страну и все это получила бы в достатке!!! Отзыв пишу впервые, чтобы предупредить будущих отдыхающих - взвешивайте каждый шаг, когда примите решение ехать в этот отель. Повторюсь, что в прошлом году отдыхала в соседнем отеле, где получила массу положительных эмоций, впечатлений))). Этот отель - сплошное разочарование(((

В завершении, музыки в этом отеле вы тоже не услышите, если только в вечерней анимации, которая предусмотрена на 55+ и старше. Весь день на пляже и возле бассейнов вас будет сопровождать детский плач, орущие мамочки и т.п.

И еще чуть-чуть дегтя в красоту и чистоту бассейна. Разница во времени с Москвой 2 часа. Соответственно, как человек работающий и рано просыпающийся, в шесть утра по Тунису я уже прогуливалась по пляжу. Было очень-очень не приятно ежедневно наблюдать одну и туже картину, когда в 7-00 утра приступают к работе уборщики территории и черпают в грязными ведрами воду из бассейна...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
Added: 04.09.2017 14:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 495 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно как получается..мы улетали 19 августа- отдыхали месяц и музыка была постоянно, да так что можно было и поменьше. У бара, пляжа всегда крутили известные хиты или что-то местное! Анимация была хорошая и веселая!) Про арабов- это да, шокировало сначала эта ситуация, но пришлось адаптироваться... Повторюсь, август- арабский месяц, не наш! И тем более пора медуз!
Да, Наталья дала маху)) соглашусь с Lana, зачем выливать столько негатива на отель из-за их отдыхающих? От гостей-арабов отели всегда страдают и это далеко не только в Тунисе. Да и плачущие и орущие дети и их мамочки.. ну прям нонсенс, Наталья)) Этот отель один из лучших в Тунисе, это даже не моё мнение, а многих тур операторов.
Мой комментарий адресован тем людям, которые знают толк в отдыхе и по набору, определенных критериев, умеют определить, что должно соответствовать категории отеля 5+. Тем туристам, которые прежде,чем заплатить за отдых, смогли бы найти в фактических отзывах ту информацию, которая нужна только им. Вы,Виктория, похоже нашли, что искали. Если мои комментарии вызывают такой живой интерес, то я с удовольствием продолжу! И так, лучший отель, по мнению отдыхающих из Ростова-на-Дону, на завтраки не может обеспечить отдыхающих утренним кофе!!! Виктория, сейчас скажет, как же, а индивидуальные термосы-чайники, разве это не кофе? И люди, знающие толк в туристическом качественном питании скажут - нет, Виктория! Тунисский кофе и способы его приготовления в этом отеле расходятся с общепринятыми правилами. Я долгих три дня надеялась, что ситуация по сервису, питанию выровняется, но нет- это были только надежды. Дальше,мы встретились с генеральным менеджером отеля, благо 15 лет преподавания английского языка, быстро рушит все преграды, которые пытались возвести управленцы среднего класса. Мехрез Саади (Mehrez Saadi) оказался очень адекватным человеком. С нами он общался 1,5 часа, и принял все негативные факты достойно. По нашей просьбе, на следующий день при выходе из отеля на море был размещён деревянный настил. А на оставшийся период отдыха (каких-то 10 дней), в качестве компенсации за низкий уровень сервиса, он пригласил мою семью завтракать-обедать-ужинать только в рестораны A la carte!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (218) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 863