АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Далеко не 5 ка!!!!

Translate

Добрый день, вот и добрался написать отзыв о этом отеле. Как правило не пишу, но тут хочется предостеречь людей, или дать информацию для размышления!итак все по порядку.

В отель мы приехали ближе к 14.00, нас встретили на рецепшион, одели браслеты и отправили на обед. После обеда к нам подошёл представитель от анекс тура( если не ошибаюсь зовут Рафшан) и сказал, что отель переполнен, что нас отвезут в их сетевой отель( не хуже этого и на первой линии) на одну ночь и на лучшие условия. По факту это оказалась 4ка, нам дали номер на двоих с неработающим кондиционером!!!!и это при +36 +41.Я пришёл на рецепцию этого отеля и начал биться ( за смену номера, ремонт кондея ) долго говорили что номеров нет, прислали мастера по кондиционерам , тот почистил фильтр и сказал что все ок!!! Но холодней так и не стало, привели другого мастера с измерителем выходящей температуры и по факту было 24градуса, а на кондеционере показывало 18 градусов( сказали так и должно быть!!!)Я опять пошёл стоять над душой, мне ещё попытались в 2х комнатный номер втиснуть 2 кровати для детей!!!( нас было 4 человека: 2е взрослых и 2е детей 12и 13 лет т.е подростки)Короче благодоя моему упорству и девушки на рецепции которая говорила по русски мне все таки сменили номер!!!

Это была маленькая победа, после я узнал , что из Hane Sun нас было человек 10.

Ну да ладно ночь переконтавались да и ладно .На следующий день за нами приехали и отвезли в наш отель, по приезду я сказал, что я сильно не доволен тем, что было у меня в том отеле и мне предложили в качестве компенсации сейф и полотенца бесплатно, но попросили написать бумагу, что претензии к тур оператору не имею.

К гиду от Анекса нареканий не было( на удивление экскурсию в аквапарк купил у неё дешевле чем в интернете и у уличных торговцев. )

По поводу аквапарка: можно ехать интересные аттракционы, водные горки, но приготовьтесь стоять в очередях по 1.5 часа. И много горок куда детей не пускают из-за ограничения веса в 60 кг.

По поводу отеля могу сказать что питание полный ноль(все очень слабенько!!!!!)мне есть с чем сравнить , был и 5ках и 4ках. Одно разочарование!!!!!Кстати в 4ке в которую меня поселили в первый день питание было на порядок выше!!!! Вот вам и пятёрка.....

Что касается анимации: ноль ноль и ещё раз ноооооль. Долго описывать не буду, потому, что описывать особо нечего. Просто сонные аниматоры где-то иногда бродят по отелю...

Уборка нормальная, бассейн неплохой и ВСЁ!!!! Вечером заняться нечем. Пройтись можно в сторону посёлка, но все одинаковое и скоро надоест.

Пляж неплохой , немного грязноват, лежаков хватает всем.

В общем на 7 й день очень хотелось домой, решать вам , но это явно не 5ка!!!!!!!!!!!

  • не убитый.
  • многочисленно!!!
Added: 03.09.2017 20:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здраствуйте,Евгений!!!! Мы ВАС благодарим за отзыв, но хотелось бы опровергнуть,О еде у нас каждый день в ресторане новые блюда ,рыба -в неделю 4 раз ,по средам -рыбный день,по субботам-турецкая ночь, то что касается фруктов -6 видов ; насчёт анимации -раз в неделю делают новую шоу программу,с 10 утра (по мимо воскресений) у них рабочий день.Подводя итог ,МЫ не согласны с ВАМИ.
Добрый день. Все очень просто: адаптируйте кухню под европейцев( коль основная часть отдыхающих это русские, украинцы и белорусы) , а у меня сложилось впечатление, что шеф повар пытается экономить, тоесть если мято -то гуляш, если рыба - то скумбрия, и немного окорочков курицы!!!фрукты зеленоватые, салаты не съедобны. Вы просто в течении обеда посмотрите что люди едят? И вы убедитесь, что кроме скудного набора мяса , огурцов и помидоров все остаётся не Тронутым!!!как можно испортить картошку пюре???
А где же пресловутое мясо гриль, рыба на мангале ( дорадо,сибас и так далее.....?)это все свойственно для Турции, а тем более для 5 звёзд, как себя позиционирует ваш отель.
Фрукты зелёные, складывается такое ощущение что покупают лишь бы что.
Вы можете со мной не соглашаться, я высказал своё мнение, и по моему мнению Турция всегда стояла на порядок выше Египта и по питанию и по отелям, а здесь как- то всё наоборот.
Для меня вообще не понятно как у отеля такой рейтинг????
Добрый день. Я благодарю ВАС!!! МЫ не согласны с ВАШИМИ словами, я только ЕВГЕНИЙ,желею о том ,что ВЫ за всё прибывание в отеле, ниразу не обратились, но всё таки я благодарю ВАС!!!! Всё будет передано шеф-повару.С уважением КАМИЛЛА
Полностью согласна с Евгением, отель с его "комнатушками" тянет на 3+. Далеко ему до пятерки. Ежедневного обновления меню не увидела, гуляши, иногда баловали языком, в рыбный день тунец и кальмары. Дети кушали макароны и картофель фри.
Отличный отель за эти деньги! Еды.хватало и было вкусно,а кто хочет крутую 5ку ,тот и платит за крутую 5ку другие деньги совсем.
Полностью согласна с Евгением, как я уже писала не вижу смысла подходить к вам, потому как обратились и были отправлены прийти позже, если вы там находитесь, значит отель вас нанял помогать решать вопросы с отдыхающими, вы меня простите это вы на работе, а мы на отдыхе и вы сидели рядом с рецепцией и ни разу сами не подошли, в отличие от гидов Равшана и Анны, которые сами наблюдали за рецепцией, нужна ли кому то там помощь в общении с сотрудниками. Я была во многих отелях и в некоторых 4 звёздах даже Египта питание было гораздо лучше чем здесь!
Уважаемая Анна! Я и не притендую на крутую 5 ку, просто я хочу сказать, что этот отель на пятёрку не тянет, и вы наверное не внимательно прочитали мой отзыв по поводу того , что в их сетевой четвёрке кормили на порядок выше.из этого и вытекает все моё недовольство.
Ещё раз повторюсь, что я был во многих четверках и пятёрках( Объединённых Арабских Эмиратах, Египте, Турции, Болгарии, Израиля) и могу сравнить все между собой. У меня возникакает вопрос о вашем знании о ресторанах а- ля карт имеющихся в отелях( ИХ ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕТ)
Из этого напрашивается вопрос: КАКАЯ ЭТО 5 Как?????!!!!!!!!!) Просто отелю надо быть честным, и позиционировать себя с звёздами пониже. Наличие свежего ремонта не даёт право на высокую звёздномсть.
Ваше выражение " еды хватало и было вкусно" в себя включает везде картошку фри!!!! Это по вашему уровень, есть на завтрак яйца10 дней, и в баре у бассейна скумбрию?????
Вы меня конечно извините, но я выражал своё мнения, и как я уже повторюсь мне есть с чем сравнивать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (362) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 2 214