АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3059 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
16.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Крым 60-70-х годов

Translate

В Испании второй раз. В прошлом году были в Ла Пинеде Коста Дорадо. 4-х * отель Террамарина. В целом очень понравилось и отель и море и поэтому в этом году решили поехать снова в Испанию. Но т.к никогда не ездим в один и тот же отель, то поехали и ... попали в "Оазис". До этого мы, конечно, почитали отзывы на Tophotels и высокий рейтинг отеля нас подкупил. Действительность оказалась гораздо хуже. В первую ночь мы спали очень неспокойно, а утром выяснилось, что в номере КЛОПЫ, Ребенок искусан, простыни в крови. Вызвали с ресепшена работничков, позвонили туроператору -Библио Глобус, и предложили составить акт о наличии клопов. Акт составлять отказались, заявили что клопов привезли мы. Милостливо поменяли номер и посчитали что инцендент исчерпан. Представитель Библио Глобуса встала полностью на сторону отеля и заявила, что вообще ничего не знает о клопах в Испании. Это наглое вранье пришлось доказывать документально. После переселения в другой номер я пошел в старый, где работяги уже делали дезинфекцию. Несмотря на их протесты, я прорвался к прикроватной панели, снял её, предъявил и сфотографировал клоповье гнездо. После этого работяги спохватились и выперли меня из номера. Однако испанские муромои все равно отперлись от теплого ... и заявили, что если нам не нравится, то они могут вернуть деньги и мы можем идти куда угодно. Конечно, делать нечего, т.к. туроператор послал нас с нашей проблемой, и мы остались. Дальше-больше. Русских в отеле очень мало, а с детьми вообще не было. Подавляющее большинство -испанцы, причем видно что из самых бедных и непритязательных. Каждые 4-5 дней в отель приезжали группы по 50-70 испанских старичков (видимо по каким-то халявным профсоюзным путевкам), которые каждый день позавтракав уезжали на экскурсии. С каждой минутой нахождения в Оазисе, мы ощущали что все его стены пропитаны жлобством: Wi-fi в 4* отеле нет, аренда холодильника платная, аренда сейфа 46 евро за 2 недели, еда и по разнообразию и по гнусной манере турецких 3-4* отелей перерабатывать все что не съедено сегодня и подавать завтра напичканное специями и уксусом. Все мясо жарилось на каком-то машинном масле и поэтому все абсолютно всегда было подгорелое. Повара столовой (рестораном это убожество точно назвать нельзя, т.к это точная копия советской столовки в 60-70 годах в Крыму, когда толпы народа носится в поисках еды и чистого стола) установили практически Единое меню на все дни: за 15 дней нашего пребывания было 2 - ДВА! супа, 4 ЧЕТЫРЕ! вида пирожных.

Чуть не забыл. Если Вам интересно, что делают Ваши соседи по номерам сверху или сбоку, то Вы можете совершенно не напрягаясь все слушать. Звукоизоляция на уровне общежития имени монаха Бертольда Шварца. К сожалению, разочаровало и море- грязное, глубокое и холодное. Не знаю, может быть это только в районе Коста Бравы где мы были, но в Ла Пинеде море в 10 раз чище и теплее. Вишенкой на торте нашего пребывания в "замечательной" Каталонии был аэропорт Барселоны. Нас привезли туда за 2,5 часа. И, как оказалось, доблестными аэропортными идальго устроена гнусная система невозврата tax-free. Подавляющее большинство пассажиров, вылетающих в Санкт-Петербург получить свои деньги не смогли, т.к. сначала была устроена длительная очередь получения штампов на tax-free, а после этого еще более длительная очередь на получение денег. При этом на обслуживание одного пассажира в среднем затрачивали более 15 минут!!! Вместо евро предлагали доллары или рубли по каким-то немыслимым курсам (вместо возврата 20 евро предлагали 16$, такая же картина с возвратом рублей на карту), В результате отпустив 15 пассажиров, лавка жулья закончила работу.

Конечно, ни в Испанию ни в какую другую страну мы с Библио Глобусом больше никогда не поедем. А если наш рассказ кому-то поможет, то будем очень рады

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • еда. сервис
Added: 03.09.2017 16:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда Ермакова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 3 534