АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4593 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не обоснованные 5 звёзд.

Translate

Как и заголовок ещё раз повторю что гостиница тянет лишь на 3 звездочки. И то с натяжкой.

Приехали в конце августа. Дожди, мы с маленькими детками. Нас долго не заселяли так как была уборка в номере, когда же мы попали в номер и открыли холодильник то ужаснулась от вони. Так как там лежала уже пропавшая еда предыдущих постояльцев. По номеру тут и там валялись длинные женские волосы. Каким образом они убирают номера я незнаю но было грязно. Через пару дней один из наших деток немного срыгнул с просоня на одеяло. И после уборки номера мы обнаружили что нам не просто не поменяли пододеяльник. Его просто тупо перевернули пятном от рвоты в сторону матраса и заправили кровать как будто так и должно быть! И даже после просьбы на рецепшене поменять постельное бельё, этого не произошло, остаток недельного отпуска мы спали под одеялом вонявшем рвотой!

Пока шел дождь думали купаться в крытом бассейне но как выяснилось он закрыт на ремонт! В прочем как и основной большой бассейн и 1 из джакузи . Когда бронировали гостиницу об этом нибыло не слова. А с детми развлечений мало во время дождя. Это было начало наших разочарований.

Еда на завтраке вкусная но приедается быстро. Китайцы за соседними столами приводят в ужас своими манерами. Плюют косточки от арбуза прямо на пол ресторана. Кости и мусор по всему столу.

Любят снимать чужих детей на телефоне. На 5й день чувствуешь себя животными в зоопарке которых вечно счёлкают на камеру.

Дорого брать надувные изделия у бассейна. За такие дорогие номера, моглибы и включить такие вещи в себестоимость.

И персонал не говорит не на русском и не на английском. Гостиница такого масштаба не соответствует даже таким требованиям как знание языков!

О гиде из Кокос Тревела вообще писать нехочется, но чтоб другие люди не напоролись на этого Володю расскажу в крациях!

- если он видит что сможет поиметь с вас деньги то он будет вам попу целовать. Если нет то ведет себя раздражительно и агрессивно! Злой Китаец!

- помощи не ожидайте!

- на бесплатную экскурсию везет чтоб заработать! Все что вам там будут впихивать на чайной церемонии, акулий жир, нанотехнологии, жемчуг! Повсюду он имеет свои большие %%% лучше самим туда прокатиться без него и купить теже продукты но на 200/ 300 юань дешевле!

- при отъезде требует отзывов в письменном виде! Если отказываетесь или пишете что ему не по нраву то возмущаеться, кричит, выбрасывает ваш отзыв святым с мусорку! Очень непроффесиональный человек!

  • красивая территория. вкусная еда! интерьер красивый.
  • спальня и туалет отделены лишь маскитной сеткой! отдыхающим с родителями будет неудобно так как в туалет если кто идет то другие должны выйти на балкон! . не обрабатывают пляж от мошек а они ужас как к кусаюююююююют
Added: 03.09.2017 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"В крациях"... Во-первых, почему вы сразу не потребовали заменить номер? Во-вторых, чтобы сменили бельё, нужно положить на кровать зелёную карточку, она лежит на видном месте на столике. В-третьих, никакой вони там нет, как, впрочем, и мошек. В-четвертых, лето - для Хайнаня НЕ сезон, конечно, там ведутся ремонтные работы, и вы должны были подумать об этом сами.
И ещё странно, пишете "вкусная еда", а сами ставите 3. Где логика?
Там не просто мошки, а песчанные блошки. Весь пляж саньябей ими заражен. И ни чего от них не помогает. Укусы сильно беспокоют.
Мы были в начале апреля и тоже большой бассейн был закрыт на ремонт! Пока мы были, ремонт продвинулся на несколько плиток, хотя постоянно с раннего утра был шум от дрелей и море цементной пыли как раз рядом с детской площадкой. Я ещё подумала, что такими темпами они ещё годы будут шабашить
Оксана, спасибо за отзыв, Вы абсолютно правы предъявляя требования к отелю 5*, Вы по сути ни о чем их не должны просить, отель, раз он позиционирует себя как 5* обязан сам все делать, Ваша задача отдыхать.
Прошу прощения, мои слова были для Iraf
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (91) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Iraf
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 593
  • Photos: 0
0 Благодарностей