АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2017
14.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отелю есть над чем работать

Translate

Отдыхали в Санстар с 14 по 22 августа.Компания Coral. В силу обстоятельств выбирали бюджетный отель 4* на первой линии. До этого отдыхала в 5*. Ехали около трех часов - отель за Аланией. Приехали к 18 часам. Заселили сразу. Номер на 3 этаже в основном корпусе А. К стати, девушка на ресепшн мне не показалась вредной, как некоторые пишут. Вполне доброжелательная, номер в А корпусе не просили, денег не давали. Повезло. Из корпуса С, конечно, ходить далековато в столовую по жаре. Итак, первый шок - это номер. Грязно. Везде пыль, протерли мебель салфетками - черные стали. Особенно столик на балконе. На стене какое-то пятно. Но главный ужас - это ванная. Унитаз текущий, ржавчина, в душе полочка для принадлежностей почти оторвана. Жуть. Балкон был с видом на соседние апартаменты и частично под углом на море - относительно не шумно. Пошли в столовую на ужин - второй шок. Приборы грязноваты, но мы подготовились, с собой была гора салфеток антибактериальных. Стекла в столовой заляпаны, как-будто их лет 5 не мыли. Не приятно. Про меню много писать не буду - ничего особенного не ждали. Голодными не были, даже поправились. Очереди за картошкой фри устраивают сами отдыхающие. Много было и других гарниров, не понимаю, зачем давиться за этой гадостью. К стати, к концу нашего пребывания проблема с чистотой в столовке и с меню стала частично решаться. Уж не знаю, что произошло. Далее, на пляже особенно не убирают, нет охраны, нет спасателей. Местное население после обеда в наглую направляется к зонтикам и лежакам отеля (сама видела 2 раза). Сейф на ключе (смешно). Сам район Махмутлар понравился - есть куда пойти, много магазинов и кафе. Можно менять рубли на лиры или пользоваться картой Сбербанка. Анимацией не интересовались вечером. Персонал доброжелательный и отзывчивый. Словом, отель надо хорошенько отмыть и модернизировать, тогда все будет не так печально. Про плохой вход в море многие уже писали. Второй раз в этот отель не поехала бы.

  • персонал
  • плохая уборка
Added: 03.09.2017 00:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирэна
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 30
  • Readership: 8 295