АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With friends in August 2017
25.08.17 - 01.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если Вы понимаете, что отель 96 года не может выглядеть, как новый, то Вам понравится

Translate

ПРЕДИСЛОВИЕ. Читая отзывы, мнение об отеле было противоречивое: половина писали, что отель отличный, включая питание, номера и пр., вторая половина писала отзывы из серии «спасибо, что живой». На самом деле, если Вы понимаете, что едите в отель старый, повидавший виды и готовы потребовать хороший номер, то все будет ок. В отзыве опишу основные моменты, которые в другие отзывах довольно противоречивые.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали в 4.30 утра. Заполнение анкеты заняло 2 минуты. Мужчина на ресепшене рассказал на английском о правилах отеля (время питания, стоимость сейфа и пр.), после чего поднялся с нами и помог заселиться в 319 номер, показал, что все работает, забрал чаевые и удалился.

НОМЕР. Номер 319 (на третьем этаже, в самом конце коридора с видом на задний двор) старенький, потрепанный, на полу ковровое покрытие, на котором допускалось пребывание только в обуви. Дверь на балкон сломана, чтобы открыть ее необходимо было приподнять ее двумя руками. В комнате шкаф, тумбочки, ТВ, холодильник, все, как обычно. Кровати. С этим была беда. Заселялись 3 взрослых. В комнате была одна 1,5спальная кровать и одна 2х-ярусная. Все бы ничего, только кровать 2х-ярусная предназначалась, видимо, для детей, т.е. ее длина 1,65-1,70 см максимум, т.к. я со своим ростом 163 см упиралась головой и ногами в стенки кровати. Ванная комната очень компактная, чтобы подойти к раковине нужно обязательно закрыть дверь, т.к. иначе прохода не будет. В общем, заселили и ладно. На следующее утро перестал работать холодильник. 6 раз в течение дня мы подходили на ресепшен и к гиду (Анекс тур) с просьбой починить его, на что получали ответы: «Да, конечно починим. Да, сейчас придет мастер. Обязательно исправим и пр.», т.е. в помощи не отказывали, но и ничего не делали)) История о самом ужасном отельном гиде от Анекса отдельная… Тут и пришла в голову чудесная мысль о том, что не мешало бы переселиться в другой номер. В отеле есть приличные номера, это мы поняли, когда увидели во время уборки номер 302. Там были стандартные кровати адекватных размеров (1,5спальная и 2 одноместные), сам номер довольно большой, с новым косметическим ремонтом, ламинатом на полу, не сломанной дверью на балкон, просторной (по сравнению с ванной в нашем номере) ванной комнатой. Пришли на ресепшен, попросили заменить номер, т.к. холодильник не починили и кровати в номере для детей, а не для взрослых. На вежливую просьбу отказали, а на просьбу повышенным тоном дали ключ от заветного 302 номера, в котором мы и провели оставшиеся дни, чему были несказанно рады.

ПИТАНИЕ. На 5. Разнообразие есть) На завтраки: каждый день яичница, молочная каша, овощи, сыры, оливки, сосиски/колбаса (не очень вкусные, но без них прожить можно), сухие завтраки, кофе из автоматов, как в России. Обед: всегда один вид первого блюда, т.е. суп-пюре (томатный, сырный, куриный, гороховый); мясо (курица, говядина, печень, рыба – мелкая типа кильки и покрупнее – какая-то морская) чередовалось в разные дни, как правильно, на каждый прием пищи 2-3 вида мяса; гарниры (макароны 2 видов, иногда рис, овощи на гриле и пр.), салаты из овощей, куча разной зелени, хумус, соленья, сладости (по 10 видом различных десертов), фрукты (арбуз, дыня, апельсины, виноград) по 2-3 вида. Ужин: примерно тоже самое, что и на обед, только больше блюд готовили на мангале (говядина, рыба, печень). Я не представляю, как при таком разнообразии можно остаться голодным)) Помимо этого, с 11 до 17 каждый день на пляже готовят лепешки. С утра до вечера доступны напитки.

ПЕРСОНАЛ. Несмотря на вышеописанную ситуацию с сотрудниками ресепшена, во всех остальных случаях ВЕСЬ персонал очень приветливый (на баре, в столовой-ресторане, анимация, персонал на ресепшене), отвечали на все вопросы. Отдельно хочется отметить аниматоров. Ездили с ними на дискотеку в Аланию, от нас они не отходили ни на шаг, следили, чтобы к нам никто не приставал, а если вдруг кто-то и подходил, то аккуратно и ненавязчиво давали им понять, что делать этого не стоит. В общем, безопасность превыше всего))

ОСТАЛЬНОЕ В ОТЕЛЕ. Море отличное (да, есть плиты, но это нисколько не мешало заплывать далеко и наслаждаться морем), 2 бассейна, неплохая территория, пляж через дорогу. Ви-фи слабенький, т.к. целый день в лобби сидят детки и смотрят мультики. После 12 ночи уже получше, в час ночи интернет отличный, в 3 ночи – идеальный) Зато бесплатный. Логин – номер вашей комнаты. Пароль – номер комнаты и слово «Syedra». Вроде так. На ресепшене помогут с этим.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ. Если выйти из отеля налево, буквально через 100 метров можно взять экскурсии у Гули, цены в 2 раза дешевле, чем у гида (которые как всегда озвучивают неприличные цены). Чуть дальше в ту же сторону магазин (все дешевле в несколько раз по сравнению с отельным магазинчиком). Если дойти в эту же сторону до светофора и повернуть налево, то выйдите на одну из центральных улиц, где есть кафе, магазины и пр.

На рынке в Махмутларе были во вторник. Долго его искали) выходите из отеля и налево. На втором светофоре поворачиваете налево (в центр поселка). Примерно через 2 квартала с правой стороны увидите рынок. Сначала идут ряды с фруктами и овощами, чуть дальше вещи, сувениры. Часов в 7 вечера торговцы начинают собираться. От отеля смотрели по карте 2,6 км, пешком 30 минут шли спокойным шагом.

Чтобы добраться в Аланию нужно выйти из отеля и сесть на местный автобус (цена 3 лиры, либо 1 доллар). Выходите там, где Вам нужно: можно попросить остановить на ТЦ Аланиум. Можно доехать до конечной остановки, где находится Гранд Базар. Если идти через него, то через 2-3 квартала выйдите на набережную к порту, где находится крепость. Красота неописуемая.

Транспорт ходит до 11-12 ночи (так сказали на ресепшене). Обратно вернуться тоже не сложно. Там, где вышли, переходите на противоположную сторону и ждете автобус с надписью Махмутлар, говорите название отеля, возле него вам и остановят.

  • море
  • бассейн
  • питание
  • старый номерной фонд
Added: 02.09.2017 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пох-та, есть ли какие-нибудь горки в бассейне? И какой пляж? Подходит для детей?
В отеле 2,5 бассейна) один большой, в котором только плавать можно (он довольно глубокий). Второй поменьше и он с горкой, средняя по размеру, детки резвились на ней. И третий бассейн (рядом с большим) совсем для крошек - его глубина по щиколотку.
Пляж - мелкая галька, практически песок. В других отзывах очень подробно все его описывали: вход в море между плитами галечный - ширина несколько метров, средняя глубина идет довольно долго от пляжа. Очень много отдыхающих плещутся на берегу, в т.ч. и дети. На пляже все стандартно: лежаки, зонтики, площадка для пляжного волейбола, плетенная мебель в тени на лужайке. В зависимости от возраста Ваших детей, возможно, Вам будет интересно: если пройти налево от отеля до светофора (или до второго светофора, не помню) там есть детская площадка с горками.
Вторичный рынок очень далеко, гораздо ближе, около километра, рынок в субботу. Он недалеко от башни с часами. Но вы видимо про него не знали...
Мы, видимо, в субботу и не планировали ходить на рынок, т.к. в субботу мы не отдыхали в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (678) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 2 170
  • Photos: 0
0 Благодарностей