АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Kocer Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in August 2017
17.08.17 - 24.08.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв об отеле

Translate

Отдыхали вдвоем с 17.08.2017 г. по 24.08.2017 г. Сразу хочу сказать о дороге. Летели из Харькова. Вылет самолета в 10.15 по расписанию без опозданий и задержек. Продолжительность полета 2 часа. По прилету в Даламан нам сказали, что мы прилетели на 30 мин раньше. Там нас встречали, посадили в комфортабельный автобус с кондиционером. Где-то через 50 мин была остановка. Ехали в Мармарис где-то 1,5 часа. Всю дорогу встречающий нас гид рассказывала об экскурсиях, которые необходимо покупать только у их представителей в отеле (скорее всего их зарплата зависит от количества проданных экскурсий - прим. автора).

В отель приехали после 14.00. Сразу дали ключ от номера 510. В холле нас встречала отельный гид Александра от компании PDG. И, не дав осмотреться, опять начала нам "впаривать" экскурсии. Мы еле от нее отбились, пообещав позвонить по вайберу вечером. Настроение у нее тут же упало, т.к. она поняла, что никто уже не позвонит... Мы бывалые туристы и сразу ничего не покупаем. Вдоль набережной Мармариса много туристических агенств, в которых те же экскурсии стоят в 2 раза дешевле. Для сравнения: у отельного гида экскурсии на "Эгейские острова" или "Остров Клеопатры" стоили по 45$ каждая, а в местных туристических агенствах - 20$. Так что считайте сами... Да и организованы они очень хорошо.

Когда поднялись в номер, то сразу поняли, что с ним мы "попали". В номере было очень жарко. Потолок имеет наклон и в ванной комнате и невозможно было в полный рост находиться возле умывальника. В шкафу не было вешалок. Отсутствовали стулья. Одним словом, нам дали номер "эконом-класса" под самой крышей. На ресепшене мы поговорили с менеджером и договорились, что завтра нас переселят в другой номер. На следующий день, дав 10$ этому менеджеру, мы переехали в номер 310 на 3-м этаже. Номер после свежего ремонта. Все новое. С балкона открывается вид на море. Номером остались довольны. Многие 4* отели не могут похвастаться таким месторасположением и состоянием номера. Уборка - каждый день. Замена полотенец у нас была 2 раза. Но в конце коридора на этаже всегда стоят тележки с чистым бельем, полотенцами и туалетной бумагой. Поэтому, если есть необходимость, то всегда можно их поменять.

Еда - традиционная для тройки - достаточно однообразная. Но голодными мы не были. И были довольны, что не приходилось передать. Лишние килограммы нам ни к чему!!! Арбуз давали 2 раза.

На завтрак: чай, кофе, вареные яйца, молоко, хлопья, помидоры, огурцы, оливки, маслины, сыр (типа адыгейского), джемы, хлеб, колбаса вареная турецкая соевая и еще какая-то мешанина - то ли соус, то ли салат с заправкой. Мы их не брали. Из сыра, маслин, оливок, яиц, помидор и огурцов я делала себе салат "по-гречески", брала кофе с молоком, иногда молоко с хлопьями. Этого мне хватало до обеда. К обеду добавлялся еще гарнир, тушеные овощи, суп и иногда мясное блюдо (котлета в панировке, тушеные куриные крылышки, жареная колбаса). Супы у них малосъедобные, но попробовать можно. Самый вкусный - ужин. На ужин чаще всего давали картофель фри или рис и мясное блюдо (куриное филе, филе кусочками, котлетки) и конечно же свежие овощи и овощи гриль (кабачки, синенькие, сладкие перцы) и т.д. Горячие блюда насыпает кто-то из обслуживающего персонала отеля. Но к середине ужина или обеда там уже никого нет. И поэтому можно самому подходить и класть себе добавку. Особое раздражение среди всего обслуживающего персонала вызывал Насрет (его фото есть в отзыве Оксаны из Харькова за июль 2017 г.). Во время завтрака, обеда или ужина он подходит к вашему столику и бесцеремонно хватает тарелки с едой, и только потом спрашивает "finished?". Благодаря этой фразе мы про себя отель назвали "Ffinish", т.к у них все время что-то заканчивается: пиво, кола, чай, кофе, молоко, соус, тарелки, вилки и т.д. На что персонал отеля с невозмутимой улыбкой говорил : "finish"!

Пляж находится рядом с отелем. Зонтики, шезлонги и матрацы бесплатно. Можно из бара приносить на пляж любые напитки. На пляже вперемешку песок и мелкий ракушняк. Вода в море чистая с утра. К середине дня поднимаются волны и вода становится мутноватой. Чтобы занять места у воды надо вставать по-раньше. Я вставала в 6.30-7.00 и шла на пляж занимать шезлонги. Можно из номера брать пляжные полотенца. За этим никто не следит. Но до ужина свои вещи лучше забрать с пляжа. Т.к. в один из дней я этого не сделала и у меня украли мое пляжное полотенце. У наших соседей по пляжу тоже украли полотенца, которые они оставили на ночь. Поэтому будьте бдительны! Хороший пляж в Ичмелере - это поселок в 8 км от Мармариса. Туда ходит маршрутка с оранжевой полосой. Проезд 3 лиры в одну сторону. Ездили туда во второй половине дня для разнообразия. Там вода спокойная целый день. Ехать на маршрутке до конца где-то минут 10-15. И горы ближе подступают к морю. Можно пройтись по улочкам и магазинчикам.

Вечером все гуляют по набережной. Есть улица ночных баров, которые открываются в 23.00. Туда бесплатно от отелей забирает маршрутка.

Подводя итог написанному, отдых понравился.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • размещение
  • расположение рядом с морем
  • сервис
Added: 02.09.2017 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 549
  • Photos: 11
0 Благодарности