АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не портите свои впечатления о Тунисе этим отелем.

Translate

Сначала купив тур(когда ещё были отзывы норм.), а потом увидев негативные и поменять уже было ничего нельзя, мы стиснув зубы отправились таки в этот "отель 4*". Скажу сразу, что не всё в негативных отзывах правда, просто люди любо первый раз на "all inclusive" либо вообще в первый раз, но многое соответствует действительности. Приходилось до этого бывать в европейских тройках(Париж и Барселона), турецких 5-ках, египетских 4-ках и даже в Греции в 5-ке! И как это ни странно, но это 3-я поездка в Тунис! До этого были dessole bella vista 4(2011) и royal kenz 4(2016). Ориентировались на цену и на то что это бывший Dessole.

Перед выездом, начитавшись отзывов, настроение было на нуле и я "чем чёрт не шутит" нашёл email отеля и написал им, что отзывы о них сейчас плохие и надо с этим что то делать! И знаете, как ни странно, по отзывам тех кто отдыхал на момент нашего приезда, что то произошло. Приехал директор, заработали лифты и кондиционеры, музыка у бассейна перестала играть всю ночь и пища в ресторане перестала быть такой острой. Не знаю, моё ли письмо дошло или они сами зашли и прочитали, но "старожилы" говорили, что ещё за неделю до нашего приезда был просто АД, а сейчас стало что то меняться!

Итак, запасясь моющими средствами, средством от тараканов и хорошим настроением, мы двинулись на "отдых"=)))

Разместили быстро, дали номер в "новом" 3-м корпусе, новым он был явно году в 1994. Дверной замок сломан, телевизор не работал и вид на бассейн открывал перспективы того, что с музыкой мы будем ложиться и вставать. Пошли на ресепшен и принципе без вопросов дали карточку от другого(примерно напротив нашего), номер получше, почище всё работает и хоть с видом на стену, зато подальше от музыки.

Сразу скажу, что то что пишут про арабов - правда! В этом году Тунис открыл границу с Алжиром и караваны потянулись отдыхать. Персонал к ним доброжелательнее, сами они наглые, особенно дети. Битвы за еду это не шутка! Но это проблема не только этого отеля, а всех отелей в Тунисе в этом году!

Еды было мало, ужин в 19.00, а в 19.30 уже закрывается половина кухни. Выдача маленькая, есть реально нечего. Сладкое выдают порционно по 2 кусочка! Из фруктов только арбузы и дыни, один раз сливы, из которых половина гнилых. Август месяц и нет винограда?! Где это видано?! Принципе, когда еда перестала быть такой острой, соблюдая определённые манипуляции, можно было урвать мясо. Не понравилось, что всё приносили холодным! Сама выдача без подогрева! Даже микроволновки нет, чтобы разогреть.

Убивал тот факт, что тот человек, который работал на раздаче при тебе(на блинах, на гриле и т.д.) мало того что самый медленный на свете, но и начинал отчего то творить только при гостях, почему было не сделать это заранее - загадка! Оттого и очереди, что готовой продукции на выдаче у него нет, приходится ждать пока приготовится.

На завтраке только пончики съедобные, иногда были соевые сосиски.

Выбор еды очень скудный, ориентирован на местных, по мясу вообще никакого разнообразия, бери что дают, если успеешь)))

Бары работали неплохо, бармены расторопные.

До пляжа идти далековато, он очень неухоженный т.е. под ногами кроме песка водоросли, камни, очень неприятно. Плюс рядом пляж местных, они там с палатками отдыхают. Музыка(преимущественно местная) долбит громко, торговцев никто не шугает! Т.е. в Royal Kenz если торгаш заходил на территорию, где отдыхают, моментально выставлялся охраной, здесь охране вообще не до этого...

Уборка номера это та ещё фикция. В первые дни ещё приносили полотенца и шампунь с гелем для душа, в последствии только 2 куска мыла и всё. С полотенцами вообще коллапс, в один "прекрасный" день их собрали и не приносили 2 дня! После жалобы на ресепшен нам принесли 2 пляжных!!! Иногда женщина, которая говорит исключительно на арабском, размазывала грязь по полу, ничего не протирая(в плане пыли)! Постельное бельё ни меняли ни разу.

Сам отель грязный, ковролин в корридорах помнит ещё пришествие Бена Ли к власти.

На лестнице лежал хабец, специально ходил и 3 дня наблюдал за ним, дак вот неизменно на одном и том же месте он провёл 3 дня! 3 дня КАРЛ!!! Уверен, что его либо кто то из туристов убрал, либо кто то запнул в другое место.

Ехали отдохнуть, поспать, но не тут то было. Весь день у бассейна музыка играла, причём европейской мало, восновном местный треш. Говорят, что за неделю до нашего приезда она орала до 5-ти утра ежедневно!!!

Мы жили в корпусе, на первом этаже которого кафе-кальянная, а с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье ночная дискотека, у нас даже кровать тряслась от басов до 3-х ночи. Никакого уважения к гостям.

Кстати, на гидов гонят зря, очень хорошая пара(Антон и Анна), постоянно бегали "в мыле" решали проблемы отдыхающих. Оперативно и чётко. Консультации тоже давали грамотные. Разруливали проблемы по номерам, по размещению принципе. Гидам плюс!

Короче, выбирайте другую страну для отдыха!))) Или другой отель, поверьте я был в хороших 4-ках в Тунисе, эта даже и рядом не стоит! Особенно не рекомендую тут отдых с детьми! Накормить их будет проблематично, а плавать с арабами в одном бассейне негигиенично!

Ну а если закрыть глаза на это всё и абстрагироваться с мыслью, что на отдыхе нужно отдыхать, а не напрягаться, то и тут получится отдохнуть, но получить удовольствие наврятли!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • цена в остальном объективно их мало
  • да чего уж там
Added: 01.09.2017 16:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2017
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 228