за последние 30 дней
И снова о Майя Гольф...
Здравствуйте уважаемые туристы!
Вот уже третий раз пишу отзыв о Майе Гольф. Это оказалось сложнее, чем первый… Отдыхали мы с 16 по 26 августа семьей с ребенком 9 лет. Изначально планировали ехать в другой отель, тоже в р-не Тиетренгель, но потом решили сэкономить и перебронировали на Майя Гольф: нам нравится очень зеленая, тенистая территория отеля, то, что он не большой и очень уютный, нет большого скопления людей и очередей. Много зелени за территорией, хороший воздух, эвкалипты, пляж, море, есть где погулять…
За несколько дней до вылета в Турцию я списывалась с администрацией группы отеля в соц. сетях с просьбой предоставить нам номер на 2-3 этаже, как постоянным гостям, на что мне было сказано, что сделают все возможное и информация по нам передана в отель.
Итак, приехали мы в отель около 17 часов. На ресепшен Валентина (спасибо ей огромное за внимание!) сказала, что никакой информации о нас ей не передавали и номеров на 2-3 этажах свободных нет. Но увидев мое расстройство и приняв во внимание что мы не первый раз, она позвонила куда-то и нам все же предоставили номер 309 на 3 этаже.
Первое впечатление, когда мы вошли в номер, было печальное… Солнечная сторона на бассейн, балкон закрыт и в номере страшная духота, жара и запах канализации. Грязные полы (т.е. их конечно убирали после предыдущих гостей, если это только можно назвать уборкой), пыль на столе огромным слоем, пятна на зеркале, волосы на тумбочке. На балконе полная окурков пепельница и стакан с жидкостью напоминающей нечто ну очень неприятное… Мотать нервы не хотелось и я взяла полотенце и им вытерла пыль и помыла полы. Полотенце стало очень грязное, черное. Еще один показатель уборки номеров в этом отеле. Сложнее с унитазом, т.к. сделать его чистым без соответствующих средств одной тряпкой гораздо тяжелее, а он тоже был грязным, как и раковина и душевая, в которой были песок и камни. Ощущение, что там за все лето ни разу не было уборки.
Пока я убирала, сплит немного охладил комнату, вытяжка в ванной немного убрала запах канализации и настроение начало налаживаться… На этом о плохом больше не буду писать…, постараюсь по крайней мере…
Хочу подчеркнуть, что не смотря на минусы у отеля есть и плюсы, и их примерно поровну. И много зависит от настроя. Мы отдохнули очень хорошо.
Отдыхающих в этом году в Гольфе и в Ворде очень много, пляж у них общий и соответственно на пляже и в море много людей. Особенно на мелководье, а это шага 3-4 от кромки воды. Так что с детками и людям не умеющим плавать это неудобство. В этом году на пляже поменяли тенты, раньше они были лучше, закрывали практически все лежаки, стоявшие под ними, а сейчас между тентами большое расстояние и часть лежаков стоит на солнце, для меня это минус. Убрали один душ и мойку для ног объединили на одной стойке с душем – тоже минус, т.к. там скапливается очередь.
С морем надо сказать нам очень повезло. Все дни нашего отпуска оно было чистое, прозрачное и спокойное, а если и волновалось, то совсем чуть-чуть и не долго. Вода теплая. Сказка. Я ходила на море в 6 утра, пляж пустой, море сказочное, людей нет. Ощущения не передаваемые. Дорога до моря 7-10 минут. Для кого то это минус, а для меня плюс. Аллея с алеандрами и соснами, чистый воздух, далее аллея с эвкалиптами, запах от них не передаваемый и ничуть не утомительно, опять же, кому как!
На пляже так же как и раньше можно полноценно пообедать с 12 часов. Курица (шаурма), салаты, овощи, котлетки для гамбургеров, картошка, рис (и другие гарниры бывали), лепешки гезлеме. Из фруктов на пляже были только арбузы. Айран, кофе, чай и прочие традиционные напитки, все как обычно, с 10 часов.
В отеле питание хорошее, всего хватало, но экономия чувствуется. Из мяса жареного на гриле только курица, пару раз была рыба, скумбрия и форель, все свежее и очень вкусное. Кроме гриля так же есть мясные блюда преимущественно из курицы и рыбы, много гарниров, салатов, овощей. Не было пахлавы ни разу, и вообще десерты самые простые и не очень вкусные. Из фруктов всегда арбузы и дыни и переменно виноград, сливы, персики, груши, яблоки (один раз были) и апельсины (тоже не всегда, что не типично для Турции). Выбора чая (в пакетиках) не было, только черный чай в заварниках. В баре у бассейна с горками чая нет, только кофе из горячих напитков. Горячий шоколад в автоматах почти всегда отсутствовал, его можно было застать только утром в баре на пляже или в столовой на завтрак. А в остальном все хорошо, все так же, всего в достатке и вкусно.
Анимация в отеле слабовата. Толга отличный аниматор, очень талантливый, работает в Гольфе уже несколько лет, тянет на себе все шоу, развлечения, но мы уже видели всю их программу и нам было не интересно, да и для тех кто впервые, программа шоу тайм повторяется каждую неделю. На пляже аниматоры Ворда проводят зарядку, зазывают играть в дарц и бочу, волейбол.
Мы брали экскурсию в Памуккале у Баба тур (Саши Белого), решили сэкономить. У анекс на одного взрослого цена 60-65$, а у Саши мы взяли на троих за 85$. Отличие между анексом и Баба тур, кроме стоимости в том, что Баба тур собирает своих туристов по всем курортным регионам: Сиде (мы сели первые в автобус в 4,50 утра), Белек, Анталия. Два часа (примерно) ушли на сборы туристов. Соответственно, когда нас всех развозили вечером обратно по отелям, наш оказался последним и мы одни, кто не успел на ужин. Привезли нас в десятом часу. Кормили на маршруте один раз, обедом – вполне достойно. А туристов анекса кормят два раза и на ужин они успевают в отель. Вот в этом отличия и решать вам, стоят ли они переплаты или нет. Еще хотелось бы сказать, что в августе в Памуккале очень и очень много людей и очень жарко! И это при том, что большая часть объектов на открытом солнце и привозят туда в полдень, в самые жаркие часы.
Ездили мы еще в античный Сиде. Сами, на автобусе №11, остановка на противоположной стороне отеля. Автобус ходит каждые 5-7 минут с раннего утра и до 24,00 ночи. Стоимость проезда 1$ или 3,5лиры с человека. Ехать 7-10 минут до конечной. Там очень красиво: древний город, амфитеатр (вход 20лир со взрослого, дети бесплатно, до какого возраста бесплатно – не знаю), можно рассчитываться картой. Дальше по дороге есть рынок, там очень приятно погулять по чистым колоритным улочкам среди магазинчиков и выйти на набережную: яхты, катера, кафешки и рестораны, все очень чисто и красиво. Если пройти влево по набережной, у моря можно найти руины, колонны и части разрушенных зданий античного Сиде, очень впечатляет. А еще на конечной остановке автобуса в Сиде можно выпить большой стакан вкуснейшего апельсинового сока, выжатого при вас всего за 1$. Что касается покупок в Сиде, не знаю у кого как, а продавцы, попадающиеся нам, торговались не охотно. То же можно сказать о магазинах на аллее фонтанов у отеля.
Были мы и в Ново молле (автобус 10 на той же остановке). Там очень дешево (дешевле раза в 3-4 чем у нас) можно купить одежду в магазинах Дефакто (очень хороший ассортимент мужской и детской одежды), Вайкики, Коттон. Там же на нулевом этаже есть супермаркет Мигрос. Кофе, чай, сладости дешевле брать здесь. Еще на остановке где вы выходите чтоб идти в Ново молл, если сделать шагов 10 назад, есть отличный супермаркет с дисконтными (дешевле чем в Мигрос) ценами, там есть очень интересные сладости, которых мы не встречали в других магазинах: магазин А-101. Он же есть и в Сиде, не доезжая до конечной триста метров надо выйти на Макдоналдсе. Там же есть тоже Вайкики, правда гораздо меньше, чем в Ново молле.
А подводя итог отзыва по отелю хочется сказать, что наш отдых в уютном, зеленом Майя гольф прошел хорошо. Рекомендую его только если цена дешевле чем в аналогичные четверки, все таки руководству отеля есть над чем работать чтобы привлекать туристов и держать рейтинг. Мы разговаривали с работниками, которые не первый год работают в Майе и они говорят, что сильно сократили штат и при этом сократили зарплату оставшимся работникам. Вот по этому и не достаточно чисто в отеле и прочие минусы, которые описывают туристы.
Отдельно выражаю благодарность работникам хаммама: Эврану и Венере за массаж и релакс, бармену на пляже Неозару за то, что баловал нас вкусными коктейлями, Валентине на ресепшен за внимательное отношение и всем работникам отеля за их труд и наш незабываемый отдых.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}