АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
09.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

АДСКИЙ АД

Translate

Если Вы планируете свой отпуск в августе месяце, то забудьте о Тунисе, т.к. в это время он превращается в базу отдыха жителей Ливии и Алжира. Я отдыхала с дочерью 8 лет. 21 день отпуска мы провели в АДУ. Заселение - ключи от номера выдали быстро (но на мою просьбу за номер с балконом запросили за 21 день 110 $), в итоге мы взяли ключ от номера без балкона и ждали человека который нас проведет к номеру - но увы, здесь такого не предусмотрено, в общем берешь чемодан и чешешь по незнакомой огромной территории в поисках. Зайдя в номер мы увидели, что он абсолютно не убран, далее мы опять чешем на ресепшен и требуем смены номера. УРА, дали - немного почище прежнего, но так как был с балконом я не стала возмущаться. И вот я с ребенком довольная иду на ужин в ресторан (через 30 минут после его открытия), а там полная жесть - тарелок нет, на столах грязь и остатки еды после ливийцев и алжирцев, на полу и под столами наблюдается такая же картина. Вот схема как кушали мы и наши соотечественники: если не успел взять тарелку, то стоишь ждешь минут 10-15 (может повезет взять), потом бежишь к раздаче с мясом (там уже все оккупировано ливийцами и алжирцами) поэтому нам подойти совсем не удавалось, когда приносят мясо то тем кому не хватало ложки, брал руками (но если им этот кусок не понравился, они его бросали обратно и наковыривали дальше), ну если ты не успел взять, то стоишь ждешь еще минут 10-15, может со второго раза повезет. Если Вы пришли на завтрак часов в 10 (а он у них до 11), то есть вариант, что даже голого чая не попьте, т.к. либо не будет воды, либо чашек, либо чая (и вообще в это время все уже убирают). Попить на территории отеля тоже бывает проблематично: то воды нет, то посуды. Кстати они моют пластиковые стаканчики. Уборка номеров - наша горничная видимо не знает, что это такое (за 21 день у нас убирались раз 5, постельное белье поменяли на 15 день (после того как я 5 раз сходила на ресепшен), полотенца 3 раза. Мусорное ведро в номере добровольно горничная выносила раза 3, все остальное время все наши 5 номеров на 2 этаже утром выставляли в коридор мусорные ведра, втулки от туалетной бумаги и скидывали полотенца и постельное белье, в надежде что до горничной дойдет, что надо делать - но увы, она не из таких. Территорию отеля не убирают, везде мусор. К пляжу , точнее песку и морю у меня претензий нет (если бы не медузы, которые жалят), но вот уходя с пляжа вы не найдете душа, чтоб смыть песок с ног, Вам придется пройти антисанитарную процедуру - опустить свои ноги в "ванну" со стоячей водой. Бассейн - вас ожидает, что между пальцами у вас будут запутываться выпавшие длинные волосы алжирских дам, все дно усеяно их ними же невидимками. В общем в этом отеле Аду я сидела и рыдала. Правда все таки 2 дня нам удалось без очередей и драк взять мясо и покушать в чистоте и тишине (т.к. 27 августа уехали практически все жители Ливии и Алжира, просто у них 1 сентября какой то их праздник). Так что если Вы хотите узнать как выглядит АД, пожить в свинарнике, подраться за тарелки и еду и т.д. - добро пожаловать в El Mouradi Club Selima

  • их просто нет
  • это сплошной минус
Added: 31.08.2017 23:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да за едой была драка...сам видел. Да 2 дня вообще не получалось подойти к мясу Арабы просто все сметали...короче просто ужас.
Useful review
А мы пообщались с сотрудником отеля (он женат на русской и отлично говорит по-русски), который работает в данном отеле 12 лет, и с его слов такая ситуация практически во всех отелях Туниса. Связано это с известным всем терактом в 2015 и нестабильной политической ситуацией в стране после революции. Поэтому тур поток значительно упал с 7 до 2 млн. чел. Граждане Евросоюза не едут (им то ли запретили, то ли не рекомендуют) и, как следствие, снизились цены на туры, уровень сервиса и обслуживания по сравнению с предыдущими годами. А для русских и алжирцев и пр. и так сойдет...К русским, увы и ах, никогда не будут относится также как к европейцам.
Я была в Тунисе в июне 2013 года, в Хамаммете, в отеле 3*. И это был замечательный отдых. Очень хороший отель (если б не знала, что отель 3*, сказала б - 4+), чисто, выбор еды большой, посуды хватало всем, хорошая анимация и т.д, поэтому в этом году решили поехать в Тунис, понежится на солнышке. Я согласна, что туристы из Алжира и Ливии ведут себя по свитски,но ведь дело не только в них. Территория отеля грязная (везде мусор и его никто не убирает), я лично выносила огромный мусорный пакет со 2 этажа на улицу (он стоял неделю), т.к спать было невозможно от запахов. Горничная в нашем корпусе видимо вообще не знает кем она работает и что входит в Ее обязанности. В ресторане грязь, в туалетах общего пользования тоже грязь и некоторые даже не закрываются. Я не рассчитывала в этом отеле на какие то излишества в питании, супер мебель и т.д, но Чистоту и Порядок необходимо поддерживать в любом случаи, не зависимо от национальности туристов.
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 3
  • Readership: 2 860
  • Photos: 8
1 Благодарность