АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПОЛНАЯ ЖОП*А!!!

Translate

Люди,ATTENTION!!!!!!!!!!Если у вас есть спасительная возможность поменять этот отель или вернуть за предстоящий тур деньги-делайте это незамедлительно!Больше ада я в жизни не встречала!!!Под моим отзывом подписываются:мой муж,пара из Тюмени,четыре человека из Екатеринбурга и один из Рыбинска.

Итак,приступим по порядочку...

1)ПУТЬ В ОТЕЛЬ

Никогда в жизни я больше не воспользуюсь услугами Корал Трэвел и авиакомпанией Норд Винд.Провинность Норд Винда:пусть и незначительная,но задержка рейса;обед(если ЭТО вообще можно назвать обедом-у меня ребенок в 11 месяцев ест больше)-полнейшая катастрофа:черствая булочка,вафля,горячее на выбор 150-200 гр порция,состоящая из 3 квадратиков курицы2см/2 см,либо засохшая гречка и 3 фрикадельки,диаметром в мое обручальное кольцо.Ладно,схавали так сказать...Дальше-больше!Наш отель от аэропорта оказался самым последним и когда ым развезли всех туристов по более близким отелям,то выясняется,что одно пьяное тело не вышло в самом близком отеле к аэропорту и замечательнейшая гид Виктория принимает гениальное решение когда мы уже были в предпоследнем отеле отвезти вначале это тело,а потом нас в наш отель. К слову сказать на часах было 23:00.

2)ЗАСЕЛЕНИЕ

На ресепшене произошло все быстро_вручили ключи и безалкогольный отель(вкус из детства под названием Юпи) и отволокли чемоданы в номер разумеется не бесплатно.В номере я сразу обнаружила в ванной комнате валяющуюся шторку вместе с карнизом на полу,работник торжественно поклялся,что утром эту проблему устранят моментально и откланялся.Мы поверили и легли спать.Утром разумеется никто не пришел,и в обед не пришел.Иду на ресепшн,где никто по-русски не понимает,как оказалось потом "типа" не понимает и по-английски тоже.Объясняю на пальцах свою проблему,торжественно клянутся устранить ее к вечеру.Вечером снова здрасьти,иду на ресепшн с он-лайн переводчиком на французский и ооо алилуйа спустя 30 минут шторка висит.

3)НОМЕР

Первое впечатление к сожалению было обманчивым,но по одной простой причине,что заселение было позднее и мы не смогли оценить всей красоты неработающего кондиционера.Уборка отвратительная.3 дня подряд у нас вообще никто не убирался,ходили сами клянчили туалетную бумагу.В итоге за 2 дня до вылета у нас вообще сперли большие банные отельные полотенца,за которые штраф 10$ за штуку.Я выловила какого-то работника и повезло-он их дал нам бесплатно.Кондиционер не работал ни днем,ни ночью и в соседнем номере тоже!!!К слову сказать кондиционеры не работали в принципе нигде!Ни на ресепшн,ни в барах,ни в ресторане-НИГДЕ!!!Ты просто ходишь и офигеваешь весь день от этого пекла.

3)СЕРВИС

Отдала погладить платьишки,через 3 дня я понимаю,что возвращать мне их не собираются и снова иду на наш любимый ресепшен,где никто ничего не понимает.В итоге после часовой пытки апельсинами выясняется,что мои платья отнесли по ошибке в другой номер,слава те Господи вернули в целости и сохранности,но это им не помешало плату за меня все-таки содрать не смотря на моральный ущерб так сказать)))Потом мой муж был свидетелем как сотрудники разговаривали с гидом на русском языке.

Территория возле бассейнов убирается отвратительно.Повсюду битое стекло.

4)ПИТАНИЕ

Муж похудел на 4 кг,я на 5)))Мы реально не привереды,но поверьте там реально нечего кушать!!!!В первый же день я отравилась рыбой на гриле(ночь была незабываемой в обнимку с фаянсовыми другом.От бутилированной воды дико болел и крутило желудок.В течение дня кроме пончиков с чаем ничего не предлагается.Съела один раз-изжога одолела,масло во фритюре не меняется вообще.Изжога мучила всех наших знакомых на протяжении всего отдыха,хотя под конец я лично жареное в принципе исключила.Из фруктов неспелые арбузы,дыни,отвратительные плоды кактуса и более не менее вкусный виноград.Всего сразу на выбор этого не было-не мечтайте.Один вид мяса в тушеном виде и один вид на гриле и на обед и на ужин.Из овощей-жухлые помидоры и тонко нарезанные кабачки,капуста и морковка.Завтрак в основном ресторане без вентиляции и кондиционеров,обед и ужин на улице в 40 градусную жару.

Детей вообще нечем кормить.Перед тем как лететь прочитала отзыв о том,что ребенок похудел после отдыха в этом отеле и подумала ну что за бред люди пишут,но это чистейшая правда!

5)МОРЕ

Теплое,грязное метров на 10 от захода в воду.В день отъезда даже утром не почистили пляж.

6)АНИМАЦИЯ

Её в принципе нет.Сами по себе скитающиеся одинокие аниматоры без каких-либо отличительных знаков типа формы.Вечно стреляющие сигареты и пиво у отдыхающих.

7)ГИД МУХАМЕД

Это отдельная тема-таких хамов мы в жизни не встречали. По какому бы вопросу вы к нему не обратились-на все безразличие полнейшее.Были свидетелями как сорвавшийся отдыхающий после такого игнора посла его на 3 веселых буквы.По пути из аэропорта в отель гид давала листочек с указанием имени гида и времени инфо-встречи,где было указано Мухамед 9:30,вся наша толпа прождала его до 10:00-гида нету,идем звонить ему на ресепшен и он утверждает,что работает с 11:30,мол гид в автобусе ошиблась,но потом общаясь с людьми,приехавшими после нас оказалось,что это нормальная практика.При нас новенькие ждали его до 12:00.

ИТОГ:СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!Я ни за что в жизни туда не вернусь и никому не посоветую эту преисподнюю

  • нету
  • один сплошной минус
Added: 31.08.2017 23:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мне кажется, что дорога в отель и гид никакого отношения к оценке отеля не имеют. А похудеть на 4-5кг за 10 дней надо иметь талант:-)
Никак не могу согласиться со столь негативным отзывом. Мы были в данном отеле практически в одно время с этой разгневанной домой! А еще тремя из Рыбинска,пятью из Челябинска.И разве можно мешать вместе мух и котлеты... Плохо доехали,еще гид что-то не то сделал,при чем здесь отель??? Нам понравилось практически все. А уж мы были во многих странах,есть с чем сравнить. И ,конечно,более чем нелепо звучит истрия про шторку в ванной. Это там основной атрибут.Когда мы забыли в холле кошелек с крупной суммой,нам все вернули сотрудники отеля. Честь им и хвала. Если человек позитивно смотрит на мир,то и мир отвечает ему тем же.
Все что написали в этом отзыве могло произойти в любом отеле, в любой другой стране мира. От неудачного стечения обстоятельств, задержка рейса, отравления едой, плохого трансфера в отель и т.д. никто не застрахован и может испортить любой отдых и позитивный настрой. Еда в отеле не разнообразная , но качественая. Для жарки использовалось оливковое масло, которое в Тунисе производится в огромном количестве и экономить на нем им просто незачем. Отравиться шашлыком или грилем можно и на даче когда сам готовишь на огне. На другом континенте с другим климатом может быть тяжелая акклиматизация и даже обыкновенная вода может вызывать отвращение. Вода была в стекляных бутылках газированная и простая, можно попросить и официант всегда приносил газированную воду. Наш трансфер в аэропорт задержали, автобус приехал без нашего гида и несколько часов водитель вместе с нами ждал гида. Водитель готов был везти нас без гида, но ему не разрешили даже посадить нас в автобус. Отель не виноват в этом, более того с нас не сняли браслеты и мы могли пользоваться баром и питанием в ожидании отъезда.
не поверите,но мне тоже есть с чем сравнивать и если вы почитаете другие мои отзывы,то убедитесь в этом!!!Я всю жизнь смотрю на все позитивно,но извините меня прилетать на другой континент и сидеть в душном отеле без кондиционеров и нормальной еды-это не отдых,а треш!а мухи с котлетами я смешала для работников корала,которые тоже читают здесь отзывы ;-)
Ксения, очень сильно удивился вашему отзыва "об отеле".
Раз вы посетили много стран и есть с чем сравнивать, то вы как никто другой должны понимать смысл и посыл вашего отзыва ПРО ОТЕЛЬ!
Очень странно что вы летите на другой континент и не берете с собой самую простенькую аптечку)
Очень жаль вашего мужа, потому что отдыхая в отеле я набрал 3 кг.
И побывав в разных странах Европы, Африки, Карибского моря и США могу вам сказать что отель и персонал там отличный. Одной паре нужен был магний в таблетках, так персонал отеля 1-е подсказали где купить. 2-е они его купили и привезли. Отель тихий, питание не блещет разнообразием, но голодным не останешься. Не забывайте что туризм в Тунисе ещё все же на стадии развития, Рыбинск тоже не сразу строился, как Челябинск и Москва;) Мы так же знакомились с парами из Москвы, Питера и ребята были довольны отелем. Я вам скажу больше, побывав там, я вместе с женой туда ещё вернусь.
А то что вас кормили в самолете мало, то это надо вам отзыв оставлять на сайте авиаперевозчика.
Аниматоры в отеле были приятные, общительные парни. Уборка была каждое утро в 9 часов, пляж, бассейн и номера. А битые стекла, это все же не вина отеля, а думаю что Руссотуристо не очень аккуратны когда выпьют))) в общем: Отель 5, Сервис 5, персонал 5.
Браво,Сергей! Подпишусь под каждым словом ! Мне тоже понравился отель , недостатки есть , но где их нет ? Работают они над ними , стараются . А за Русотуристо иногда стыдно до безобразия, почему то уверена , что такие и становятся самыми ярыми критиками всего и вся (; при нас некоторые вообще дальше бара/ресторана не ходили, не удивительно , что не смогли заметить и оценить красотку отеля.
к вашему сведению,уважаемая я выпиваю в весьма скромных количествах,это первое!второе-русских там ничтожно малое количество было;третье-можете хоть поселиться там и до конца своих дней радоваться жизни
вы знаете,даже моя аптечка на пол чемодана не спасла от обострения гастрита от еды,которая годами готовится на одном и том же масле!а если бы не взяла с собой "Энтеросгель",то там бы наверное и скопытилась
Правильно кто-то написал - чем сосуд наполнен , то из него и льется!
вот вот
Мне тоже не понравилось обслуживание и питание в этом отеле, я оставила отрицательный отзыв, вопрос: почему меня и всех с отрицательными отзывами пытаются убедить, что я не права? Лично мне намекнули, что я спала, видимо, долго, алкоголя слишком много употребляла, да и хамила всем направо и налево. А вам в голову не приходит, что человеку реально может не понравится? В чем выражается перенос плохо настроения на отель? В том, что мне там есть все время хотелось? Это признак Руссотуристо? Отрицательный отзыв - это субъективное мнение человека, зачем с пеной у рта доказывать, что этого просто не могло быть? Если кому-то понравилось в отеле, это не значит, что он просто человек хороший, а остальные хамло. Может, ему больше повезло и делов. Накинуться на человека с субъективным и отрицательным мнением с упреками и неприятными намеками, а потом цокать языком и рассуждать про "сосуд", - это теперь что ли признак воспитания?
Useful review
Куда нам то простым смертным до интеллигенции?))
Useful review
Согласна с отзывом Ксении. Отель тянет максимум на 2,5 звезды((( Питание отвратительное, пару дней нам понравился обед/ужин и все, детей кормить нечем, мухи ползают по еде и по тебе во время еды. Очереди громадные. Пришел позже - остался без какого-то блюда. Впервые в жизни видела, чтобы в отелях подавали вареную колбасу, запеченную в духовке)) Я турист не избалованный, обычно отдыхаю в отелях 3-4 звезды, и особых изысков не ждала, но тут, конечно, просто было жутко. Единственное с чем не соглашусь - это море. Оно было чистейшим и теплейшим. Накупались вволю.
Tourist
10:18 16.09.17
Были в этом отеле 2-12 сентября с ребёнком 3х лет. Никто не заболел, с едой все было нормально. Очереди и мухи присутствуют. Это минус, да. Кстати, одна девушка, килограмм под двести, тоже очень жаловалась, что еды не хватает... Русских, кстати, ОЧЕНЬ много. Тоже минус. Пожалела, что оставила положительный отзыв в июне, теперь буду отель ругать, что бы приехать спокойно на следующий год)))
Tourist
10:20 16.09.17
Кстати, кондей прекрасно работает, если очень плотно закрыть балконную дверь, такая система.
Безобразие! Ни один русский турист не посрамил нашу нацию! Самые спокойные и воспитанные! Где видели пьяных русских, сюда едут люди, которые ЗАРАБАТЫВАЛИ деньги на этот отдых и ТРЕБУЮТ того, что они ЗАСЛУЖИЛИ своим ТРУДОМ!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ксения
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 8 464
  • Photos: 69
0 Благодарности