за последние 30 дней
ПОЛНАЯ ЖОП*А!!!
Люди,ATTENTION!!!!!!!!!!Если у вас есть спасительная возможность поменять этот отель или вернуть за предстоящий тур деньги-делайте это незамедлительно!Больше ада я в жизни не встречала!!!Под моим отзывом подписываются:мой муж,пара из Тюмени,четыре человека из Екатеринбурга и один из Рыбинска.
Итак,приступим по порядочку...
1)ПУТЬ В ОТЕЛЬ
Никогда в жизни я больше не воспользуюсь услугами Корал Трэвел и авиакомпанией Норд Винд.Провинность Норд Винда:пусть и незначительная,но задержка рейса;обед(если ЭТО вообще можно назвать обедом-у меня ребенок в 11 месяцев ест больше)-полнейшая катастрофа:черствая булочка,вафля,горячее на выбор 150-200 гр порция,состоящая из 3 квадратиков курицы2см/2 см,либо засохшая гречка и 3 фрикадельки,диаметром в мое обручальное кольцо.Ладно,схавали так сказать...Дальше-больше!Наш отель от аэропорта оказался самым последним и когда ым развезли всех туристов по более близким отелям,то выясняется,что одно пьяное тело не вышло в самом близком отеле к аэропорту и замечательнейшая гид Виктория принимает гениальное решение когда мы уже были в предпоследнем отеле отвезти вначале это тело,а потом нас в наш отель. К слову сказать на часах было 23:00.
2)ЗАСЕЛЕНИЕ
На ресепшене произошло все быстро_вручили ключи и безалкогольный отель(вкус из детства под названием Юпи) и отволокли чемоданы в номер разумеется не бесплатно.В номере я сразу обнаружила в ванной комнате валяющуюся шторку вместе с карнизом на полу,работник торжественно поклялся,что утром эту проблему устранят моментально и откланялся.Мы поверили и легли спать.Утром разумеется никто не пришел,и в обед не пришел.Иду на ресепшн,где никто по-русски не понимает,как оказалось потом "типа" не понимает и по-английски тоже.Объясняю на пальцах свою проблему,торжественно клянутся устранить ее к вечеру.Вечером снова здрасьти,иду на ресепшн с он-лайн переводчиком на французский и ооо алилуйа спустя 30 минут шторка висит.
3)НОМЕР
Первое впечатление к сожалению было обманчивым,но по одной простой причине,что заселение было позднее и мы не смогли оценить всей красоты неработающего кондиционера.Уборка отвратительная.3 дня подряд у нас вообще никто не убирался,ходили сами клянчили туалетную бумагу.В итоге за 2 дня до вылета у нас вообще сперли большие банные отельные полотенца,за которые штраф 10$ за штуку.Я выловила какого-то работника и повезло-он их дал нам бесплатно.Кондиционер не работал ни днем,ни ночью и в соседнем номере тоже!!!К слову сказать кондиционеры не работали в принципе нигде!Ни на ресепшн,ни в барах,ни в ресторане-НИГДЕ!!!Ты просто ходишь и офигеваешь весь день от этого пекла.
3)СЕРВИС
Отдала погладить платьишки,через 3 дня я понимаю,что возвращать мне их не собираются и снова иду на наш любимый ресепшен,где никто ничего не понимает.В итоге после часовой пытки апельсинами выясняется,что мои платья отнесли по ошибке в другой номер,слава те Господи вернули в целости и сохранности,но это им не помешало плату за меня все-таки содрать не смотря на моральный ущерб так сказать)))Потом мой муж был свидетелем как сотрудники разговаривали с гидом на русском языке.
Территория возле бассейнов убирается отвратительно.Повсюду битое стекло.
4)ПИТАНИЕ
Муж похудел на 4 кг,я на 5)))Мы реально не привереды,но поверьте там реально нечего кушать!!!!В первый же день я отравилась рыбой на гриле(ночь была незабываемой в обнимку с фаянсовыми другом.От бутилированной воды дико болел и крутило желудок.В течение дня кроме пончиков с чаем ничего не предлагается.Съела один раз-изжога одолела,масло во фритюре не меняется вообще.Изжога мучила всех наших знакомых на протяжении всего отдыха,хотя под конец я лично жареное в принципе исключила.Из фруктов неспелые арбузы,дыни,отвратительные плоды кактуса и более не менее вкусный виноград.Всего сразу на выбор этого не было-не мечтайте.Один вид мяса в тушеном виде и один вид на гриле и на обед и на ужин.Из овощей-жухлые помидоры и тонко нарезанные кабачки,капуста и морковка.Завтрак в основном ресторане без вентиляции и кондиционеров,обед и ужин на улице в 40 градусную жару.
Детей вообще нечем кормить.Перед тем как лететь прочитала отзыв о том,что ребенок похудел после отдыха в этом отеле и подумала ну что за бред люди пишут,но это чистейшая правда!
5)МОРЕ
Теплое,грязное метров на 10 от захода в воду.В день отъезда даже утром не почистили пляж.
6)АНИМАЦИЯ
Её в принципе нет.Сами по себе скитающиеся одинокие аниматоры без каких-либо отличительных знаков типа формы.Вечно стреляющие сигареты и пиво у отдыхающих.
7)ГИД МУХАМЕД
Это отдельная тема-таких хамов мы в жизни не встречали. По какому бы вопросу вы к нему не обратились-на все безразличие полнейшее.Были свидетелями как сорвавшийся отдыхающий после такого игнора посла его на 3 веселых буквы.По пути из аэропорта в отель гид давала листочек с указанием имени гида и времени инфо-встречи,где было указано Мухамед 9:30,вся наша толпа прождала его до 10:00-гида нету,идем звонить ему на ресепшен и он утверждает,что работает с 11:30,мол гид в автобусе ошиблась,но потом общаясь с людьми,приехавшими после нас оказалось,что это нормальная практика.При нас новенькие ждали его до 12:00.
ИТОГ:СПАСАЙТЕСЬ КТО МОЖЕТ!Я ни за что в жизни туда не вернусь и никому не посоветую эту преисподнюю
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Раз вы посетили много стран и есть с чем сравнивать, то вы как никто другой должны понимать смысл и посыл вашего отзыва ПРО ОТЕЛЬ!
Очень странно что вы летите на другой континент и не берете с собой самую простенькую аптечку)
Очень жаль вашего мужа, потому что отдыхая в отеле я набрал 3 кг.
И побывав в разных странах Европы, Африки, Карибского моря и США могу вам сказать что отель и персонал там отличный. Одной паре нужен был магний в таблетках, так персонал отеля 1-е подсказали где купить. 2-е они его купили и привезли. Отель тихий, питание не блещет разнообразием, но голодным не останешься. Не забывайте что туризм в Тунисе ещё все же на стадии развития, Рыбинск тоже не сразу строился, как Челябинск и Москва;) Мы так же знакомились с парами из Москвы, Питера и ребята были довольны отелем. Я вам скажу больше, побывав там, я вместе с женой туда ещё вернусь.
А то что вас кормили в самолете мало, то это надо вам отзыв оставлять на сайте авиаперевозчика.
Аниматоры в отеле были приятные, общительные парни. Уборка была каждое утро в 9 часов, пляж, бассейн и номера. А битые стекла, это все же не вина отеля, а думаю что Руссотуристо не очень аккуратны когда выпьют))) в общем: Отель 5, Сервис 5, персонал 5.