Отель совершенно не соответствут своим звёздам.
Здравствуйте, отдыхала в Турции во 2-й раз, отель выбрала по отзывам знакомых, они отдыхали в 2015 году, приехали тогда в огромном восторге. Что могу сказать, за 2 года отель полностью изменился в ХУДШУЮ сторону, по сравнению с 2015 и ранее годами, связано это со сменой хозяина отеля.
Наш отпуск начался с того что рейс задержали на 14 часов, вместо аэропорта Алании Газипаша, прилетели в аэропорт Анталии, вместо 7:00, в отель мы приехали в 21:00. Путёвку брали в первый и последний раз от туристической компании " ANEX TOUR". Возле аэропорта в Анталии как положено встретили, посадили в автобусы, и тут то всё и началось, отель расположен далеко от аэропорта ~3-3,5 часа, водитель автобуса ЗАБЛУДИЛСЯ, завёс нас в какую-то глушь, где один только лес и темнота, не фонарей, не чего, люди едут с детьми, не понимая куда их везут, дорога узкая, не развернуться, кое-как выехал и привёз нас в отель Alara Kum, гид от Анекса Валерия, которая сопровождала нас с аэропорта говорит: "Выходите это ваш отель", мы собираемся выходить и видим , что это не наш отель, начинаем предъявлять претензии, а она просто сидит и молчит, сама не понимая, что привезли нас не в тот отель. В итоге Alara находится через дорогу куда нас всё-таки довезли. По приезду в 22:00 нас отправили на ужин, после ужина пошли заселяться. Отдыхали мы в 3-ём. Три взрослые женщины, и когда мы зашли в свой номер, то обнаружили только 2 односпальные кровати и одно доп. место без постельного белья для ребёнка (раздвижное кресло). Понятно, что доп. место не для взрослой женщины, пошли опять на ресепшен, дали другой номер 106, заходим опять та же история, 2 односпальные и доп. место для ребёнка. Пошли 3-ий раз на ресепшн, сказали, что номера у них стандартные только такие, могут поставить только раскладушку, а сразу сказать не могли? Зачем гонять людей по одним и тем же номерам? Что поделать, согласились. Принесли раскладушку быстро, застелили, пока принесли 3-е полотенце, т.к. в таких номерах все принадлежности только для двоих. Мебель старая, есть кондиционер, ЖК телевизор, тумбочка. Пошли с дороги в душ, по стандартам в 4-х звёздочных номерах должны быть одноразовые пакетики с шампунем, гелем. В этом отеле висит только жидкое мыло в душе и всё. Даже нету никаких мыльных принадлежностей для того чтобы элементарно положить зубную щётку. Ладно, это не критично. Критично то , что когда идёшь в душ и закрываешь дверцу, эта дверца не спасает, вся вода всё равно проходит через нижнюю дверцу и получается настоящий потоп, поэтому под душевую мы всегда подкладывали полотенце для ног. Помылись, встали на пол чистыми ногами и просто поверглись в шок, от того какой """"ЧИСТЫЙ ПОЛ""" в номере (фото ног прилагаю), в который только что заселились люди, везде пылища, стол грязный, зеркала все в разводах. Ладно думаем из-за уборки уже не побежим в 4-ый раз на ресепшен в 12 часов ночи все уставшие, решим этот вопрос позже. На следующий день, через день, через 2 дня и.т.д. мы следили за уборкой и сделали вывод, что """УБОРКА""" в этом отеле просто никакая и в таких огромных кавычках, что не передать словами. При неоднократном обращении на ресепшен, рееакции 0. Один раз за 12 дней сделали нам лебедей, и видимо думали, что мы им за этих лебедей дадим чаевые. Нет, дорогие, чаевые нужно заслужить. Они даются не за лебедей, а за хорошую и чистую уборку!!! Неужели так сложно нормально помыть пол, вытереть пыль? Полотенца: нас 3 человека, на каждого человека в 4-ке должно быть хотя бы 3 полотенца: для лица, для тела и для ног. На 3-их человек клали 3 для тела, 2 для лица, 1 для ног и то не каждый день меняли полотенца. При неоднократном обращении на ресепшен также реакции 0, "да мы положем недостоющие полотенца, да мы ещё раз убирёмся", в итоге не чего. Полотенца все старые, застиранные , все в пятнах, дырках. Тоже самое и с постельным бельём, застиранное , в пятнах и заплатках. Ужас!
Отдельно хочется сказать про пляжные полотенца. При заселении в отель вам выдаются карточки на пляжные полотенца. Система смены и выдачи пляжных полотенец в этом отеле меня поразила. Вот мне дали 3 карточки на 3 полотенца, которые выдаются только в хаммаме с 9:30, т.е. если вы хотите пойти на пляж в 8:00, то вы идёте без пляжного полотенца. Я пришла за полотенцем в 10:30, полотенец оказалось, что нет. Все разобрали, как мне сказала сотрудница хаммама, приходите завтра или предложила мне старое, дряхлое, рваное, списанное как она сказала "полотенце", похожее больше уже на половую тряпку. В конце дня до 19:00 нужно вернуть полотенце обратно в хаммам, и вам выдадут опять карточки на получение нового полотенца. Неужели так тяжело закупить полотенца на всех гостей отеля, это ещё и при не 100% заполняемости отеля? Кошмар.
Территория: большая, есть где прогуляться, много цветов, зелени, но очень шумно, особенно днём. На деревьях сидят очень шумные птицы. На территории бегают маленькие ящерицы.
Пляж: на территории отеля их 3. Первый - песчаный пляж, похож на городской. Куча сломанных шезлонгов и зонтиков валяется на этом пляже. Второй пляж, точнее кусочек тоже песчаный, на него мы не ходили ни разу. Третий пляж расположен в небольшой бухте, куда мы постоянно и ходили. Народу не много, шезлонгов хватает, единственный минус - это то , что вечером на этом пляже раньше всех заходит солнце, а так тихо, спокойно. Также хочу отметить, что на этом пляже работает сотрудник по имени Мехмет, который ходит убирает мусор, помогает ставить зонтики, двигать шезлонги и.т.д. Утром придёшь на пляж, он уже бежит, говорит Доброе утро и ставит нам зонтик. Спасибо тебе большое Мехмет.
Море просто изумительное, тёплое, как парное молоко, чистое, доплываешь до буйков, видно дно. Шикарно.
Хочется отметить , что почти весь персонал отеля хоть немного, но основные фразы говорит по русски. Отдыхают в отеле около 50% русских, остальные турки и украинцы. На пляже ходят предлагают прокатиться на банане, ватрушке(таблетке), парашюте. Предлагают экскурсии на кораблях по Алании, а также экскурсия в открытое море, посмотреть на черепах, если повезёт дельфинов, а также искупаться в открытом море. Стоит 15$. У отеля заключён контракт с магазин шуб, который находится недалеко от отеля. По пляжу ходят их сотрудники и предлагают съездить в этот магазин, у них бесплатный автобус, каждый день ходят, ходят предлагают. Однажды, один из сотрудников Михаил просто в наглую подошёл и записал нас на поездку в этот магазин, при чём, мы русским языком ему объяснили, что не собираемся не чего покупать и не хотим туда ехать.
Также от Anex Tour один раз можно бесплатно на автобусе съездить в торговый центр Микромакс, где 7 этажей. Когда мы туда приехали ужаснулись от того, что этот магазин похож на наш Российский Секен хенд. Всё валяется, не понятно, что где находится, вещи в нехорошем состоянии. Ужас.
Ездили на базар в Аланию, что могу сказать, цены не дешёвые, торговаться не хотят, якобы не хочешь не бери. Ездили в магазин Мегамолл в Конаклы, хороший магазин, цены нормальные, есть что выбрать и посмотреть.
Что могу сказать про питание. Каждый день практически было одно и тоже. На завтрак в основном давали яйца, омлет или яичница, мюсли, пончики, круассаны, выпечка, варенье, колбаса, в которой одна соя, на любителя, сосиски соевые, вкусный сыр, похож на наш российский, халва арахисовая. Каждый день давали одну и ту же рисовую кашу. Можно как-то разнообразить рацион. Фрукты каждый день одни и те же: яблоки, сливы, апельсины, арбузы, дыни. На обед каждый день один и тот же суп томатный, по вкусу как обычная подлива. Тоже мог ли бы разнообразить как-то. Макароны, рис, пюре каждый день и на обед, и на ужин то же самое , и на горячее давали либо отварную курицу, либо индейку, рыбу дают то паровою, то на гриле 2 раза за 12 дней давали жареную курицу или куру на гриле, шаурму, свежие овощи, всякие разные закуски на любителя, десерты, торт на ужин делают, и то кому повезёт, кто успеет. За горячим всегда стоят большие очереди. Мест на ужин в ресторане не хватает, иногда приходилось стоять и ждать или приходили заранее бронировали столик. Можно заплатить и вам забронируют столик. Если загруженность официантов не большая, то к вам могут подойти и предложить принести напитки. Не хватает в ресторане посуды и столовых приборов, которая в осколках и в царапинах. Иногда попадалась грязная посуда, стаканы и столовые приборы в жирных разводах и трещинах. Один раз в тарелке попалась какая-то железячка (фото прилагаю).
с 11:00-16:00 ланч, в 2-х барах, которые находятся у главного ресторана и у пляжа раздают бургеры, картофель фри или по-деревенски, спагетти с соусом и фаршем, иногда салат из свежих овощей. Сидит бабушка печёт лепёшки с сыром, творогом, иногда мясным фаршем. с 14:00-16:00 раздают бесплатно мороженное. Напитки во всех барах бесплатно. Во всех барах и в главном ресторане стоят кофемашины, но кофе там не всегда есть, автоматы не всегда заправляют. Стоят кулеры, в которых также не всегда есть вода.
Один раз за период вашего отдыха вы можете посетить ресторан Аля-карт по выбору либо рыбной, либо османской кухни. Мой вам совет не ходите не в один из этих ресторанов. Мы ходили в османский. Пришли, посадили нас за общий стол с другими людьми, хотя мест в ресторане было много. Принесли гороховый суп, вино по выбору, красное или белое, и принесли горячее(фото прилагаю), на 3-х нам принесли 2 куска люля-кебаб из баранины и 1 шашлык из курицы, кусок хлеба и запеченный 1 помидор. ВСЁ!!! Рядом сидели 5 женщин, им на 5-х принесли такую же тарелку. Должны были принести салаты, видимо забыли и не принесли, мы не стали просить, потому что по словам рядом сидящих женщин, есть его было невозможно, от мороженного мы отказались. Пошли в главный ресторан и там нормально поели. Ещё и персонал Аля-карт, ездит с тележкой и собирает грязную посуду, что в ресторане не положено.
Анимация в этом отеле так же как и уборка НИКАКАЯ. По вечерам с 20:30-21:00 детская дискотека, с 21:00 анимация для взрослых, проходят разные конкурсы, в которых отдыхающие не очень то хотят принимать участие. Один раз у главного ресторана стояла аниматор Анастасия и с каменным, недовольным лицом приглашала участвовать в шоу. Практически через день было караоке, где пели отдыхающие отеля, и взрослые, и дети, есть те кто поёт хорошо, и те кого слушать не возможно, особенно тех кто перепьёт и идёт позориться или те кто петь совершенно не умеет. Зачем таких людей пускать на сцену и давать микрофон? Непонятно. В 11:30 в бассейне у ресторана аквааэробика, в 16:30 йога. Есть детский миниклуб, только его не слышно , не видно. Родители, которые отдыхают с детьми о нём не знают, т.к. не где об этом не написано и аниматоры особо не приглашают туда. На пляже висит рваная сетка для волейбола. Есть футбольное поле. Аниматоры не приглашают играть, ни в какие игры, не вовлекают отдыхающих в анимацию, что не распространено в других отелях. Как говорят сами аниматоры, какая зарплата, такая и анимация.
В отеле есть Wi-Fi если его можно так назвать, иногда ловит в лобби около ресепшена, и в корпусе Алара. Интернет походу у них подключён с самой низкой скоростью, какая только есть, ловит не всегда и не везде. После 21:00 иногда его вообще отключают.
Познакомились с отдыхающими из Аlara Star 5, сказали , что всё тоже самое, номер у них не чем не отличается, только кв. метрами. На ресепшене при мне жаловались также на то что в номерах Alara Star 5 муравьи. В 5-ки муравьи!!! Это кошмар.
Что могу сказать напоследок, при выборе отеля конечно нужно читать отзывы. Мы читали их, и они были не плохие. И когда мы приехали и всё это увидели, возникает вопрос, кто пишет все эти хорошие отзывы? Или люди не были просто в нормальных отелях. Прочитайте отзывы о 5-ки Alara Star, они также не утешительны. При чём 4-ка полностью пользуется всем тем же, что и 5-ка, кроме номеров. Отель на 3 с - Конечно же больше в этот отель я не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}