АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Green Garden Apartment (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in August 2017
20.08.17 - 30.08.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несколько заметок об отдыхе в данном отеле

Translate

Отдыхали в конце августа семьей с детьми 3 и 8 лет.

Многое уже описано, но остановлюсь на нескольких моментах:

1. Номера в отеле большие, особенно в сравнении с другими отелями.

2. Уборка в номере оставляет желать лучшего. Причем оставленные чаевые не особо исправляют ситуацию. Пол просто протирают шваброй с едва влажной тряпкой. Углы не протираются совсем. Так что приготовьтесь, что песок будет на ногах всегда. Под кроватями при заселении обнаружено куча мелкого мусора и пыли.... Ну еще из заметок по уборке самого отеля. Кто заселяется в 3, 4 и 5 корпуса, попадают в них через общий вход... В глубине есть лестница. В первый же день обратили внимание, сколько песка и пыли на ступеньках....Так вот чистыми они стали только к концу нашего отдыха)))

3. Питание очень скудное в выборе мясных блюд (1-2 вида мяса есть, но не в чистом виде, а в сочетании с картошкой или овощами). За ним круговая очередь вдоль всего стола с горячими блюдами. В остальном, питание обычное, без изысков, однообразное. За грилем по вечерам огромная очередь.

4. Официанты молодцы. Работают быстро. Однако есть вопрос к администрации отеля: почему к некоторым отдыхающим, как я понимаю туркам, всегда особое отношение. Им первым приносят напитки, они сдвигают столы, им по особому их накрывают, украшают и сидят они всегда у сцены??? Для остальных, как я понимаю, такие привилегии недоступны.

5. Слабое место отеля-это пляж...И не только потому, что лежаки и бар платные!!! Пляж откровенно грязный, в бычках, мусоре от волн, его никто не пытается даже убирать. Вход в море сначала нормальный, затем резко глубоко. Далее камни, будьте осторожны, можно поранить ноги, особенно при сильных волнах, т.к. камни выпирают в некоторых местах довольно сильно, в них есть углубления с острыми краями.

6. Тех, кто до этого отдыхал в районе Кемера, море в районе Обагель, где расположен отель, разочарует в плане чистоты. Вода у самого берега может быть сильно мутной, а иногда и откровенно грязной, с кучей всякого мусора. В этой "бурде" часто плавают маленькие дети...А потом мамочки "кипятком писают" на форумах о всяких вирусах.В отеле вирусов нет!!! В округе и по отзывам из соседних отелей тоже все в порядке, если вы сами будете следить и соблюдать за элементарными правилами гигиены.

7. wi-fi это жесть!!! Нормально он ловит только лобби и то все жалуются, что он постоянно вылетает. Ну как так то? На дворе 21 век, а отдыхающие не могут нормально пользоваться в номерах и на территории отеля привычными для их услугами.

8. Итальянский ресторан, это что-то.... пустая трата времени. Обслуживание никакое, еда ни о чем...Что за выбор: паста или курица? Лучше не предлагайте посещение этого места в качестве бесплатного бонуса, чем предлагать такое..Официанты, когда мы были просто ушли за дальний столик и сидели уткнувшись в телефоны...Еда невкусная....

9.Система свободного доступа к мороженному поражает. Дети, особенно турецкие, шуруют внутри холодильника направо и налево своими нечистыми руками, не справляясь с формированием шариков, либо накручивая их сильно большими, в результате вся эта цветная масса просто шлепается в какую-нибудь емкость с мороженным.... Как после этого брать оттуда мороженое следующим???

10. Ну и отельная песня, если у Вас номер выходит на бар..... Кто сказал, что бар до 12 ночи и отель семейный? Представителям русской молодежи, случайно попавшим в СЕМЕЙНЫЙ отель это неведомо. Они будут орать до 7 утра, параллельно оскорбляя всех иностранцев, которые будут тихо!!! возвращаться под утро из клубов утром, а представители отеля будут полностью бездействовать.

11!!! Отельное спасибо Ольге с ресепшена, за предоставление на время задержки нашего выезда из отеля 30 августа.

Если есть вопросы по отдыху в данном отеле и самой Аланьи, и я смогу помочь буду рад. Пишите.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1. большие номера
  • большая территория
  • отсутствие всяких вирусов
  • 1. уборка номера
  • 2. чистота пляжа
  • 3. море с большими камнями
  • грязное море
Added: 31.08.2017 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

1. для 4* номера шикарные, кондеры морозят до соплей, все удобно и под рукой, проблемы с сгоревшей лампочкой, глюком сейфа и сбьоем замка дыери решились в течении 5 минут.

2. в номере 1 корпуса, конкретно в нашем номере 1305 убирались безукоризненно и ежедневно, полотенца новые через день, либо те что "грязные" каждый день(их нужно кидать на пол), птички бантики ежедневно. чаевые не давали(дал одной очень симпатичной уборщице из личных симпатий).

3. выбор скуден- соглашусь, рыба, говядина, курятина и индейка тушеная, вареная, жареная и печеная.... свинины не было ни разу.
рыба запеченая шикарна, мясо тает во рту, окорочка и мясо рубленое на гриле, зелень, соусы, фрукты, что касается еды греен гарден реально удивил качеством и разнообразием.
очередь из европейцев, мы брали тарелку и набирали что нам надо в обход изрядно зависших иностранцев, ожидающих еды от повора, а не из уже готовых противней.

4. сдвигайте столы и стулья как и где хотите, занимайте места садясь заранее, за 11 дней у нас было три стола на утро под шезлонг, обед у кондера и ужин на балконе у сцены. показав моську у бара Ахмед наливал даже не спрашивая того что надо + что не надо + трубочки и коктейли. Украшают столы именинников, кстати меня не поздравили, и даже после два раза подходили но так и не поздравили, из "столовой запросили 17$ за шампунь торт и салют, Ольга обещала бесплатно торт в номер(дети оооОчень ждали папин торт и переживали) но так ни торта не поздравления.
5. пляж шикарен и бесплатен, платные только бар и лежаки, мы как-то без них обошлись). чисто, заход песчанно галечный, волны высокие но вода теплая и чистая. есть даже фото.

6. я помню кемер валунами, заходя в которые того и гляди ногу сломаешь....вода в камнях всегда чище чем в песчано галечном.

7. купите нормальный китайский телефон, на всех плжах, лобби и рестаранах вифи ловит идеально, с балкона третьего этажа тяжеловато но вполне уверенно.

8..

9. нато они и дети, любого цвета кожи, речи и вероисповедания, шарики крутят не руками а патроном или как потом другие русские ложкой)
шарики падают не в корзину а рядом, уж чего чего а мороженого за 11 дней сожрали не менее 8кг на рот(только у нас было три активных едока) это 23-25 кг мороженого только на троих!!!!!!!.

10. ну выпустили при нас парни разок пар, помог успокоиться, бармен выскочил и скрутил буйного, вот потом после 12 ночи по пили.....не помню как до номера но долго помнить буду следующий грустный день.

11. Ольга да, молодец, не смотря на то, что отель с днюхой не поздравил, Ольга поздравила устно по приезду, успеха и процветания хорошему человеку.
Omsk Tourist
08:28 05.09.17
Я как-то не просил комментировать свой отзыв)... Создайте свой и изливайте свое мнение там, ок?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ANDMAR
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 17
  • Readership: 1 497
  • Photos: 0
0 Благодарностей