АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
418 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Семейный отдых

Translate

Летели с Пегасом. Как всегда минус - украденный день. Заезд поздно вечером, выезд рано утром. Размести в двухэтажный дом, утром после просьбы сразу переселили в основное здание - там номера поновее и побольше. Бар обновляли каждый день. К уборке претензий не было. Еда хорошего качества. Была жаренная форель, мясо на барбекю, тушенное, жареное, салаты из морепродуктов. Вкусная пица в кафешке. Кофе вареный - достаточно среднего качества. Море чистое. В бассейне был один раз перебор с хлоркой, а в остальном претензий нет. Аниматоры работали каждый день, если люди активные скучать не будете. минус анимации - что она вся местная, не было заезжих артистов. Экскурсии лучше покупать напротив отеля. Цена в 2 раза ниже. Отдых удался.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аниматоры
  • далеко от аэропорта
Added: 31.08.2017 14:37
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:37 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, питании, анимации. Что касается хлорки, то хотим сообщить, что концентрация хлорки строго контролируется и соответствует допустимым нормам. В соответствии с нормами систем менеджмента качества качества все результаты анализов хранятся у нас. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
nATALIA
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 2 307
  • Photos: 0
0 Благодарностей