АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
419 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Семейный отдых

Translate

Летели с Пегасом. Как всегда минус - украденный день. Заезд поздно вечером, выезд рано утром. Размести в двухэтажный дом, утром после просьбы сразу переселили в основное здание - там номера поновее и побольше. Бар обновляли каждый день. К уборке претензий не было. Еда хорошего качества. Была жаренная форель, мясо на барбекю, тушенное, жареное, салаты из морепродуктов. Вкусная пица в кафешке. Кофе вареный - достаточно среднего качества. Море чистое. В бассейне был один раз перебор с хлоркой, а в остальном претензий нет. Аниматоры работали каждый день, если люди активные скучать не будете. минус анимации - что она вся местная, не было заезжих артистов. Экскурсии лучше покупать напротив отеля. Цена в 2 раза ниже. Отдых удался.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аниматоры
  • далеко от аэропорта
Added: 31.08.2017 14:37
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:37 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, питании, анимации. Что касается хлорки, то хотим сообщить, что концентрация хлорки строго контролируется и соответствует допустимым нормам. В соответствии с нормами систем менеджмента качества качества все результаты анализов хранятся у нас. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
nATALIA
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 312