АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2399 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых

Translate

Отдыхали в данном отеле в августе семьей с маленьким ребенком 4,5 года. На самом деле, после всей информации, связанной с вирусом Коксаки, были огромные сомнения в поездке, но мы решили настроиться позитивно и не отменять тур.

Отель расположен недалеко от аэропорта, поэтому, конечно, очень удобно, что нас быстро привезли, но вот крайне неудобно оказалось то, что нам сказали ждать до 14.00, так как не было свободных номеров. Нам выдали браслеты, сказали, что мы можем уже завтракать и ждать. После завтрака мы немного погуляли и где-то через час спросили, не можем ли мы заселиться. И номер нашелся без каких-либо доплат. Кстати, по поводу работы ресепшен ничего плохого сказать не могу, всегда отвечали на вопросы, решали какие-то мелкие проблемы.

Жили мы в семейном номере дуплекс. Конечно, про душевые принадлежности не написал только ленивый: их действительно не оказалось, когда мы попросили принести, нам принесли на 4 взрослых и ребенка 4 геля для душа и 2 кондиционера для волос, шампунь, наверное, по дороге потеряли. И это был первый и единственный раз, когда нам это принесли. Спасибо отзывам, мы взяли все с собой. НО! На самом деле, для отеля 5 звезд, это неприемлемая ситуация. Хотя зубная щетка и паста стояли.

Что касается уборки номеров, то полотенца меняли постоянно, белье меняли, но не каждый день, убирали достаточно поверхностно. Но видно, что персонала не хватает на такой большой отель.

По поводу еды и в целом ресторанов. Мне все понравилось. Мы ездили с бабушкой, она как раз постилась, но всегда находила для себя что выбрать. И диетическое меню и веганское меню, для ребенка тоже есть, что выбрать. Официанты не всегда успевают конечно, убирать со столов и не всегда сразу подходили, но, на мой взгляд, это мелочи. Рестораны а ля карт: мы были в мексиканском (очень остро!), пекинском - нам не очень понравилось, итальянском - неплохо, и рыбном - на наш взгляд самый вкусный. Обслуживание достаточно быстрое.

Пляж: мы в бассейне не купались, нам на первой встрече отельный гид порекомендовал купаться в море, но мы и так планировали это делать. Лежаков много, хватает всем, но они все-таки далековато от моря, а песок накаляется очень быстро и бежать достаточно горячо. Мы на 5 дней брали лежаки с навесом прямо рядом с морем, очень удобно.

Что касается луна парка, моему ребенку все понравилось. Там и паровозик, и колесо обозрения, машинки, лодка и карусель на цепочках. Мы ходили туда через день, ребенок катался на всем по 2-3 раза. Всегда можно было взять попкорн (на мой взгляд, не очень), сок, там же взять сахарную вату. Какой-то грязи, как писали в некоторых отзывах я не заметила.

Еще один момент: наш номер выходил на соседний отель, и каждый вечер там была какая-то развлекательная программа с очень громкой музыкой с 9.30 (если я не ошибаюсь) до 11.30 вечера. У нас ребенок засыпает хорошо, но я бы не рекомендовала такой номер семьям с малышами. Кроме того, в нашем номере на втором этаже очень громко работал сплит (прям как пылесос). И пару дней я привыкала к шуму. Конечно, для отеля 5 звезд это не совсем хорошо.

В общем, отель, на мой взгляд нуждается в ремонте и устранении недостатков в работе обслуживающего персонала.

Но, в целом, считаю, что наш отдых удался.

Added: 31.08.2017 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:15 31.08.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Спасибо и за Ваши замечания, благодаря которым мы можем улучшить качество нашего сервиса. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Наталья, здравствуйте)) Скажите пожалуйста, сколько на пляже стоила беседка, и что входило в стоимость? И скажите пожалуйста, работал ли wi-fi на пляже?
Добрый день! Мы заплатили за 4 дня 144$ (36$ за сутки). 5-й день шел в подарок. В стоимость входило только нахождение в самой беседке на весь день. Там еще можно было взять беседку прям рядом с морем и в стоимость, как я поняла, входили какие-то напитки, которые в беседку должны были приносить, и есть еще беседки в тенечке - там цена была 20 евро, если я не ошибаюсь, но они от моря далековато. На самом деле, с wi-fi там по всей территории не очень хорошо, сигнал очень слабый не только на пляже, но и в номере.
Useful review
Наталья, добрый день. А как было с фруктами, вообще практически не вижу отзывов.
Добрый день! Я бы не сказала, что там было очень большое разнообразие: арбузы были очень сладкие и их всегда нарезали очень много, т.к. разлетались мгновенно. Яблоки, груши - тоже в достаточном количестве, дыни были, но не сочные, виноград, бананы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.01.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 223
  • Photos: 0
0 Благодарностей