за последние 30 дней
Хамское отношение к гостям.
Всем доброго дня!
Отдыхаем в этом отеле в настоящее время.
Сегодня вечером в ресторане произошёл просто вопиющий случай. Менеджер ресторана Кристос лет 60-ти рассаживает гостей за определенные столики.
Делает он это исключительно на своё усмотрение, абсолютно не учитывая мнение и просьбы гостей. Активно жестикулирует, явно наслаждаясь своей ролью большого начальника. Нас четверо взрослых, с нами малыш до 1 года. Нам неудобно и небезопасно с маленьким ребёнком сидеть на самом проходе, где носятся официанты и ходят отдыхающие с тарелками. Вежливо объяснили этому Кристосу ситуацию и попросили другой столик в стороне, благо свободные столы были. Но видимо, задели большого начальника за живое. В ответ нам высокомерно было сказано, что только он здесь решает, кто и где будет сидеть. А также предложено просто покинуть ресторан и вернуться через час, когда клиентов станет меньше. Просьбы на него не действовали. Человек просто упивался своей властью и зависимостью от него окружающих.
Такие понятия, как забота о гостях (особенно с таким маленьким ребёнком), стремление создать комфортную атмосферу и просто, чтобы отдыхающим сам отдых понравился и ничего не омрачало о нем впечатлений, этому Кристосу не знакомы абсолютно. Свою задачу он понимает однозначно: всем ходить туда, куда скажет он, делать так, как решил он. Нравится это людям или нет, - ему на это плевать, исключений из его правил нет. Те, кто не согласен, - вон, приходите через час, а лучше вообще не приходите.
Хорошо. Поняв, что доказывать ему даже простые вещи бесполезно, решили хотя бы довести до менеджмента отеля, что у них там происходит. Спросили на ресепшн, как оставить отзыв о работе сотрудника ресторана. Но не тут то было: книга жалоб есть, но нам ее не дали. Как объяснила по-русски сотрудник Константина, книгу заполняет персонал отеля со слов гостей, но с наших слов оставить отзыв она почему-то отказалась. Вместо этого, попыталась вырвать т/ф, чтобы не удалось запечатлеть ее бейдж и под конец ещё нецензурно выругалась.
Наконец, пригласила кого-то из руководства отеля. Нас выслушали и предложили отужинать не в основном ресторане, а в аля-карт. Ну хоть какой-то проблеск клиентоориентированности и уважения к гостям. Пообещал, что переговорит со всеми фигурантами. От а-ля-карт мы отказались, поужинали в основном ресторане. Но жест оценили: хоть в руководстве отелем есть адекватные люди.
ИЗВИНЕНИЙ НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН НАМ ТАК НИКТО И НЕ ПРИНЁС. А ведь это так просто, если ваши действия привели к неудобствам для гостей. Но видимо, Кристосу в ресторане и Константине на ресепшн этого не понять. Один заигрался в большого начальника и забыл об интересах гостей, другая осталась дурно воспитанной матершинницей, что не скрыть даже за формой отеля Atlantica Oasis.
Хочу поблагодарить профессиональных и отзывчивых сотрудников отеля. Вас немало. На Вас этот отель и держится. Жаль, что Вас позорят такие самовлюбленные и неграмотные сотрудники, как Кристос из ресторана и Константина с ресепшн. Если руководство отеля стремится к высокому уровню сервиса, ему следует очистить от них свои ряды и двигаться дальше.
Ну а пока такие люди являются лицом отеля, говорят и действуют от имени отеля, - больше единицы за сервис отель не заслуживает.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?