АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
503 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2017
19.03.17 - 21.03.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Aida 3*- расположение 5, сервис 0.

Translate

В марте (с 19 по 21) 2017 года довелось наконец-то посетить отель Aida Better Life Resort 3* в Шарм Эль Шейхе( Рас Ум Эль Сиде).

Специально забронировали отель на 2-е суток что бы посмотреть на него изнутри и оценить все его прелести и недостатки.

Начнем по порядку. Мы заехали в отель ориентировочно к 14 часам, нам сразу дали номер 187. Он был расположен на первом этаже сразу с выходом на центральный бассейн(как и бронировали).

По номеру вопросов нет, чисто, белье постиранное и наглаженное, полотенца белые, кондиционер работал, телевизор был, но ни одного русского канала не было, wi-fi в номере нет, холодильник, ванные принадлежности. Вообще к номеру вопросов нет, он соответствовал своей категории.

Но на этом пожалуй и все, что здесь было в порядке.

Пройдясь по территории отеля мы обнаружили, что из славян нас было двое, все остальные это местное население, но не беда, мы не за этим приехали. Нас конечно интересовал пляж, ведь мы вычитали, что у отеля пляж Fanar, честно он нас и заинтересовал. Но утром, когда мы пришли на бесплатный трансфер, водитель резко поменял направление маршрута, и уверенностью что движется в правильном направлении привез нас в бухту Маю, куда мы уж точно не планировали ехать. На вопрос" Почему этот пляж?" он ответил, что местные любят этот пляж. Мы попросили отвезти на другой, но он отказался, попросив 40 фунтов, попросили довезти до Old marketa, он тупо сказал нет.

Прийдя в отель, и обратившись на ресепшен, нам сказали что увы, давайте вы завтра уже поедете на коралловый пляж, сегодня нет.

Но завтра нас вообще никуда не повезли. Мы решили освободить номер сразу после завтрака, чтоб поехать на пляж и пробыть там целый день, а после просто забрать чемодан и отправиться в следующий отель, НО не тут то было... нам сказали что опять нас не повезут, так как мы уже выехали. Мы конечно ни минуты не задерживаясь, распрощались с этим отелем и ушли.

Немного добавим о питании: брали отель на завтраках, которых тут НЕТ. Нам специально из кухни выносили 4 круассана, потому как да дикими местными не успеть. На завтрак фасоль, сыр фета, яичница, лепешки, чай и кофе. Это ВСЕ.

По территории отеля, единственное в чем выигрывает этот отель это расположении. Он стоит на горе и очень красивый вид на старый город, напротив улица EL Mercato, все в шаговой доступности. Это все плюсы отеля.

Территория не большая, два бассейна, ни один бар не работал, ааа...wi-fi на ресепшене был бесплатный.

Итак, если вы решите поехать в отель AIDA тысячу раз подумайте, а может доплатить немного и поехать в другой.

Сервиса 0. На ресепшене тебе кивают головой, врут в лицо и ничего при этом не делают. Туристы иностранцы им не нужны, им там и с местными отлично. Лично мы не посоветуем этот отель никому и сами в него не вернемся.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удачное расположение
  • панорамный вид
  • бесплатный wi-fi на ресепшене
  • чистый номер
  • питание
  • сервис
  • одни местные
  • нет анимации
  • нет русскоязычных каналов
Added: 30.08.2017 20:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Tour Yasna
Russia
Rostov-na-Donu
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 18.08.2012
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 23
  • Reviews: 29
  • Photos, videos: 723
  • Comments: 0
  • Readership: 56 758