за последние 30 дней
Отличный отель и отдых!
Отдыхали в Dinler с 20 по 28 августа с женой и ребенком 8 месяцев. Это наш второй отдых в Турции.
Положительные моменты:
-- Заселение
Приехали в отель примерно в 9:30, нас отправили на завтрак, забрав документы для оформления и выгрузив наш багаж. После завтрака сразу же заселили в номер на 3 этаже. После 12 часового путешествия с грудным ребенком было очень приятно, что не пришлось ждать ни минуты.
Номер отличный, мебель в хорошем состоянии, никаких претензий не возникло. Кондиционер работает отлично.
-- Уборка номеров
При заселении номер был убран очень хорошо. Никакой пыли, грязи мы не видели (не лазили как Летучая под кровати с белой перчаткой),полный комплект полотенец пляжных и для номера, гели и шампуни, никаких проблем. Уборка номера похоже выполняется чуть ли ни ежедневно, но мы часто вешали табличку "не беспокоить", поэтому из 8 дней, убирались 4-5 раз. Оставляли по доллару на чай - получали в подарок и лебедей, и даже слонов, что вызвало восторг. Под конец, почему-то, лебеди-слоны пропали (может подорожали =D), но это ни разу не минус, персонал отеля убираться приходит, а не слонами развлекать. У нас убирались отлично, мы остались довольны.
-- Персонал
Практически весь персонал понимает русский язык. Большинство улыбаются, здороваются, на просьбы реагируют очень оперативно. Доброжелательный, отзывчивый персонал, благодаря которому создается домашний уют. Очень понравилось отношение к ребенку - многие подходят, шутят, играют с ним, ребенок смеется, все довольны. Отдельная благодарность Нелли - думаю без нее так бы все здорово там не вертелось =)
-- Питание
За питание твердая 5-ка. Разнообразная, очень вкусная еда в ресторане. Помимо обилия курицы и индейки была говядина, причем в разных формах, например жарили на гриле отбивными, или в виде гуляша с овощами. Мясо было каждый день, хотя бы в 1 каком-нибудь виде. Было ежедневно как минимум 2 вида разной рыбы, жаренная на гриле или филе в соусе. Очень вкусные и разнообразные сладости - тортики, пирожные. Обилие фруктов и ягод: арбуз, дыня, сливы, виноград, персики, абрикосы, яблоки, груши, апельсины. Все фрукты отличного качества - не деревянные, спелые сладкие. Ни разу не было замечено чего-то не свежего, явно грязной посуды или каких-то других косяков. Несомненное преимущество - наличие бара на территории пляжа, а также питание в виде лепешек и гамбургеров, на море разыгрывается аппетит.
-- Обустройство отеля
Очень порадовало, что не смотря на сезон, в ресторане в любое время можно было выбирать где сидеть, столы свободные были всегда, как внутри, так и снаружи. В самом ресторане довольно прохладно, очень комфортно, есть детские стульчики в достаточном количестве. На пляже с лежаками тоже проблем практически не возникало, всегда можно было найти пару свободных и передвинуть их в тень. Отличная ухоженная территория с идельно постриженной травой и пальмами перед пляжем - очень красиво.
-- Пляж
Очень теплое море, прозрачное просто как слеза. Советую всем,кто еще собирается ехать - не совершайте нашей ошибки - берите очки для подводного плавания! Есть пирс с лестницей в море, можно попрыгать, а можно, в случае волн у берега, плавать спускаясь с пирса - там волны меньше.
-- Дополнительный сервис
Хотим выразить отдельную благодарность фотографу, который сделал нам отличную фотосессию. Очень приятный человек - всем советую его услуги.
Остальными услугами мы особо не пользовались, все таки ребенок требует много внимания, поэтому без комментариев.
Прежде чем говорить о минусах, хотелось бы отметить, что отдыхом мы очень довольны, отель нам очень понравился и наверняка посетим его еще раз и будем рекомендовать другим! Он по праву заслуживает 5 звезд с некоторыми поправками за его адекватную стоимость.
Если специально не искать минусы и отдыхать, наслаждаться морем и вкусной едой, то все эти так называемые минусы просто "проходят мимо". Просто я не хотел бы, чтобы сложилось мнение что отзыв написан в "розовых очках".
-- ехать до отеля 3 часа. Автобусы удобные и кондиционер хороший, но утомляет. Мы знали на что шли, отзывы читали, были готовы.
Кстати, в этот раз гид пегаса даже не потрудился рассказать нам про Турцию (в прошлый раз была информация,было интересно), он просто поздоровался, сказал когда встреча с отельным гидом и замолчал на 3 часа.
-- раз уж начал про Пегас, продолжу. У меня особое отношение к сотрудникам данной компании после первой поездки (кому интересно - отзыв тут есть),теперь я укрепился в своем мнении. Гиды всегда требуют обязательное присутствие всех членов семьи на первоначальном брифинге, но вот тебе раз, гид Диана отправила жену с ребенком через 5 минут после начала за дверь, не понравилось ей "гуление". С одной стороны, и ладно, им проще, но с другой, когда нас спросили - а куда мы поедем - мы ответили что никуда, ребенок 8 месяцев - и опять таже лажа, что и в Тимо - мы становимся для гидов людьми низшего сорта - воротят нос, делают вид что нас нет, хорошо что мы были к этому морально готовы и только смех у нас это вызвало. Знайте люди - как только вы отказались тратить свои деньги у гидов Пегаса - вы стали им не нужны, они наверняка имеют с этого процент и поэтому люто бесятся.
В середине отдыха у нас заболел ребенок,я хотел сначала звонить сразу по страховке, но как честный человек, отсидевший весь брифинг посчитал своим долгом поставить в известность гида, дождался 8 утра, хотя сами всю ночь не спали, позвонил ей - она меня отправила на ресепшн - типа, звоните - вызывайте, ну ок, без проблем. Убило то, что у нас только ленивый не спросил - как наши дела, выздоровел ли ребенок, хоть мы и не афишировали наши проблемы. Гид даже не спросила - а что вообще произошло и как мы. Это просто верх безразличия. Пусть даже это не входит в ее обязанности, чисто по человечески могла бы уточнить.
-- в номере wi-fi поймать сложно, но можно, сигнал очень не устойчивый. Помогло бы повесить большее количество точек и сделать бесшовный wi-fi, но по видимому висят независимые точки, судя по названиям на каждом этаже. В лобби wi-fi работает отлично. Поэтому не критично - кому надо, спуститься.
-- в минибаре нет бесплатной обычной воды. Вынуждены были купить бутылку за 50 центов и набирать на ночь из диспенсеров (хорошо не запретили), первый раз вообще пришлось ночью идти на первый этаж, что очень напрягло.
-- вот я написал что персонал весь супер. Весь персонал супер!..но не бармен в основном ресторане во время ужина. Единственный человек в отеле, который меня напрягал, все время делал вид, что он меня не понимает, и тон у него был хамоватый, то нальет не то, что просишь,то стакан чуть ли не швырнет на стойку,однако когда вместо меня пришла моя жена он расплылся в улыбке, достал большой фужер и сразу же начал понимать язык. Я ему вроде как не понравился (=D ясное дело, я ж не жена), но по мне это признак непрофессионализма. Сразу скажу - со всеми здороваюсь, говорю вошебные слова, вежлив со всеми и я был всегда трезв.
-- все жаловались в отзывах на жару в лобби отеля. Есть вентиляторы, окошки открывают и есть ветерок. Внизу в принципе вполне сносно, но в коридорах от номера до лифта бывает помираешь от жары
-- немного неудачный вход в море. много крупных камней, но с пирса все отлично.
-- звукоизоляция номеров - такое ощущение что ее нет, все что происходит за дверью в коридоре - "происходит в номере". Бывало раз в 3 ночи дети бегали орали А если номер как у нас позади отеля (это считается тихим номером, с другой стороны может быть анимация), то в 5 часов утра вас будет будить мечеть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за столь подробный позитивный отзыв и критические замечания. Надеюсь, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель)).
С наилучшими пожеланиями всему Вашему семейству))
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya