АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
17.08.17 - 20.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель красивый, но желания поехать туда еще не возникло.

Translate

Отдыхала вдвоем с дочерью шести лет, в период с 17.08.2017 по 20.08.2017. Планов и желания посетить Турцию не было, но т.к. путевку брала за восемь часов до вылета, выбор был не велик и времени почитать отзывы об отеле не было. Не стала писать сразу свой отзыв об отеле, т.к. решила дать себе время остыть и написать свое мнение без эмоций. Прочитала отзывы других отдыхающих и не нашла плохих отзывов о сотрудниках отеля, видимо мне просто не повезло, ну или я чем-то не приглянулась, а возможно мне просто есть с чем сравнивать.

Плюсы: Красивый, современный, большой и чистый отель. Еда разнообразная, на любой вкус, много сладостей, на вид красивых, на вкус не знаю, как-то до них руки не дошли. Есть чем себя и ребенка занять, есть детская анимация, но у меня было мало дней и хотелось просто насладиться морем, солнцем и общением с дочуркой, поэтому развлекательными услугами мы не воспользовались.

Минусы! Гипер хамское отношение сотрудников!!! Если вы любите, когда к Вам при разговоре поворачиваются спиной, не реагируют на Ваши вопросы, всячески дают понять, что Вы человек третьего сорта, то Вам здесь очень понравится. Совершенно не хотелось портить себе настроение, поэтому старалась не реагировать на поведение обслуживающего персонала, но все же, даже за такой короткий срок, у них получилось меня разозлить. Последней каплей моего терпения была ситуация на ужине, при практически пустом зале ресторана в зоне шведского стола, оказалось, что все столы не на проходе и в зоне для не курящих, зарезервированы, только не понятно кем и когда. К сожалению, отношение персонала перекрывают негативом все положительные эмоции от отдыха. Есть еще один маленький минус, в бассейне вода пахнет хлоркой. Но тут, может быть двоякое мнение, по мне лучше хлорка, чем вероятность подцепить какое-то кожное заболевание.

Хочу отметить, что очень много путешествую и была не только в европейских и азиатских странах, но и арабских, так вот нигде я с подобным отношением не сталкивалась. Для себя сделала выводы, что эта страна не для меня, хоть и нельзя по одному отелю делать выводы о стране, но желание экспериментировать у меня отпало.

Added: 30.08.2017 12:47
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 2 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, я полностью согласна с вами насчет хамства персонала. нас так вообще выгоняли в другой отель. И это главный менеджер отеля. Но вы не смотрите так на это. это просто единственный отель. В других отелях такого хамства нет, поверьте. я была в Турции 26 раз, это один из 100 случаев и вам и нам не повезло. Очень советую ALVA DONNA BEACH CONFORT RESORT в Сиде. Вот там весь персонал очень вежливый. не расстраивайтесь.
Спасибо Вам большое за рекомендацию, если я решусь еще раз поехать в Турцию непременно воспользуюсь Вашим советом. Настроение в этом отеле мне умудрились испортить, и первое время после прилета я была уверена, что больше моей ноги там не будет. Но, потом многие сказали, что мне просто не повезло с отелем и с таким отношением они не сталкивались. Видимо я "везунчик" :-)
Useful review
Могу сказать об Альва Донне тоже,были в двух (Кемер и Сиде)-хамства хватало))Тут уж точно как повезет)Нам в Джакаранде никто не хамил ,даже наоборот.Зато хватило гадостей по пути к ней(в Джакаранду нас поселили принудительно,отзыв мой есть) Возможно отель и хорош,но я бы туда больше не вернулась.А по опыту (я была тоже больше 20 раз и даже работала в Турции) с хамством столкивались крайне редко )
Мы были в июне в этом отеле, хамства не было никакого, хотя я очень сильно надоедала с вайфаем, мне очень нужно было переговорить. Я чуть ли не на стойке регистрации сидя разговаривала и терпели меня молча. И в ресторане уже даже знали какие нам нести напитки, нам видимо повезло. Горничную прямо выталкивали из номера, а она все наровила еще что-нибудь протереть.Но было очень много турков перед рамаданом, вот они себя вели ужасно. И питание в мае-июне сильно хромало. И анимация нам не понравилась, ведущий аниматор мерзкий какой-то., программа неочень, только латинос были хороши!
REKLAMA OTELJA!!!!!!!!!!!!
Riga Tourist
17:54 09.04.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 315
  • Photos: 0
0 Благодарности