АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед выбором данного отеля, просто знайте на что идёте.

Translate

Ресепшен. На какие-либо примечания и просьбы при заселении на самом деле не реагируют. Не знаю, возможно туроперотор не доводил наши предпочтения до них... Пытались договориться на месте, как не просили желанный нами номер с видом на море,так не дали, сказали все полные, а презент забрали))) Правда, возможно этот презент в дальнейшем и повлиял на их участливое отношение к нам. Конкретно ребята на ресепшен Мурат и Айкут нам очень во многом помогли. Русский язык практически не знают, только английский. Русские данный факт воспринимают в штыки, огрызаются. Возможно поэтому, ресепшен по предыдущим отзывам, был угрюм. А что вы хотите?! Мармарис - больше европейский курорт и упор они делают на это))

Номера. Если стоять лицом к отелю и задом к морю, с правой стороны БАРЫ! Если вас заселят с видом на эту сторону, очень сильная слышимость, звукоизоляции никакой, будто стены нет, только шторка висит и музыка прямо у вас в номере((( Придётся привыкать... Нас именно так и заселили. Просили поменять номер, нам сказали, что есть с видом на море, но без балкона, мы выбрали балкон и музыку) Номера достаточно старенькие, но в хорошем состоянии, косметический ремонт есть. Из оборудования всё работало, пульт от кондиционера бесплатно, телевизор старый - не включали ни разу (не было необходимости), холодильника нет. Вода есть всегда и горячая и холодная, единственное перебои в напоре воды. Номера убирают без особого энтузиазма: слегка протирают полы, по углам остаются волосы... Полотенца и постель поменяли только на 4 день, после просьбы это сделать, потому что полотенце для ног почернело от песка совсем и на постель песок от нас сыпался))

Пляж. Удобно, близко, песок. Как и на всём побережье, обязательное условие приобретать напитки только у них, со своим нельзя. Полотенца не предоставляют вообще, в аренду тоже, везите свои. Бичбой очень грубый, русских не любит. Лично у меня был с ним инцидент, меня спасло знание английского, я поставила его на место. В другой день наблюдала его разговор с женщиной из России тогда он тоже ругался. Далее обсуждает "тупых" русских с европейцами. Уважение только к англоговорящим.

Питание. Мы брали завтраки и ужины, всё достаточно однообразно, как обычно в отелях 3* - обычное дело))) Завтрак: чай, кофе, сок, колбаса, 2 вида сыра, 2 вида оливок, огурцы, помидоры, отварные яйца + джем, мёд и масло в упаковках - каждый день. Ужин состоял из 4 блюд: один вид мяса на вечер (каждый день разное)+ рис (каждый день в разных соусах) + картошка ( каждый день в разных видах)+ суп (всегда разный). Напитков нет (как это и принято в концепции HB, FB), но был арбуз, он заменял напитки. Советую на ужин приходить к началу, т.к. потом блюда не всегда пополняют, особенно арбуз))

Отель. 1 линия. На территории и в коридорах чисто, каждый день убирают. Прямо от Palm Beach 3 начинаются ночные бары и прибрежные рестораны, достаточно шумно. До центра минут 15 прогулочным шагом. Большой и приятной неожиданностью оказалось то, что пульт от кондиционера и wi-fi по договору отеля и туроператора Интурист, для русских бесплатно, хотя на ресепшен есть объявление, что всё платно. Сейф - платный для всех и только на ресепшен. Мы не пользовались. Как сказал нам гид, в отеле на каждом этаже много камер и случаев краж не наблюдалось. Это действительно так))) В номерах, конечно на видном месте драгоценности и деньги не оставляли, но следов обыска тоже не было, поэтому за свои деньги можете быть спокойны))) Я так понимаю, что менеджмент отеля очень строгий, т.к. шаг вправо, шаг влево - делают замечание. В номера никого проводить нельзя. Наши друзья хотели помочь занести пакеты с покупками - с трудом разрешили и только на 5 сек, говорят нельзя и всё, что камеры везде. Еда, даже купленная в номере не приветствуется, боятся, что муравьи заведутся - оно и понятно)) И ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: официанты и бичбои не соблюдают субординацию!!! Кому-то из них улыбнёшься, остальные начинаю хохотать, с кем-либо проходящим по тротуару обмолвишься словами тоже подходят и начинают спрашивать кто это и зачем! Я считаю их вообще не должно касаться с кем общается гость, делай свою работу и всё. ЦИРК! Молоденьких англичанок вообще по попе хлопают, а тем и нравится. А мы старались не контактировать с ними, потому что замечаний они не понимают. Только после того, как наши русские ребята на турецком (а они знают его хорошо связи с работой в Турции) объяснили им что да как, те немного поутихли. На ресепшен очень воспитанные и спокойные ребята ( о них писала выше).

  • 1 линия и бесплатный wi-fi
  • официанты и бичбои не соблюдают субординацию
Added: 30.08.2017 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему туристы думают, что вид на море нужно покупать на месте за презент? Вы приходите в турагентство и просите самый дешевый номер. Его и получаете по приезду! Бронируйте сразу с видом на море и ваш номер будет ждать вас.
Дело в том, что я не просто турист, а турагент. Где, что и как бронировать в курсе. Ценовой градации по номерам, при покупке тура не было.
Useful review
Ильнара, если вы действительно турагент, то наверно должны понимать, что вы прилетаете в другую страну, и с вами никто не обязан разговаривать на рецепции на русском, есть международный язык (английский) если вы его не знаете то это ваша беда.
А с английским трудностей и не было. Я разве об этом пишу? Не нужно додумывать, нужно просто читать! Я написала, что они на примечание не реагируют и что говорят на английском (эта инфа была для туристов русскоговорящих, кто планирует туда лететь). А про языковой барьер не было слов, с английским всё отл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ильнара Юсупова
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 26.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 4 443