за последние 30 дней
4 но не 5, а отношение главного менеджера отеля тянет на 2 звезды
Здравствуйте всем, кто собирается в этот отель. Хотелось бы предупредить об ужасном отношении персонала. В день выезда мы продлили номер до 14.00 за что с нас потребовали оплатить 65$, мы согласились так как был маленький ребёнок. В связи с тем, что с номера вышли в 14.05 менеджер Арни (просто отвратильный и наглый) заставил заплатить ещё 35$ за каких то 5 минут. Угрожал нам полицией и тд в целях экономии времени и нервов решили оплатить. После я решила оставить запись в книге жалоб и предложений, которая лежит на ресепшн. Но менеджер Арни не дал мне Ее, кроме того он толкал меня и в конце концов выкинул книгу за ресепшн. Так что если вы Ее посмотрите скорее всего там будет только положительное, потому что отрицательное Вам не дадут написать. Это просто аморальное поведение главного менеджера отеля!!!, с которым я сталкиваюсь вообще впервые, хотя почти каждый год там отдыхаю!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за Ваше время,Так же приношу свои глубочайшие извинения за некорректное поведение работника ресепшн.Всем желающим, независимо от их мнения хорошего или плохого, мы предоставляем книгу предложений
Хотелось бы разьяснить ситуацию по размещению во избежание возникновения недопонимания со стороны наших потенциальных туристов:
У вас было 2 номера, в день выезда из отеля, вам БЕСПЛАТНО предоставили позний выезд до 14:00 номер 1287 в котором вы проживали сдали в 13:20,а вот номер 1321 был сдан в 15:55 ,семья была предупреждена, о том ,что бесплатно только до 14:00 ,поэтому и была доплата 35 евро.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Али Осман ИЛЬХАН
Главный менеджер




А вот отношение менеджера Арни - это просто нонсенс! Я с таким поведением менеджера сталкиваюсь впервые! И считаю это недопустимым отношением в 5* отеле!

Здесь каждый оставляет свое мнение, за свое я могу ответить и даже подтвердить видео записью. Желаю Вам никогда не сталкиваться с такой ситуацией!



А вообще хотелось именно улучшения сервиса отеля, а не гнать какую то волну.



