за последние 30 дней
Roock Hotel 3 бюджетный вариант для отдыха в Шарме (часть1)
Очередная поездка в любимый Египет состоялась 9 марта 2017 года. В этот раз купив отдельно билеты на чартер, первым отелем куда мы попали был Roock Hotel 3*. Номер, без каких либо доплат и подарков, мы получили сразу по приезду( приехали в отель 9:00). Номер нам достался на первом этаже, с видом на бассейн 2-х комнатный(6004). В номере, с панорамными окнами было: мини-кухня(без плиты), мини-бар(пустой), диван, телевизор(2 российских канала), журнальный стол, стулья, шкаф, сейф. Во второй комнате были две полуторные кровати, с ортопедическими матрасами и прикроватные тумбочки. В ванной комнате:душ, раковина, унитаз(все стандартно). С горячей водой проблем не было, она была круглосуточно. При заселении лежало два кусочка мыла и шампунь. Кондиционеры были в каждой комнате, но мы ими так и не воспользовались. Постельное белье и полотенце были чистыми. В номере, условно, был балкон на котором была сушилки, пластмассовые кресла и столик. У туристки, приехавшей вместе с нами, был такой же номер как и у нас, только она проживала там одна.
Теперь о инфраструктуре отеля: отель расположен на улице El Salam. Слева отель Luna Sharm, справа Tivoli. Отель компактный, имеет 50 номеров, как однокомнатных, так и двух комнатных. По центру отеля бассейн, с пресной водой. Есть бассейн для маленьких,но детской площадки для детей нет. Если вы планируете ехать в отель с маленькими детьми, то этот отель не для этого.
Отель удобно расположен по отношению к улице IL Mercato, Old Market, ресторану Fares. Но если вы не любители пеших прогулок, то такси до Старого города от 10 фунтов, такая же цена на пляж. Пляжей у отеля два: Palm Beach (коралловый) и Ibisa(в бухте Мая) песчаный. На пляжи возили два раза в день в 9:00 и 14:00,забирали в 13:00 и 16:30.
Возили по специфическому"варианту", если в отеле больше египтян, то возили на песчаный пляж, так как они не любят кораллы. А славянские туристы, если не хотели на песчаный, должны были самостоятельно добираться на Palm Beach (можно пешком или на такси).
Питание : в одном и единственном ресторане. У нас было питание по системе Al поэтому подробнее распишем все. Завтрак с 7:00 до 10:00(фуршетный стол). Нарезка из капусты синей, капусты белой, салат из синей и белой капусты с морковкой, нарезка огурцов, лепешки одного вида, сыр фета, сыр твердый, колбаса местная, омлет из разведенных яиц, бобы тушеные, картошка пюре, баклажаны жареные, каша рисовая молочная, макароны с молоком. Из напитков: юпи, вода, чай заварной и кофе растворимый (при чем 1 пакетик на чайник пол литровый). Обед с 13:00 до 15:00 (порционный) . Суп, салат из капусты, рис с жареной рыбой(2 кусочка) или с печенкой, лепешки. Ужин с 19:00 до 21:00. Салат из капусты белой и синей, салат из капусты с морковкой, салат из овощей(огурцы, помидоры, перец), салат из жареных баклажанов, лепешки, суп, макароны, тушеный картофель, тушенные овощи, рыба жареная(накладывали по 2-3 кусочка) и тюфтельки или кебабы(так же по несколько штук каждому). Из фруктов апельсины и финики, что-то типа муса белый и розовый и пару видов тонкого бисквита. Чай и кофе в баре. Этот рацион не менялся за все наше прибывание в этом отеле.
Отель бюджетный в своей категории, требовать от него чего-то большего сложно. Но сердцем отеля является дружелюбный персонал. Если в отеле не будет бармена Алекса, то в отель на AL можно не ехать. Алекс хорошо говорит и на англиканский и на русском. Все что в его силах он делает. Спиртное: ром, виски, водка и весь алкоголь местного производство был без ограничений. Если вы общительный и не агрессивный турист, то и к вам будет такое же отношения. Алекс всегда делал кофе с милыми смайликами, различные коктейли от слабоалкогольных до крепких. Это нужно иметь талант, делать из "ничего" всё.
А вообще весь персонал:Ала(официант) , Аладин(ресепшен), Хосам, Миша, Ваня (уборщики) все ребята молодцы. Они всегда улыбаются и стараются.
Египет сейчас меняется и многое изменится, но Roock Hotel, был есть и будет, благодаря и концепции и персоналу.
Отель рекомендуем для бюджетного клиента. Не завышайте требований и получите больше чем ожидали.
Часть 1, продолжение будет, так как три раза мы возвращались в этот отель.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?