АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жизнь в пансионате слегка отдаёт советским периодом...

Translate

Жизнь в пансионате слегка отдаёт советским периодом.

1. Сильно ограниченное и неудобное время завтрака, обеда и ужина. Завтрак длится полтора часа (8:30-10:00), обед - два часа (13:00-15:00), ужин - также полтора часа (18:00-19:30). Стоит отметить, что у всех людей разный режим приёма пищи, а потому такие ограничения не целесообразны (особенно настолько ранний ужин). Плюс ко всему, где-то за пять минут до конца персонал начинает спешно убирать всю еду. Выглядит как минимум странно. Еда не отличается разнообразием, фрукты режут как попало. Также во время заселения выдают бумажную карточку, на которой в столовой зачем-то при каждом приёме пищи отмечают посещение. Наверное, чтобы постояльцы не съели чего-нибудь лишнего, учёт-то строгий. В других отелях, работающих по системе "всё включено", система питания намного более либеральна. В один из дней я заработал отравление: налицо качество подаваемой еды. Одно радует: медицинская служба сработала хорошо, всё обошлось одним днём лежания в номере с температурой.

2. Открытый бассейн. Во-первых, он всего один (есть ещё закрытый, но это совсем не то). Во-вторых, у него ограниченное время работы. Также есть перерыв на обед. В бассейн запрещено прыгать. Приставленный к бассейну "надсмотрщик" гоняет всех и чуть ли не меряет высоту брызг. В сравнении с другими отелями, где несколько бассейнов работают практически постоянно, можно прыгать и, одним словом, отдыхать, "Шексна" выглядит этаким заповедником советского периода.

3. Отношение к клиентам тоже, мягко говоря, не самое лучшее. Когда один из нас потерял свою бумажную карту (без которой ещё и кормить перестанут) и подошёл к стойке ресепшен решить вопрос, с ним стали разговаривать, как с провинившимся школьником. Остальной персонал также не отличается дружелюбием.

4. Контингент отеля несколько странный. Судя по всему, сюда направляют большое число людей с предприятий по путёвкам, так что вы можете сами составить своё мнение.

5. По вечерам очень скучно. Территория ухоженная, много зелени.

Одним словом, за такие деньги лучше съездить, к примеру, в тот же "Прометей-Клуб", где руководство намного дальше шагнуло к европейскому сервису, чем в "Шексне".

Added: 09.09.2009 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 185 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Complain
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate
Zmaster
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей