за последние 30 дней
Советую выбрать другой отель.
Отель не соответствует заявленным 4*, не понимаю, кто пишет про него хорошие отзывы. Это даже не 3*.
Номера: более или менее нормальные, обычные, ремонт не делался давно. Сантехника не очень хорошо работает. Душ поливает куда угодно, только не на вас. Но это компенсируется наличием второго душа-водопада.
Если вам важно: телевизоры не во всех номерах, можно пожаловаться, попросить, но от этого телевизор у вас не появится.
Уборка: практически отсутствует. Уборщики - два мальчика на всю территорию, подметают пол и моют его иногда грязной шваброй. Босиком лучше не ходить. Лайфхак - около корпусов стоят шкафы, там может найтись чистое полотенце, тапочки, туалетная бумага. Полотенца не меняют.
Эти мальчики-уборщики воруют еду из номеров. Кто-то жаловался, что даже из холодильника съели часть сладостей, открыли коробку и съели. Лично у нас украли пакет орешков со стола и явно подъели виноград в холодильнике.
Питание: хуже некуда. На завтраки сыр и яичница, вареные яйца и варенье. Все. На обед макароны или рис, какая-нибудь невкусно приготовленная птица, пересушенная и малосъедобная. В один день не случилось и этого, только гарниры. Овощи плохие, сладостей почти нет. Из фруктов - арбузы, реже - дыни. Это не соответствует даже городским 3* где-нибудь в Алании. На ужины не ходили - уезжали в город.
В "ресторане" грязная посуда, пока не отдашь тарелку лично в руки, никто не обращает внимания. Никогда нет тарелок под суп и чашек, по просьбе мыли и выносили по одной штуке. Как правильно пишут в предыдущем отзыве - посуду убирают, а вот крошки уже никто не стирает. Было страшно отравиться.
Если вам важно: в ресторане очень много ос, они не кусают, если их не трогать, но лезут везде. Вечером комары кусают очень сильно. Средства от укусов можно купить в Мигросе, средства после - в аптеке.
Пляж: маленький, каменная площадка с лесенками для спуска и полоска шириной в 1 шезлонг через дорогу от отеля. Вода чистая, когда спокойно - похоже на больше озеро. Мест не всегда хватало, т.к. наши соотечественники оставляют полотенца с 7 утра, а приходят часам к 10-11.
Пляжные полотенца, которые по идее должны выдавать и менять по мере необходимости, люди требовали по 3 дня и получали с боем. С учетом скандала из-за украденной еды, с нас никакого залога не потребовали.
Территория: весь отель находится на горе, корпуса на разной высоте, между собой соединены лестницами. Придется много ходить вверх и вниз. Лестницы не в самом лучшем состоянии, будьте осторожны. Красивый вид из номеров, сосны кругом, по ним скачут белки. Территория в целом запущенная, везде мусор, бычки, убирают плохо.
Прочее:
На ресепшн выдают воду, но ее почти никогда не было в достаточном количестве.
5 дней отпуска не работал вай-фай, персонал разводил руками, ничего не мог поделать. Утверждали, что чинят.
Вообще, на любые просьбы и вопросы ресепшн не реагирует. Все у них "завтра" или "скоро". Но никакой помощи от них не дождетесь. Так же как и от гидов (в нашем случае АнексТур), которые знают о проблемах, но ничем помочь не могут.
Если вам важно: анимации нет. Есть заброшенный амфитеатр, есть корт, которым никто не пользуется. Кроме вялых попыток организовать игру в дартс и детских, плавно переходящих во взрослые (под русскую музыку, которую требуют русские туристы) дискотек, вас ничем не развлекут. Есть хамам, но было страшно пойти с учетом состояния всего отеля.
До центра Мармариса минут 15 на долмуше. Ходят раз в 30 минут до Мигроса. Рядом с отелем пойти некуда. Нет ни одного магазина даже чтобы купить воду, например, ближайший минутах в 15 ходьбы по шоссе без тротуаров.
Очень советую изменить ваш выбор в пользу любого другого отеля, чтобы не испортить себе отпуск. Хуже этого ничего не может быть.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?