за последние 30 дней
Плохой сервис, проблемы с полоенцами
Хочу предостеречь сразу тех, кто собирается ехать отдыхать в этот отель - берите с собой полотенца, т.к. в отеле большая проблема с пляжными полотенцами, за две недели удалось их получить только три раза и то максимум 2 шт, а нас было 5 человек. В итоге, отсутствие пляжных полотенца закончилось неприятным инцидентом, который оставил неприятный след от отеля и подпортил отдых. Днем мы пошли в бассейн на крыше отеля и взяли одно большое полотенце из номера, в это время прошла уборка в номере и нам оставили одно чистое полотенце (здесь нет вопросов), однако на следующий день в номере было два полотенца , т.к вернувшись с бассейна второе полотенце мы вернули в номер. Но уборка , которая прошла на следующий день, оставила в номере только одно полотенце. На мое замечание персонал отеля пообещал вопрос решить, но еще на сл.день было опять одно полотенце, опять иду на ресепшен и опять говорят да..да, что -то в рацию, но полотенце оставляют одно. Так прошло 4 дня и здесь я уже начала проявлять настойчивость , пришлось связываться с гидом , писать жалобу, т.к. если бы я этого не сделала, при выезде полотенце предъявили бы как утерянное. Гид сказала, что это давняя проблема в Сан Сити и из номера не рекомендуется вообще ничего выносить (там есть еще отельные шлепки). Сложилось впечатление, что персонал отеля просто так зарабатывает себе карманные деньги. Наши разборки с полотенцем закончились тем, что второе полотенце положили в номер за день до нашего отъезда. Я думала, что руководство отеля просто не в курсе таких ситуаций, но гид заверила меня, что все в курсе и руководство сидит рядом ресепшен (отделены решеткой) и что она регулярно подобные жалобы до них доносит. Неприятно в общем все это, тратить время такие мелкие разборки в отпуске. Также для информации - отель штрафует за то, что полотенца или белье будет замарано. Правила есть правила, дети замазали манго два полотенца, мы заплатили 80 т.донгов. Еще из недостатков - в отеле во всех номерах живут маленькие пауки и муравьи. У нас было два номера - расселили на 2 этаже и на 11 и эта живность была и там и там. В номере на 11 этаже в ванне течет смеситель, это никто не делает, просто стоит пластиковая бутылка. На номере , который был на 2 этаже очень сильно пахнет затхлостью, открытое окно слабо помогает (я подумала, что может там прачечная на 1-ом под номером). Столовая на 15 этаже и там на столах тоже бегают маленькие паучки. В отеле нет номеров с раздельными кроватями вообще (для информации). У нас папу с ребенком 18 лет поселили в один номер, соответственно спать пришлось на одной кровати. Это если у кого такая же ситуация, имейте ввиду. Просили поселить на один этаж, сказали все номера заняты, через 3 дня уехали китайцы, но ресепшен пожелания переселить проигнорировал, так мы и катались друг к другу со второго на 11 (потом привыкли конечно).))) Возмутило больше всего - это отношение персонала к туристам и просто пофиг, не вы так китайцы приедут, за свой имидж отель не борется, угодить постояльцам не собирается. Китайцев достаточно много и они все время открывают номера , когда идешь по коридору , у тебя большой коллективный Китай ))) Из плюсов - в отеле нормальные завтраки и расположение в самом центре, но при этом в маленьком переулке. Зонтик в отеле вам скорее всего тоже взять не получится на случай дождя, у нас не получилось. Старались не обращать внимания на мелочи, в целом отдохнули хорошо, но осадочек остался, В этот отель больше никогда не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}