АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in July 2017
14.07.17 - 24.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Рекомендую!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле второй раз, ни разу не пожалели. Все просто на высшем уровне, питание бесподобное, рестораны аля-карт чудесные, обслуживание внимательное и приятное! Мы с мужем отдыхали вдвоем, но наблюдали за работой детского клуба, очень понравились Фатих и Яна, как они развлекали детишек. Дети все довольные, всегда новая программа, а на мини-диско мы даже сами пританцовывали))) Так что с детьми ехать можно не боясь! Все аниматоры очень внимательные!!! Хочу вернуться сюда еще и еще

Added: 29.08.2017 09:19
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Скажите пож-ста есть ли на пляже беседки-шатры за дополнительную плату?
Добрый день! Отдельных беседок нет, только лежаки под зонтиками и под навесом
Трудно с местами? Приходится занимать с раннего утра?
Не, не трудно))) места есть всегда! Ну может только ближние к морю быстрее занимали, а так в любое время можно расположиться
Спасибо! Ночью вылетаем, уже в предвкушении...
Счастливые! Хорошего отдыха!!!!
Скажите пожалуйста, волнует вопрос вируса Коксаки? Нет его в отеле?
Когда мы были ничего такого не наблюдалось да и сейчас общаюсь с аниматорами, ничего не говорят, думаю все в порядке!
Карина, скажите пожалуйста возможно ли поменять номер....если вдруг не понравится.... и сколько надо заплатить)) и еще...заселяют только в 14-00 или могут раньше))
Поменять возможно как и везде, сколько это стоит не могу сказать, нас номер устроил полностью. Когда загруженность отеля большая и гости выезжают ровно в 12, то заселят не раньше, а если номер готов, то конечно они не будут ждать 14.00
Заказуха, белые нитки по всей писанине... Сами пишут, сами отвечают,))))))
Здравствуйте! Даже так случилось, что я тоже родом из Уфы))) что Вас смущает?
Товарищи с ресепшен, выучите падежи - хоть пишите правильно по русски))))) латно, больше на вас обращать внимание не буду - отзыв в топку....
Вообще не понимаю, почему Вы думаете, что я с ресепшен? Да, может я где-то и пишу с ошибками, но это никак не говорит о том, что в отеле из-за моего русского языка что-то хуже или лучше. Писала отзыв по своим ощущениям. Может, живя в Москве, я и забыла настоящий вкус говядины, но по мне так все было очень вкусно!!! И разнообразие было, совсем не согласна, что была только курица и индейка))) Видимо я не так привередлива в еде))) Поэтому рекомендую Вам не делать выводов, не зная, что есть правда, а что нет. А что касается лежаков, про которые вы пишите, что занимали в 5.30, иначе не позагорать перед морем, это конечно бред. Ни в одном отеле, вы, придя в 9-10 утра, не ляжете на самое удачное место))) а место свободное всегда можно было найти, мы отдыхали в июле. Удачи вам в поисках идеального отеля!!!
17:07 18.09.17
Уважаемая Карина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (781) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Карина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 305