за последние 30 дней
Хороший отель, но без пляжа
Отдыхали с семьей в августе 2015 года. Первый раз были на Кипре. В целом всё понравилось.
Отель уютный, территория отеля выделена без изысков, зелёная трава, дорожки и места для лежаков перед бассейнами. Всегда были в наличии лежаки на территории, особенно утром, перед завтраком. Каждое утро чистили бассейны, поливали траву, мыли дорожки и площадки возле бара. За территорию - 4.
Кормили просто супер. Еда в отеле была просто на высшем уровне, на любой вкус. За еду твёрдая - 5.
У отеля имеются свои водные горки, не много, всего 4, но этого хватает развлечься 1-1,5 часа в день. За водные горки - 4.
Персонал дружелюбный, ни разу никто никому не нахамил, иногда забывали обслуживать в лобби баре, видимо не успевали, официантов мало. Уборка номера была ежедневной, убирались чисто. За сотрудников ставлю 4.
Номерной фонд плохой. Комнатушки ужасно маленькие, места свободного нет. Квадратов 8 всего. При том номера во всём отеле такие. За номера - 2.
Пляжа у отеля нет. То, что находится перед отелем это не пляж, а свалка водорослей и камней вулканической породы, при том очень мелко, до глубины нужно идти по воде с километр. Нормальный, общественный, пляж находится слева от отеля в 500 метрах, там песок, лежаки (платные). Но ходить туда купаться и потом идти обратно по несколько раз в день тяжеловато. За пляж у отеля - 1.
Контингент отдыхающих состоял в основном из англичан (~60%), немцев (~20%) и россиян (~20%). Языковых барьеров нет. Весь персонал разговаривает на всех языках.
Отель не совсем стоит тех денег, что мы за него отдали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?