АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный отель

Translate

Отдыхали с 15.08.17-22.08.17. Ездили 2 семьи, я+муж, сестра мужа и ребенок 3 года. Начну с приезда в отель из аэропорта. Дорога занимает примерно час. Приехали мы примерно в 16.00, заселили нас только в 19.00. Столкнулись с тем, что по прибытию в отель было всего 9 свободных номеров. На минуточку, в наш отель ехало 52 человека. Без номеров, и без какой-либо информации мы просидели в лобби час. Далее пришла представитель пегаса и пояснила, что без ведома кого-либо хозяева отеля продали почти все свободные номера и из-за этого русские туристы попали в такую ситуацию. Нашли решение быстро, почти всех отправили на постоянку в отель зефир. Остались мы, и еще 7 парочек. Самое смешное, что на сл. день приехал еще целый автобус русских, менеджер сразу с порога стал орать " убирайте своих туристов от сюда, номеров нет". Отправили аналогично всех в отель Зефир. Делайте выводы, куда вы заселитесь по итогу)) Было заранее подготовленное распределение по номерам, нас 2 семьи должны были заселить в соседние номера, но каким-то чудом нас расселили в разные стороны отеля. Менеджер пообещал на сл. день поменять номер, так и вышло. Нас заселили самых последних, не смотря на то, что у нас был маленький ребенок. Менеджера больше волновали проблемы тех, кому уже дали ключи и ходили вопили что номер грязный, или нет кровати детской. Пока он не решил всех проблемы, ключи нам не выдавали. Свинское обращение. В нашем номере 111 техника и прочее работала исправно. Не было холодильника, просили не раз у менеджера, толка 0. В итоге сами забрали у своих из соседнего номера. Питание в отеле никакое. До приборов и посуды страшно дотронуться было. Не промытая посуда, вилки с ножами с налетом. "Ресторан" очень маленький, не рассчитан на полную загрузку отеля. К блюдам не подойти, огромные очереди.Первые 3 дня питались только помидорами и дыней, серьезно) Морепродуктов нет никаких, пару раз была рыба на гриле. Отношение к русским ужасное, т.е вообще никакое. По приезду в отель гид сказала сразу, что ждать от кого-либо помощи не стоит. Официанты и другие тебя просто не замечают. Так же гид сообщила, что менять деньги на ресепшене могут только взрослые мужчины, молодые не дадают динары. С этим сразу столкнулись и мы, но сразу заметили это. Море классное, в августе медуз не было и водорослей почти тоже. Лежакам лет 100, лежать на них просто не реально. У бассейна в основном тусили арабы, их было очень много во время нашего отдыха. В общем не рекомендую отель.

  • теплое море
  • море
  • один сплошной минус
Added: 28.08.2017 18:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 226