за последние 30 дней
Если вы русский: для вас не больше 3*
Мы сейчас в отеле. Приехали в отель в 6 утра. К 12 номер дали с боем: понятно, что заселение в 14,. Но это только для русских: иностранцев и местных заселяют быстрее. при проблемах на ресепшн улыбнулся (если вам повезет) и оставят все как есть. Хажер, про которую все пишут положительно, на всех и все давно положила.... Вчера после уборки, которая случилась после 17 часов и состояла в том, что забрали мусор и почему-то раздвинули кровати, не лосчитались одной простыни. Попросили на ресепшн. Прошли сутки. Напомнили. Результата нет. Пошла ругаться: в коридоре встретила уборши с тележкой, который не понимает ни по французски ни по английскому, и просто изъяла из его тележки простынь: а то не удобно спать под одной вдвоем. Пляж убирают редко от водорослей. На обеде жуткая очередь: привет совок(((( 25 минут за горячим(((( wifi только в лобби. Знаете, в предложениях я видела кучу 4* отелей на
ноги лучше и дешевле, но повелась на 5*. Шезлонгов не хватает: если не и занять в 7 утра, то будешь загорать стоя. Вплюс одно скажу: на обед и ужин жарят тунца. Вот и все(((( нам тут ещё 11 ночей жить... Благо море хорошее и песок белый: но это не отеля заслуга(((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}